Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Среда, 13.12.2017, 16:20
Приветствую Вас Незарегистрированный

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » УАЗ




В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

UAZ Patriot Sport 2.7 2010

Полет! Подскочив на грунтовом трамплине, УАЗ Патриот Спорт взмыл в воздух, через мгновение грузно приземлился, выбрав почти весь ход подвесок, и помчал дальше. А бок о бок с ним то едет, то летит бронетранспортер БТР-80…

Дуэль на танковом полигоне, устроенную ульяновцами для презентации новой модели, Патриот Спорт выиграл. Что дальше?

Когда на рубеже 2008-2009 годов спад продаж ульяновских внедорожников стал критическим, руководство завода взяло курс на удешевление. Поэтому сначала появился УАЗ 469 - упрощенный Хантер со «старыми» мостами, «родной» ульяновской коробкой передач и дефорсированным мотором от нынешних «буханок». А второй - это УАЗ Патриот Спорт, продажи которого стартовали в конце июля.

УАЗ | Просмотров: 1461 | Добавил: t0nick | Дата: 21.06.2011

1962 год. Полугусеничный УАЗ-451С . Вместо передних колес - лыжи.
В этом году исполняется 50 лет с начала полномасштабного производства ульяновской «буханки» – УАЗ-450. Интересно, что на ее базе был создан ряд оригинальных опытных образцов.
Ульяновский автомобильный завод начал свою деятельность в мае 1942 года как филиал ЗИС. Предприятие в Ульяновске получило название «УльЗИС» и занималось производством легендарного «Захара» – ЗИС-5В, а в конце 1943 года освоило сборку из «ленд-лизовских» машинокомплектов американских грузовиков Studebaker. В послевоенное время здесь развернули сборку ГАЗ-ММ, а с 1954 года параллельно с «ГАЗом» наладили выпуск внедорожников ГАЗ-69. Недостатки последнего – отсутствие закрытой версии и малая грузоподъемность. Стоит отметить, что в то время набирала обороты «холодная война» между Советским Союзом и бывшими союзниками по антифашистскому блоку. Едва оправившись от тяжелейших потрясений, страна наращивала военное могущество, поэтому вся автомобильная техника проектировалась с учетом ее возможного армейского применения.
УАЗ | Просмотров: 2842 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2010

Лагерь трофи-рейда. Утро. Завожу мотор "УАЗа", и в ту же секунду неприметный ульяновский внедорожник становится объектом пристального внимания окружающих: "Парень, а ты случаем глушитель в лесу не оставил?" - "Да нет, с глушаком и мотором все в порядке. Просто это дизель..." - "Да ну?! И давно?" - "Да уже тысяч десять с хвостиком..."

Честно говоря, я не верю, что конструкторы Ульяновского автозавода никогда ранее не задумывались о том, чтобы оснастить свое полноприводное детище дизельным двигателем, ведь его преимущества перед бензиновым собратом на бездорожье совершенно очевидны, но, увы, вся остальная отечественная промышленность к созданию "легкового" дизеля была не готова. И вот наступил исторический момент: на Заволжском моторном заводе в малой серии появились дизели, сконструированные специально для "УАЗа". Именно такой агрегат - ЗМЗ-514 - и был установлен стараниями специалистов Заволжья и московской фирмы "Защита" под капот данного автомобиля.

УАЗ | Просмотров: 2704 | Добавил: t0nick | Дата: 27.02.2010

01.jpg
В марте 2005 года группа журналистов от автомобильных изданий участвовала в пробеге на седельных тягачах Volvo. Был организован рейс по зимнику от города Ленска почти до моря Лаптевых – около 2,5 тыс. километров. В этом рейсе нас сопровождали два Land Cruiser 100 и… "буханка". Представляете сочетание – два современных японских комфортабельных внедорожника и рядом легендарная "буханка", УАЗ-2206 – с двойными стеклами (от сильных морозов). А морозы были серьезные: в начале нашего пути из Ленска –25 °С, в конце рейса у моря Лаптевых –63 °С. И всю дорогу с нами была "буханка".

УАЗ | Просмотров: 5504 | Добавил: t0nick | Дата: 14.02.2010

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами мото сервисов?
Всего ответов: 6
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Корзина
Ваша корзина пуста