Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 18.12.2017, 21:34
Приветствую Вас Незарегистрированный

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Общий (Джипы)




В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-15
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

После раздумий о досуге было решено взять Газоновскую восьмерку и вкорячить в УАЗку.

Скоростные характеристики двигателей ЗМЗ для ознакомления.

Как всегда средств денежных расходовать нет желания. Поглядев там, поглядев здесь, в "кустах " был найден двигатель с документами, но немножко разукомплектованный (цвет.мет старался больше отсутствовать чем присутствовать). Пришлось еще найти в "кустах" донора без документов.

Колокол был адаптирован под УАЗовскую коробку(фото будет позже) благо первичные валы по диаметру, длине , шлицам совпадают и центрирующее отверстие тоже одинаковое. Пришлось только просверлить новые четыре дырки в колоколе и нарезать резьбу под шпильки.

Общий (Джипы) | Просмотров: 5996 | Добавил: t0nick | Дата: 15.03.2010

Набор ГУРКак и ожидалось ... в самом начале сезона охоты на моем УАЗе полетел ГУР.

Все было банально - немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот  для объезда дерева  и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания. 8 тыс. км.  -   да,  жил он недолго.

Поиск в Интернете показал, что лучшая альтернатива ZF совместного производства с Ульяновским заводом ОАО "Автодеталь-Сервис". Поиск по челябинским фирмам ничего не дал. Наиболее четко в прайс-листе нужный девайс на УАЗ 31514 с рессорами и колхозными мостами (так вышло) был найден на сайте www. Uazik.net . Со стороны фирмы все было четко (спасибо,   это не реклама  быль) , однако транспортная фирма место обещанных 4 дней доставляла 7 дней( машина вышла во вторник и т.д.)

Получив коробки первым делом достал инструкцию и …. Красивая инструкция стандартно затертого синего цвета с надписью  для автомобилей УАЗ 3160, 3162 и их модификаций. Шок длился целый час по дороге на дачу. От что теперь делать до   не ту страну назвали Гондурасом.

Общий (Джипы) | Просмотров: 5982 | Добавил: t0nick | Дата: 11.03.2010

Работа на час с перекурами или замена тормозных колодок на любимой машине. Фотографий к статье нет и не будет, так как не планировалось на столько попасть с такой простой операцией....

 

Поведаю свою историю о замене передних тормозных колодок на Pardo (LJ78) 1991. История произошла 6 августа 2004 года. История своего рода поучительная, так как из нее следует то, что всегда время, планируемое на ремонт автомобиля нужно умножать на два, а лучше на 5, так как пилотируемые нами машины уже в порядочном возрасте, хоть и бодрячками еще держаться.

Начало истории банальное - заскрипели передние колодки, надо менять, в моей практике уже был случай когда, будучи студентом, я "насиловал" машину Honda Civic, на ней заскрипели колодки, я как ни в чем небывало катался (денег не было на замену) и на трассе Владивосток - Находка (200 км) колодки окончательно стерлись и одно колесо вклинило. Результат печальный: изодран в клочья тормозной диск, потрачена куча времени и денег на ремонт, ну и как результат - домой в тот день я так и не доехал.

Общий (Джипы) | Просмотров: 1105 | Добавил: t0nick | Дата: 28.01.2010

Алюминиевая табличка, приклепанная под капотом на моторном щите чуть левее вакуумного усилителя тормозов, не смотря на весьма скромный размер, может поведать знающему человеку довольно многое.

Обратимся для наглядности к конкретному примеру: табличке 70-ки серии LJ. Выглядит она следующим образом:

JTIVOLJ7009001741
2110
4110
1050
1420
LJ70LV-MRW
8B4FA11G145G52
Цифры и буквы, стоящие в первой строке это собственно VIN машины. Его расшифровка представляет чисто научный интерес и рассматривается в разделе Идентификация машины, проверка юридической чистоты.

Общий (Джипы) | Просмотров: 2415 | Добавил: t0nick | Дата: 15.01.2010

С чего начинается тернистый путь среднестатистического любителя бездорожья? Чаще всего это выглядит следующим образом… По некоему стечению обстоятельств "кандидат" оказывается на товарищеской покатушке, и все - процесс пошел! Бацилла грязелазания проникла в молодой неокрепший организм. Отныне он просто обречен на думы о собственном внедорожном монстрике. Но не все так мрачно. Ведь, несмотря на то, что методы, гарантирующие полное излечение зараженных индивидуумов не найдены, существует проверенное средство облегчить страдания несчастных…
Общий (Джипы) | Просмотров: 2665 | Добавил: t0nick | Дата: 21.12.2009







Превращение цивильного Mercedes-Benz Gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций. Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья?




Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии.


Общий (Джипы) | Просмотров: 2851 | Добавил: t0nick | Дата: 31.07.2009

Кто-то делает ставку на Land Cruiser, а кому-то больше по душе Land Rover Defender 110. Впрочем, в данном случае речь пойдет, в основном, про общие принципы экспедиционного тюнинга на примере машины известного путешественника Павла Разина. Его рассказ записал Алексей Чуприков.

На первый взгляд наш автомобиль кажется не так уж сильно подготовленным. Усиленный бампер с площадкой под лебедку похож на штатный, «кенгурятник» тоже неброский. Кстати, он нам не раз пригождался – например, в норвежской тундре. Отдельные особи и целые стада оленей мигрируют по дорогам без всякого понятия о правилах движения. То же в Исландии и на Фарерских островах – только там опасность представляют овцы, которые передвигаются почему-то исключительно по трое.


Общий (Джипы) | Просмотров: 1711 | Добавил: t0nick | Дата: 31.07.2009

Цитата:

Вчера клиент пригнал Гр.Маркиза, только купленного, и попросил сделать диагностику подвески и... тормозов, самого его всё устраивало, но продавец сказал "что-то не очень сзади", потому проверьте на всякий случай. Диагност подвесил машину и начал осмотр.....оглядел машину снаружи, задумался, залез под неё и направил переноску на внутреннюю сторону левого колеса. Мне показалось, что смотреть туда больше трех минут уже слишком и я подошел поинтересоваться в чём дело..... Таких супермегапафосных перфорированно-вентилируемых дисков нам ещё не попадалось....

null
Общий (Джипы) | Просмотров: 1333 | Добавил: t0nick | Дата: 10.06.2009

Данный тюнинг-калькулятор поможет Вам просчитать изменения в поведении и характеристиках вашего внедорожника при замене колес, двигателя, коробки передач и т.д.. Вам достаточно ввести характеристики оборудования до и после тюнинга, и вы увидите, насколько изменяется клиренс, "тяга", максимальная и минимальная скорость на разных передачах и др.

Источник: 4x4.lviv.ua
Общий (Джипы) | Просмотров: 1454 | Добавил: t0nick | Дата: 20.01.2009

«Дайте мне точку опоры – и я переверну мир», – сказал древнегреческий ученый Архимед. Интересно, как такое под силу одному человеку? Но прогресс позволил нам справляться с такими невыполнимыми ранее задачами, как мгновенная передача информации на огромных расстояния или перемена погоды. Что касается автомобильного транспорта, а именно рулевого управления, в последние годы все большее применение находит гидроусилитель, позволяющий одной рукой поворачивать даже многотонные грузовики.
Общий (Джипы) | Просмотров: 1804 | Добавил: t0nick | Дата: 13.01.2009

Общий (Джипы) | Просмотров: 976 | Добавил: t0nick | Дата: 24.11.2008

Автомобиль начинает стареть с момента рождении. Основной враг кузова - коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Можно в одиночку, а можно с помощью специалистов.
Общий (Джипы) | Просмотров: 1596 | Добавил: t0nick | Дата: 30.10.2008

Познавательный видео ролик, в котором рассказывают что из себя представляет шумо и вибро изоляция. На примере Мазды CX-7
Общий (Джипы) | Просмотров: 1236 | Добавил: t0nick | Дата: 27.10.2008

Слив жидкости
1. Полностью откройте кран отопителя салона и отверните пробку расширительного бачка.
2. Подставьте под двигатель емкость для слива жидкости, отверните сливную пробку радиатора и сливную пробку с шестигранной головкой; расположенную в задней части блока цилиндров справа, и слейте жидкость.
ЗЫ: Не забудьте открыть заливную пробку на расширительном бачке (Golgofa).
Общий (Джипы) | Просмотров: 3317 | Добавил: t0nick | Дата: 22.10.2008

Очевидно, что производители автомобилей строят "правильные" серийные моторы. Тогда откуда берется некий резерв, позволяющий настроить мотор, снять с него "лишние", точнее, дополнительные лошадиные силы? Прежде всего, причина в конвейерном производстве, что по определению означает массовый продукт на выходе, т.е. автомобиль утилитарный, вне зависимости от имиджа или социальной принадлежности. В мотор закладывается серьезный запас прочности, моментная характеристика оптимально "прописана" на низких оборотах, программа управления двигателя бережет экологию и экономику, т.е. следит за "правильным" расходом топлива.
Общий (Джипы) | Просмотров: 1337 | Добавил: t0nick | Дата: 21.10.2008

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Сколько топлива потребляет ваше Транспортное Средство на 100 км.?
Всего ответов: 137
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Корзина
Ваша корзина пуста