Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий раздел [6]
Двигатель 2Т [4]
Двигатель 4Т [5]
Топливная система (карбюратор) [3]
Впускная и выпускная системы [0]
Тормозная система [1]
Вариатор, КПП, и трансмиссия [5]
Вариаторы, КПП, редукторы и т.д.
Электрика и электроника [4]
Система зажигания [2]
Подвеска [1]
Топливная система (инжектор) [2]
Пластик, рама и т.д. [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 18.12.2017, 21:37
Приветствую Вас Незарегистрированный

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника - Ремонт и эксплуатация » Тормозная система




В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В процессе езды у меня создалось впечатление, что для эффективного торможения задним тормозом не хватает немного хода ручки тормоза на руле. Конец рычага ручки упирался в рукоятку руля, а колодки тормоза еще недостаточно прижимались к ободу колеса. Регулировка винтом натяжения троса на заднем колесе приводила к тому, что колодки барабанного тормоза начинали тереться об обод колеса.
Тормозная система | Просмотров: 1640 | Добавил: t0nick | Дата: 28.09.2011

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
При покупке авто Вы купите новый или б\у?
Всего ответов: 51
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Корзина
Ваша корзина пуста