Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 27.07.2024, 06:55
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
![79mkv-09](http://detroit.in.ua/wp-content/uploads/2009/02/79mkv-09-300x199.jpg)
В
недавнем материале о Cadillac Fleetwood Brougham мы уже рассматривали
вопрос необычности положения американской автопромышленности в 70-х
годах, когда наиболее впечатляюще избыточные по характеристикам машины
выпускались именно в годы экономического и топливного кризиса. Причиной
тому является невозможность мгновенного переоборудования всей отрасли
для производства принципиально иных автомобилей – радикальная смена
поколений должна готовиться годами. Ford
дольше всех откладывали перевод своих линеек на новые платформы - в
частности, компактно-спортивную Fox и полноразмерную Panther, которая
до сих пор является основой для Crown Victoria, Town Car и Grand Marquis.
И если в других сегментах рынка такая ситуация могла оттолкнуть
покупателей, желающих получить более рациональную машину, от продукции
Ford, то для Lincoln конец 70-х годов стал очень успешным периодом.
Обеспеченные потребители этих машин часто были расстроены «усыханием»
Cadillac'ов и прекращением выпуска Imperial, в то время как
премиум-отделение корпорации Ford предлагало еще более удачные, чем
ранее, классические фулл-сайзы. Более того, последняя действительно
новая модель в серии настоящих полноразмерных автомобилей США появилась
в 1977 году – это и был Lincoln Continental Mark V. |
![79mkv-09](http://detroit.in.ua/wp-content/uploads/2009/02/79mkv-09-300x199.jpg)
В
недавнем материале о Cadillac Fleetwood Brougham мы уже рассматривали
вопрос необычности положения американской автопромышленности в 70-х
годах, когда наиболее впечатляюще избыточные по характеристикам машины
выпускались именно в годы экономического и топливного кризиса. Причиной
тому является невозможность мгновенного переоборудования всей отрасли
для производства принципиально иных автомобилей – радикальная смена
поколений должна готовиться годами. Ford
дольше всех откладывали перевод своих линеек на новые платформы - в
частности, компактно-спортивную Fox и полноразмерную Panther, которая
до сих пор является основой для Crown Victoria, Town Car и Grand Marquis.
И если в других сегментах рынка такая ситуация могла оттолкнуть
покупателей, желающих получить более рациональную машину, от продукции
Ford, то для Lincoln конец 70-х годов стал очень успешным периодом.
Обеспеченные потребители этих машин часто были расстроены «усыханием»
Cadillac'ов и прекращением выпуска Imperial, в то время как
премиум-отделение корпорации Ford предлагало еще более удачные, чем
ранее, классические фулл-сайзы. Более того, последняя действительно
новая модель в серии настоящих полноразмерных автомобилей США появилась
в 1977 году – это и был Lincoln Continental Mark V. |
|
|
Мото ремонт |
---|
![](http://www.overroad.ru/Images/Banners/OMbanner.jpg) |
|
|
|