Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий подраздел [15]
Все что не входит в другие разделы, находится здесь.
Альтернативные виды топлива и транспорта [15]
Авто и мото спорт [5]
Великие конструкторы [2]
Американские авто [15]
Эксплуатация [11]
Экспплуатация наших авто
Кемпинг [11]
Покупка и продажа авто [28]
Вся информация о покупке и продаже новых и б/у
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Вторник, 19.03.2024, 07:20

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Общий раздел » Эксплуатация




В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-11

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ В 40 КИЛОМЕТРОВ в час для первых 500 км про­бега. В течение следующих 500 км не следует ездить на скорости более 50 км/ч. В начале эксплуатации автомобиля не стремитесь использовать возможности дви­гателя на полной мощности. Если Вы сможете ограничить свои устремления в тече­ние первых 500 км, впоследствии Вы компенсируете это с лихвой».
Хороший совет для 1930 года, но 77 лет спустя это вовсе не актуально.
Покупка автомобиля в конце 20-х годов прошлого века была куда более замет­ным событием в жизни людей, нежели сегодня. В те годы Вы могли быть единствен­ным владельцем автомобиля на всю деревню или округу. В 20-х годах новый Volvo обходился в 4 800 крон. Это была большая сумма денег, и владельцы очень вни­мательно относились к купленному автомобилю. Как ребенок, появляясь на свет, требует значительных перемен в семье, так и новый автомобиль вносил изменения в жизнь своего владельца. Необходимо было выполнять строгие инструкции о соб­людении скорости движения, периодах замены масла и смазки. Управление новым автомобилем было делом весьма серьезным. Например, все знали, что обслужи­вать новый двигатель необходимо лишь в тонких перчатках. Вплоть до 50-х годов на заднем стекле нового автомобиля можно было увидеть табличку следующего содержания: «Обкатка автомобиля, пожалуйста, обгоняйте!»
Эксплуатация | Просмотров: 1785 | Добавил: t0nick | Дата: 29.12.2010

Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам.

Инжектор – иностранное слово, но есть и наш русский эквивалент – впрыск или впрысковой двигатель.

Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в камеры сгорания с большим усилием через узкое горло — карбюратор, расходуя при этом около 10 процентов своей мощности. На смешивание бензина с воздухом тоже уходят силы двигателя. Если карбюратор получает много горючего, то он захлебывается и начинает «коптить», если мало, то тогда «не тянет».

В инжекторном двигателе бензин не засасывается, а впрыскивается из форсунки под давлением сразу в камеру сгорания, либо во впускной коллектор. И впрыскивается ровно столько, сколько нужно, ведь за этим следит электроника. Соответственно, мощность и экономичность увеличиваются. Простейшая электронная система впрыска включает в себя: электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчик угла поворота дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик числа оборотов коленвала и непосредственно инжектор.

Эксплуатация | Просмотров: 2298 | Добавил: t0nick | Дата: 01.04.2010

Системы обозначения размеров шин для легковых, легкогрузовых автомобилей и автомобилей класса 4х4

Числовая система (Numeric Sizing System)

Первая система, разработанная для обозначения размеров шин и использовалась вплоть до конца 60-х годов прошлого века.

Система була несовершенной, поскольку учитывала только ширину шины и посадочный диаметр диска (в дюймах). Если первое число заканчивалось нулем (напр. 6.50-15 или 7.00-16), профиль шины составлял примерно 92%. Если первое число не имело нуля в конце (напр., 8.25-15), шина была "низкопрофильной", т.е. ее профиль был равен 82%.

Эксплуатация | Просмотров: 2623 | Добавил: t0nick | Дата: 16.01.2009

Ни один современный автомобиль не обходится сегодня без т. н. систем динамической безопасности – специального комплекса устройств, автоматически корректирующего движение автомобиля при скоростном маневрировании, компенсируя ошибки в управлении.
К такому "правильному поведению" машины привычка возникает быстро, поэтому от исправности и четкой работы системы зависит очень многое.
Эксплуатация | Просмотров: 1799 | Добавил: t0nick | Дата: 13.01.2009

Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему:
Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска.
Эксплуатация | Просмотров: 2070 | Добавил: t0nick | Дата: 13.01.2009

Сторонники "потарахтеть" под окнами видят в заводских рекомендациях лишь желание автопроизводителей понравиться борцам за охрану окружающей среды и убеждены, что форсировать прогрев мотора ездой опасно, потому что...
Во-первых, вязкое из-за низких температур масло не торопится поступать к трущимся деталям. А раз условия смазки ухудшились, что грозит ускоренными износами, не следует усугублять дело, дополнительно нагружая эти детали.
Во-вторых, в моторе есть пары трения, состоящие из деталей, изготовленных из материалов с различным температурным расширением. Это означает, что в соединении, например, поршневого пальца и бобышки поршня, где охватываемая деталь - стальная, а охватывающая - алюминиевая, возможен вариант, что при резком нагреве и без того небольшой зазор будет выбран полностью и возникнет угроза заклинивания. Любая нагрузка заклиниванию только поспособствует.
На фоне таких негативных возможностей рекомендации автопроизводителей и впрямь выглядят неправильными и сулящими уменьшение срока службы двигателя, а то и его прямые отказы, связанные с заклиниванием деталей либо задиром их рабочих поверхностей.
Эксплуатация | Просмотров: 2520 | Добавил: t0nick | Дата: 13.01.2009

Производители мотоциклов и их юридические отделы думаю что, если наклеить поболь?е предупреждающих и предостерегающих наклеек, то мотоциклист будет знать что делать не надо те очевидные всем глупости, которые мы и так не делаем.
Эксплуатация | Просмотров: 4164 | Добавил: t0nick | Дата: 22.12.2008

На большинстве современных автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач с электронно-гидравлическим управлением, в блок управления АКПП (TCM-Transmission Control Module) заложено несколько программ управления переключеним передач. Таких программ , как правило, бывает несколько. Водитель сам, посредством нажатия кнопки, может выбрать ту или иную программу в зависимости от условий и стиля вождения. Так же в TCM заложены программы, работающие в автономном режиме: программа подстраивающаяся под стиль езды водителя "адаптивная программа", аварийная программа - в случае возникновения неисправности в АКПП.

Эксплуатация | Просмотров: 3204 | Добавил: t0nick | Дата: 13.10.2008

Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.
Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.

Эксплуатация | Просмотров: 2157 | Добавил: t0nick | Дата: 13.10.2008

По материалам журнала "4x4Club" www.club4x4.ru

Сегодня мы поедем по большим лужам, неглубоким бродам и прочим жидким проявлениям наступающей осени. Привычно проверяем содержимое багажника и добавляем к нашему полноприводному скарбу пару болотных сапог или резиновый костюм рыбака. Нелишним будет и дополнительный трос для лебедки (если таковая имеется на вашем любимце). Помните, во время одной из пампасных вылазок ваш путь перегородила небольшая речушка, форсировать которую у вас, разумеется, даже и мысли не было. И правильно! "Не зная броду, не суйся в воду" Но теперь, поскольку вы все уже джиперы достаточно продвинутые.

Эксплуатация | Просмотров: 1567 | Добавил: t0nick | Дата: 09.10.2008

- Гиви, давай откроем окна...
- Нэ-эт! Пусть все думают, что у нас кондиционер.

Анекдот? Когда продавец вроде бы достойного во всех отношениях автомобиля наталкивается на стойкое нежелание покупателей рассматривать его машину в качестве предмета покупки только потому, что в ней нет кондиционера, тут уж не до смеха. Конечно, влажный и душный воздух полезен лишь в русской парной, но не в салоне автомобиля. Однако столь ли необходим автомобильный кондиционер в Беларуси, если в наших условиях эксплуатации зной воцаряется на какие-то несколько недель, а в остальное время практическая польза от кондиционера кажется несущественной, либо вовсе отсутствует?

Эксплуатация | Просмотров: 1848 | Добавил: t0nick | Дата: 29.09.2008

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Какой привод Вашего Транспортного Средства?
Всего ответов: 62
Статистика