| | Поиск по сайту | 
|---|
 | Поиск по сайту: Поиск для Путешественников
 
 
 | 
 | 
 
| Пятница, 31.10.2025, 11:53 
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
 
 
| В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1
 |  |  
 
Сортировать по: Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Просмотрам 
 
			| Передние тормоза на большинстве машин марки Хонда (да и не только) 
имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При такой 
конструкции, для того, чтобы при помощи одного цилиндра прижать две 
колодки к тормозному диску, колодки должны находится внутри 
металлической скобы. Т.е. тормозной цилиндр давит поршнем на одну из 
колодок, а задней частью на скобу, которая смещаясь прижимает к диску 
вторую колодку. Понятно, что эта скоба не должна быть закреплена жестко,
 а должна иметь возможность свободного перемещения. (т н "плавающая 
скоба" ) Для этого, скоба крепится к поворотному кулаку через 
направляющие, по которым она должна перемещаться. Направляющие смазаны 
специальной смазкой и защищены пыльниками от попадания влаги и грязи. От
 времени, износа и неправильного ремонта герметичность пыльников может 
нарушиться, в направляющие попадает грязь и вода, и они начинают 
"закисать". Даже когда этот процесс только начинается, работа тормозов 
уже нарушается, а если он успел зайти достаточно далеко, то восстановить
 работоспособность этого узла иногда бывает совсем непросто. С точки 
зрения водителя, эта неисправность может проявляться по-разному. Тормоза
 начинают срабатывать при большем нажатии на педаль, могут появиться 
посторонние звуки, колодки будут изнашиваться неравномерно. Причем 
неравномерность может быть разного характера - износ одной колодки 
намного больше, чем другой при "закисании" обеих направляющих, и износ 
колодок под углом, при "закисании" одной из них. | 
 |  | | Мото ремонт | 
|---|
 |  | 
 | 
|  |  |