Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 18.12.2017, 21:30
Приветствую Вас Незарегистрированный

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Buick




В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1965 Buick Riviera Lowrider Custom

Нам много раз задавали один и тот же вопрос: «Как построить лоурайдер?». Мы отмалчивались. И не потому, что не хотели говорить или не знали, что это такое. Просто мы видели людей, которые строят эти дикие вещи. Странно улыбаясь, они теребили забинтованными руками шейный платок и сбивчиво объясняли, как задрать багажник на два метра в воздух. Пришел час рассказать их историю…

Герой нашей статьи — Ив Руло — человек, мягко говоря, своеобразный. Впитав еще двадцать лет назад тенденцию к превращению автомобилей из 60-х во все что угодно, он озадачился только одним направлением. Лоурайдеры. Во Франции, где он жил и живет по сей день, надо сказать, достать подходящее авто с Запада было проблематично, что уж говорить о нормальной пневматике и мануале по созданию лоурайдеров. Интернета в те времена как такового не было, зато самолеты уже летали вовсю, и Руло, оплатив билет до США, отправился на поиски своего счастья и пневмоподвески на купленный-таки им Buick Riviera.

Buick | Просмотров: 2282 | Добавил: t0nick | Дата: 08.02.2010

Имя Grand National происходит от названия самой престижной серии гонок NASCAR с 1950 по 1970 годы (затем чемпионат начал именоваться по титульному спонсору: Winston Cup, NextelCup и, сейчас, Sprint Cup). Buick впервые его использовали на Regal Grand National в 1982 году, чтобы подчеркнуть успехи этого автомобиля, выигравшего Winston Cup в 1981-м и, уже после появления Regal GN, в 1982 годах. На тот момент модернизированный кузов Regal считался весьма аэродинамичным, но буквально через пару лет оказался «кирпичом» в пелетоне по сравнению с Ford Thunderbird и Chevrolet Monte Carlo SS. При этом серийные Regal Grand National начали вновь производиться в 1984-м, приобретя культовый статус благодаря установленному в них турбированному V6 объемом 3.8 литра: его мощности оказалось достаточно, чтобы машина стала очень динамичной, а после недорогих и несложных манипуляций – опережала по характеристикам даже Corvette. Особенно прославились на этом поприще модели 1986-87 годов с интеркулером, а финальным аккордом («Grand National to end all Grand Nationals») стал невероятный Buick GNX, сделанный так, как будто инженеры уже знали – это последний шанс для марки создать суперкар. Так что название Grand National весьма известно, но даже энтузиасты Regal далеко не всегда знают, что в 1986 году был еще один автомобиль с такой приставкой к имени - полноразмерный LeSabre.

Buick | Просмотров: 2472 | Добавил: t0nick | Дата: 30.12.2009

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
На каком топливе работает ваше Транспортное Средство?
Всего ответов: 100
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Корзина
Ваша корзина пуста