Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Интересная информация [9]
Разные статьи, техническая информация, обзоры интересных авто и т.д.
4x4? 6x6! [21]
Подготовленные для бездорожья тяжелые грузовики.
Специальная техника [8]
Эксклюзивные автомобили, подготовленные для Экстремального бездорожья
IFA W50, IFA L60 и их модификации [6]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Вторник, 19.03.2024, 06:56

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Грузовые Авто » IFA W50, IFA L60 и их модификации




В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Отечественный автопром времен СССР не особо баловал потребителей бескапотными грузовиками, тем более – удачными. Поэтому появление в шестидесятые – семидесятые годы импортных машин с кабинами над двигателем стало ярким событием в тогдашней автомобильной жизни нашей страны. Среди этих автомобилей, изготовленных в «странах народной демократии», пожалуй, самыми популярными стали грузовики и самосвалы «ИФА» из ГДР.
IFA W50, IFA L60 и их модификации | Просмотров: 17373 | Добавил: t0nick | Дата: 21.06.2011

W50История автомобиля IFA W50 начинается в 1962 году, тогда первые прототипы этого автомобиля вышли на испытание. Автомобиль имел грузоподъёмность 5,2 т. и оснащался двухместной кабиной над двигателем. На W50 использовался четырёхцилиндровый вихрекамерный дизель водяного охлаждения, унаследованный от Sachsenring S4000-1. Мощность двигателя составляла 90 л.с., но для W50 её увеличили до 110 л.с.. Испытывался и полноприводный вариант W50. Уже в 1963 г. журнал Der Werker-Praktiker сообщил о выпуске автомобилей нового семейства. Фактически имеющиеся производственные мощности не позволяли развернуть серийное производство, тем более, что продолжалось производство предыдущего семейства H6.
IFA W50, IFA L60 и их модификации | Просмотров: 3252 | Добавил: t0nick | Дата: 25.05.2011

Казалось бы, марка IFA из бывшей ГДР ушла в небытие: сам завод давно выпускает легкие грузовики Mercedes Vario, немногие оставшиеся ИФы доживают на задворках бывших стран социализма... А вот белорусские энтуазисты-«самодельщики» превращают эти машины в дальнобойные! И вот что у них получается...

В России становится все меньше энтузиастов, переделывающих старые отечественные и восточноевропейские грузовики: кому охота заниматься этим, когда на рынке полно подержанных «европейцев» и «американцев» за любые деньги? А вот в Белоруссии ситуация с иномарками намного хуже — и потому на свет там появляются невиданные гибриды...

IFA W50, IFA L60 и их модификации | Просмотров: 4818 | Добавил: t0nick | Дата: 11.05.2011

Нажмите на изображение для увеличения Название: 1974 Ifa W50.jpg Просмотров: 3 Размер: 91.4 Кб ID: 50030Сразу оговорюсь почему я не представил обе фирмы (кроме IFA), про которые здесь будет рассказано, отдельно, во-первых, я ещё не имею фотодоказательств, что эти фирмы выпускали дальнобои со спальниками, во-вторых первые модели кабин на грузовиках IFA были спроэктированы на HORCH, в дальнейшем устанавливались на грузовиках SACHSENRING.
IFA W50, IFA L60 и их модификации | Просмотров: 5131 | Добавил: t0nick | Дата: 08.05.2011

Когда в Людвигсфельде развернули производство грузовых автомобилей Werdau W45, конструкторы нзамедлительно приступили к работе над новым семейством.

Первые прототипы автомобиля W50 вышли на испытания в 1962 г. Автомобиль имел грузоподъёмность 5,2 т и оснащался двухместной кабиной над двигателем. На W50 использовался четырёхцилиндровый вихрекамерный дизель водяного охлаждения, унаследованный от Sachsenring S4000-1. Мощность двигателя составляла 90 л.с., но для W50 её увеличили до 110 л.с. Испытывался и полноприводный вариант W50.

Уже в 1963 г журнал Der Werker-Praktiker сообщил о выпуске автомобилей новго семейства. Фактически имеющиеся производственные мощности не позволяли развернуть серийное производство, тем более, что продолжалось производство предыдущего семейства H6. Фактически массовый выпуск W50 начался только в 1965 г, когда в Людвигсфельде был построен новый завод.

IFA W50, IFA L60 и их модификации | Просмотров: 4904 | Добавил: t0nick | Дата: 18.04.2011

В. Степанов, фото IFA

Несмотря на то что поставки автомобилей IFA W50L в нашу страну из ГДР прекратились в конце 1980-х, отдельные экземпляры еще встречаются на дорогах. Эта машина до сих пор вызывает неподдельный интерес, о чем свидетельствуют просьбы читателей «Грузовик Пресс» подробнее рассказать о ней.
IFA W50, IFA L60 и их модификации | Просмотров: 5336 | Добавил: t0nick | Дата: 05.10.2008

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами авто сервисов?
Всего ответов: 15
Статистика