Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [15]
Скутеры [13]
Обзоры моделей, выбор [8]
Мото экипировка [3]
Покупка и продажа. Аспекты [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 18.12.2017, 21:30
Приветствую Вас Незарегистрированный

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника » Покупка и продажа. Аспекты




В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В начале, в общих чертах (не вникая в технические подробности). Первое, на что обычно обращаютвнимание - внешнее состояние. Многие на этом моменте и останавливаются, а если ещё и двигатель запустился от стартера - вообще верх желаний. Конечно лучше если облицовка, оптика в наличии и целые, потому что оригинальные запчасти найти дело не простое, но более пристальное внимание надо обратить на ДВИГАТЕЛЬ. Вообще это довольно надёжный агрегат, и в процессе эксплуатации не возникает серьёзных проблем (исключим пока нештатные ситуации) в пределах ресурса - средний ~ 15 тыс. км. Как показывает практика скутера (далее С.) поступают на наш рынок с довольно сносными двигателями, редко встречаются экземпляры, которые вообще не дышат. Порядка 90-95% могут проходить ещё не одну тысячу километров, при этом год выпуска здесь роли не играет, зачастую более заряженные спортивные С. имеют общее состояние гораздо худшее, чем самые древние. Но этот процент раза в два уменьшает неправильная, небрежная предпродажная подготовка, техническое обслуживание, ремонт.
Покупка и продажа. Аспекты | Просмотров: 1021 | Author: Неизвестно | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2011

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами мото сервисов?
Всего ответов: 6
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Корзина
Ваша корзина пуста