Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 14.12.2024, 18:58
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кто учился в университете на техническую специальность, не понаслышке
знает про предмет «Сопротивление материалов» или «Сопромат». Этот
предмет считается одним из самых сложных в высшей школе, благодаря ему
наша армия пополнилась не одним взводом молодых солдат. Для тех, кто
учился на гуманитарных специальностях и ли просто не учился,
рассказываем: сопромат изучает способность материала сопротивляться
воздействию на него других тел. В нашем случае материал – это кузов, а
другие тела – это дорога, силы инерции и другие побочные дорожные
объекты, включая кузова других автомобилей. В купе действие этих
факторов приводит к достаточно серьёзным последствиям для кузова вплоть
до полной не пригодности автомобиля. |
Поиск по словам «кунги для пикапов», «хардтоп» и
«крышка кузова» дает большое количество ссылок. С 2004 года на
российском рынке помимо американского SnugTop и немецкого RoadRanger
добавились производители из Тайваня (Alpha, Avenger, CarryBoy,
Outlander) и Италии (Arrigoni). Каждая фирма выпускает для продающихся у
нас пикапов по несколько моделей объемных хардтопов и как минимум одну
плоскую крышку. |
Рама грузопассажирских автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеет вторую
съемную поперечину. Все уставовленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейнов
крепления неподвижных концов передних рессор, приварены электродуговой сваркой.
Кронштейны крепления неподвижных концов передних рессор приклепаны к лонжеронам
рамы. На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и на
верхних полках лонжеронов - буксирные крюки. К задней поперечине рамы четырьмя
болтами крепится буксирный прибор двустороннего закрытого типа, снабженный
резиновым упругим элементом. В вариантном исполнении на автомобили УАЗ-31512
устанавливается жесткий прибор без упругого элемента, предназначенный для
кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера из пружинной стали 65Г
толщиной 4 мм укреплены на задней поперечине и концах лонжеронов по обеим
сторонам буксирного прибора. |
Каждый из нас рано или поздно обнаруживает, что его что-то не
устраивает в своей машине, что-то хочется улучшить, внешне, внутренне,
одним словом - руки горят.
Так и я, когда купил и ремонтировал свою машину, думал, что 33-х колес
вполне хватит, но оказалось что хочется и песочницу побольше и клиренс
повыше. А магазин предложил купить резину БФГ, и я решил взять 35
колеса. Привез колеса в гараж, поставил их рядом с машиной и понял,
что 2-х дюймового лифта подвески явно не хватит для установки таких
колес. Стал думать об установке боди лифта, который должен был отвечать
некоторым требованиям - иметь необходимую прочность, быть масло и
бензостойким и не окисляться под воздействием внешней среды и металла. |
Кузов любого автомобиля подвержен деформации, на него постоянно воздействуют внешние силы – дорога, инерция, боковой ветер и многое другое. При слишком сильном воздействии кузов может стать непригодным для эксплуатации. Многим, кто ездил на отечественных машинах, знакома ситуация, когда заклинивает двери после долгой стоянки на неровной поверхности, например на домкрате или когда два колеса на дороге, а два – на бордюре. Качественный автомобиль отличается высокой жесткостью на скручивание, а если она небольшая, то у него ухудшается управляемость, он быстро изнашивается. Жесткость кузова зависит от его типа: самые стойкие – купе и трехдверные хэтчбеки, благодаря своей форме они лучше всего противостоят изгибам в поворотах, а наименее жесткие – универсалы и микроавтобусы. Во время эксплуатации автомобиля при невысокой жесткости нарушается работа передней и задней подвесок из-за размягчения металла в местах крепления рычагов подвески. Разрушение кузова происходит постепенно – сначала отслаиваются сварочные швы, в местах их разрыва образуется коррозия, появляется ржавчина. |
Вы думаете, поставили силовой обвес на свой автомобиль и теперь сам черт вам не брат? На самом деле проблемы только начинаются. Хотя их можно решить. Причем вполне законно. Любая переделка автомобиля должна быть разрешена органами ГИБДД. |
Двигатель — сердце автомобиля. Оно может остановиться не только из-за плохого качества масла, бензина, загрязнения фильтров, но и простого механического повреждения. Учитывая состояние наших дорог, от этого никто из российских автолюбителей не застрахован. Причиной повреждения картера двигателя могут быть и дефекты дороги, и различные посторонние предметы, одним словом, все что угодно: булыжник, яма, открытая крышка колодца, зимой — сугробы на неочищенных дорогах и т.д. и т.п. Не заметил какой-нибудь камень, и от удара образовалась вмятина или даже пробоина. Смятый поддон может перекрыть или повредить маслозаборник, и поступление масла в двигатель прекратится. То же самое произойдет и в случае его утечки через пробоину, при этом вовремя не заглушенный мотор заклинивается. От этих неприятностей может спасти защита картера, актуальная не только для новых, но и уже повидавших виды автомобилей. |
Защита двигателя и коробки передач, неотъемлемая часть в подготовке машины к соревнованиям по кроссу и авторалли. Благодаря защите (спортсмены иногда называют ее броней) у автомобиля появляется возможность выжить там, где обычно отрываются рычаги, пробиваются поддоны, раскалываются коробки. |
Чаще всего, защиту двигателя (она же защита картера) покупают и устанавливают водители новых автомобилей, имевших печальный опыт "посадки на мель" на своих прошлых авто, и не желающие повторения этой ситуации со своей четырехколесной обновкой. Те же, кто щитает установку защиты двигателя необходимой лишь для внедорожников и кроссоверов, заблуждаются - в условиях нашего городского бездорожья для автомобиля с низкой посадкой защита нужна еще больше. Достаточно неудачно съехать с бровки, попать в выбоину между железобетонными плитами. Автора этой статьи защита двигателя не раз выручала именно в таких ситуациях, принимая на себя основной удар, и экономя деньги если не на ремонте картера, то уж точно на замене креплений бампера. Недаром, многие производители автомобилей в топовых комплектациях устанавливают защиту двигателя еще на заводе. В некоторых моделях защищена даже КПП. |
Если на вашем авто есть вмятина, ее можно удалить с помощью всего двух вещей: обычного фена и балончика СО2 |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|