| Поиск по сайту |
|---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
|
Четверг, 30.10.2025, 05:45
Каталог файлов
В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
Pontiac Grand Am 1999 Body repair
|
|
GM Transmission Identification
|
|
GM Transmission Diagnosis
|
|
GM Transmission Application Chart
|
Рассмотрены основные принципы проектирования колесных машин высокой проходимости с учетом экологичности, экономичности, надежности. Изложены принципы математического и физического моделирования работы колесной машины и ее агрегатов. Содержание учебника соответствует курсу лекций, который авторы читают в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для студентов высших технических учебных заведений машиностроительных специальностей.
|
В книге излагаются методы кинематического и динамического анализа планетарных и гидромеханических передач, получивших применение в трансмиссиях колесных и гусеничных машин. Описываются методы образования новых схем планетарных передач, планетарных и гидромеханических коробок передач и трансмиссий, планетарных механизмов поворота колесных и гусеничных машин. Кинематические и динамические расчеты, а также методы образования схем планетарных и гидромеханических передач иллюстрируются примерами. Дается краткое описание некоторых конструкций планетарных и гидромеханических трансмиссий. Книга предназначена для инженерно-технических работников, связанных с конструированием и эксплуатацией планетарных и гидромеханических передач.
|
|
Учебник для вузов В двух томах
Под общ. редакцией д-ра техн. наук, проф. А.А.Полунгяна
Том 2
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших технических учебных заведений
МОСКВА Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана 2000
Авторы: Б.А.Афанасьев, Б.Н.Белоусов, Л.Ф.Жеглов, В.Н.Зузов, А.А.Полунгян, А.Б.Фоминых, В.С.Цыбин Проектирование полноприводных колесных машин: В 2 т. Т.2. Учеб. для вузов / Б.А.Афанасьев, Б.Н.Белоусов, Л.Ф.Жеглов, и др.; Под общ. ред. А.А.Полунгяна. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2000. - 640 с. ISBN 5-7038-1336-0 (Т. 2) ISBN 5-7038-1335-2 Рассмотрены основные принципы проектирования колесных машин высокой проходимости с учетом экологичности, экономичности, надежности. Изложены принципы математического и физического моделирования работы колесной машины и ее агрегатов. Содержание учебника соответствует курсу лекций, который авторы читают в МГТУ им. Н.Э.Баумана. Для студентов высших технических учебных заведений машиностроительных специальностей.
|
|
4. Структура безопасности. Конструкция, разработанная и предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или опрокидывания автомобиля и сохранения необходимого жизненного пространства. 4.1. Определения. 4.1.1. Каркас безопасности. Структурный каркас, составленный из главной дуги, передней дуги (или из двух боковых дуг), элементов их соединения, диагонального элемента и задних распорок (рис. 3, 4). 4.1.2. Главная дуга. Конструкция, расположенная поперек транспортного средства позади передних сидений. 4.1.3. Передняя дуга. Конструкция, подобная главной дуге, но повторяющая форму передних стоек крыши и верх¬него края рамки ветрового стекла. 4.1.4. Боковая дуга. Конструкция, расположенная справа или слева относительно продольной оси транспортного средства. Её передняя опора должна располагаться у стойки лобового стекла и передней стойки двери так, чтобы не препятствовать входу или выходу водителя и штурмана. Задняя оконечность должна пристыковываться к главной дуге как можно ближе к панели крыши. 4.1.5. Продольная распорка. Отрезок тру...
|
|
|
| Мото ремонт |
|---|
 |
|