Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Воскресенье, 06.10.2024, 01:25
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Отечественный автопром времен СССР не особо баловал
потребителей бескапотными грузовиками, тем более – удачными. Поэтому
появление в шестидесятые – семидесятые годы импортных машин с кабинами
над двигателем стало ярким событием в тогдашней автомобильной жизни
нашей страны. Среди этих автомобилей, изготовленных в «странах народной
демократии», пожалуй, самыми популярными стали грузовики и самосвалы
«ИФА» из ГДР. |
История автомобиля IFA W50 начинается в 1962 году, тогда первые
прототипы этого автомобиля вышли на испытание. Автомобиль имел
грузоподъёмность 5,2 т. и оснащался двухместной кабиной над двигателем.
На W50 использовался четырёхцилиндровый вихрекамерный дизель водяного
охлаждения, унаследованный от Sachsenring S4000-1. Мощность двигателя
составляла 90 л.с., но для W50 её увеличили до 110 л.с.. Испытывался и
полноприводный вариант W50. Уже в 1963 г. журнал Der Werker-Praktiker
сообщил о выпуске автомобилей нового семейства. Фактически имеющиеся
производственные мощности не позволяли развернуть серийное производство,
тем более, что продолжалось производство предыдущего семейства H6.
|
Казалось бы, марка IFA из бывшей ГДР ушла
в небытие: сам
завод давно выпускает легкие грузовики Mercedes Vario, немногие
оставшиеся ИФы доживают на задворках бывших стран социализма... А вот
белорусские энтуазисты-«самодельщики» превращают эти машины в
дальнобойные! И вот что у них получается...
В России становится все меньше энтузиастов,
переделывающих старые
отечественные и восточноевропейские грузовики: кому охота заниматься
этим, когда на рынке полно подержанных «европейцев» и «американцев» за
любые деньги? А вот в Белоруссии ситуация с иномарками намного хуже — и
потому на свет там появляются невиданные гибриды... |
Сразу оговорюсь почему я не представил обе фирмы (кроме IFA), про
которые здесь будет рассказано, отдельно, во-первых, я ещё не имею
фотодоказательств, что эти фирмы выпускали дальнобои со спальниками,
во-вторых первые модели кабин на грузовиках IFA были спроэктированы на
HORCH, в дальнейшем устанавливались на грузовиках SACHSENRING. |
Когда в Людвигсфельде развернули производство
грузовых автомобилей
Werdau W45,
конструкторы нзамедлительно приступили к работе над новым семейством.
Первые прототипы автомобиля W50 вышли на испытания в
1962 г.
Автомобиль имел
грузоподъёмность 5,2 т и оснащался двухместной кабиной над двигателем.
На W50
использовался четырёхцилиндровый вихрекамерный дизель водяного
охлаждения, унаследованный
от Sachsenring S4000-1. Мощность двигателя составляла 90 л.с., но для
W50 её
увеличили до 110 л.с. Испытывался и полноприводный вариант W50.
Уже в 1963 г журнал Der Werker-Praktiker сообщил о
выпуске
автомобилей новго
семейства. Фактически имеющиеся производственные мощности не позволяли
развернуть
серийное производство, тем более, что продолжалось производство
предыдущего
семейства H6. Фактически массовый выпуск W50 начался только в 1965 г,
когда
в Людвигсфельде был построен новый завод. |
В. Степанов, фото IFA Несмотря на то что поставки автомобилей IFA W50L в нашу страну из ГДР прекратились в конце 1980-х, отдельные экземпляры еще встречаются на дорогах. Эта машина до сих пор вызывает неподдельный интерес, о чем свидетельствуют просьбы читателей «Грузовик Пресс» подробнее рассказать о ней. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|