Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 14.12.2024, 18:54
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В разделе материалов: 191 Показано материалов: 1-50 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Водить крупногабаритную технику по серпантинам
Лазурного Берега — мучение. Слишком тут узко. Но недаром S-класс — самый
драйверский из нынешних представительских седанов. Пятиметровая машина
в деле компактна и манёвренна. Отличное чувство руля, классные
информативные тормоза... Вдобавок Mercedes тих и необычайно комфортен.
Позади сотня километров горных дорог, а я чувствую себя отдохнувшим.
Только S-класс, кажется, устал: в открытое окно вместе с пряным тёплым
ветром просачивается нездоровое посвистывание. Может, привод
маслонасоса, или водяной помпы, или генератора? В салоне ничего
подобного не слышно. Обязательно пожалуюсь кому-нибудь из мотористов.
|
Словно
предугадав рост спроса на SUV
Pathfinder и пикап Navara, Nissan вывела на российский рынок их
обновленные модификации.
В прошлом году
на российском рынке было реализовано 1819
Nissan Pathfinder и примерно вдвое меньше (835 единиц) пикапов Navara,
которого с первым автомобилем роднит не только бренд, но и общая
платформа. В нынешнем "торговом сезоне" соотношение продаж этих машин
практически не изменилось, однако спрос на них, что называется, пошел в
гору. Только за четыре первых месяца россияне приобрели 1982
внедорожника Pathfinder и 971 пикап Navara. И это притом, что клиентам
предлагались в основном автомобили предыдущих версий, и лишь весной у
дилеров появились рестайлинговые модели. Более того, самые "лакомые
кусочки" с 3-литровым двигателем и 7-диапазонной коробкой-"автоматом" на
российский рынок придут еще позже, в июле. И тогда, наверное, можно
будет ждать еще одного всплеска их сбыта. Чтобы оценить
модернизированные версии, мы отправились на тест в окрестности
Барселоны, где производятся обе модели.
Nissan |
Просмотров: 2355 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.07.2011
|
Mazda ВТ-50 на
нашем рынке в
новом виде был самым выгодным предложением среди пикапов японских
брендов. Остается ли он таким же по прошествии пары-тройки лет службы?
Mazda ВТ-50 дебютировал в начале 2007 года в Таиланде, где, собственно, и
выпускается, и пришел на смену предшественнику - В2500.
Кстати, на том же
заводе
производится клон - Ford Ranger. Концепция пикапа осталась прежней, а
вот начинка подверглась изменениям: серьезным и не очень.
Давайте так: начнем
не со
скучного пошагового описания эксплуатационных особенностей, а с ответа
на вопрос: что вы хотели знать о Mazda ВТ-50 такого, о чем не говорят
рекламные проспекты?
Mazda |
Просмотров: 2190 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.07.2011
|
Четвертое поколение
4Runner,
несмотря на общую платформу с несколькими внедорожниками Toyota, имеет
свои особенности, в том числе и эксплуатационного плана... Для
появившегося в 2002 году очередного поколения 4Runner основным рынком
была Америка.
Таким
образом маркетологи Toyota поделили территории: Land Cruiser Prado 120
не поставлялся за океан, а 4Runner - в Европу. Непонятно, правда, что в
итоге было выиграно, ну да речь не о том.
В модельном ряду
Toyota 4Runner всегда был гадким
утенком, остающимся в тени братьев - Land Cruiser. Чтобы поменять
ситуацию, четвертое поколение нашпиговали массой стандартных и опционных
«умных» систем. Например, в пакете Toyota Star Safety System™ помимо
привычных систем помощи при торможении есть VSC - система стабилизации,
TRAC - распределения тяги, DAC - помогающая при спуске с горы, и HAC -
при подъеме. Но это лишь часть из них, об остальных ниже.
Toyota |
Просмотров: 2792 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.07.2011
|
Пока дилеры
распродавали
последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок
этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного:
модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.
Америка-России «Туссан»
создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на
автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города
Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая
такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не
меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить
все эксплуатационные жидкости - хуже не будет, а душевное спокойствие
обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы
весной-летом этого года. Конечно, человек человеку - друг, но не до
такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную
машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в
агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике - уж не
сочтите этот совет банальным. |
Пикап с независимой
подвеской,
без рамы, с полным приводом, но без понижающей передачи - все это Honda
Ridgeline. Совершенно нетипичный пикап этот Honda Ridgeline, эдакий
гость из параллельного мира, явившийся в 2005 году. Границу нашей родины
официально пересечь ему не довелось.
Тем не менее немало
заокеанских экземпляров нашли
прописку в России, попав сюда как в новом, так и в подержанном виде.
Автомобиль
унаследовал платформу и
некоторые узлы от Acura MDX и Honda Pilot. Но говорить о том, что это
практически одинаковые автомобили, нельзя. Ridgeline спроектирован с
поправкой на его грузовую сущность. У него усилены элементы ходовой
части, тормозной и рулевой систем, другие передаточные числа в АКПП,
иные программы управления двигателем и трансмиссией.
Honda |
Просмотров: 2094 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.07.2011
|
У
"Рейндж-Ровера" появился новый двигатель, новая коробка передач, новый
интерьер... Все это хорошо. Только вот самые яркие впечатления на
презентации Range Rover 2011 модельного года у меня вызвала не новая
машина, а старые.
Дело в том, что в 2010 году, то есть сейчас,
англичане празднуют сорокалетие этой машины. И в Португалию, где
журналистам показывали новые автомобили, привезли также "Рейнджи" всех
возрастов и профессий. Были обычные машины, был короткобазный открытый
"Рейндж" для королевы, была шестиколесная машина спасателей, самоходное
шасси, бронированный полицейский автомобиль. Но мне больше всего
приглянулась белая "скорая". Карету на базе английского внедорожника
построила небольшая фирма, которой, возможно, уже не на свете нету. А
вот переделанный с ее помощью Range Rover уже более 30 лет колесит по
вызовам где-то в британской глубинке. |
В
конце 1918 году войска восставшего чехословацкого корпуса использовали
Иркутск в качестве перевалочной базы по дороге во Владивосток, через
который они возвращались на кораблях домой. Тогда Байкал впервые за свою
историю видел так много чехов одновременно у себя на берегу - как
утверждает "Википедия", из Урала и Западной Сибири через океан до Европы
добралось около 72 тысяч чешских солдат и офицеров.
Однако ниже речь
пойдет о
совершенно другой, мирной интервенции чехов на берега самого глубокого
озера в мире, которая случилась летом 2010 года. "Высадка" прошла на
территории Забайкальского национального парка в районе устья реки
Баргузин. Там, на Чивыркуйском перешейке и полуострове Святой Нос,
российское представительство компании "Шкода" организовало выездной
тест-драйв кроссоверов Skoda Yeti с целью испытать вседорожные
возможности своего первого кроссовера.
Skoda |
Просмотров: 2255 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.07.2011
|
Журнал «Автотрак» уже рассказывал про знаменитый Mercedes-Benz
Unimog. Спору нет, автомобиль уникальный, но есть у немецкого
«конька-горбунка» не менее примечательный заокеанский коллега - HUMMER.
Казалось бы. что может объединять столь разные машины? Однако несколько
общих черт у них всё же есть. Это невероятная проходимость,
обеспечиваемая необычной конструкцией. Это надёжность и
неприхотливость. Это многочисленные поклонники, объединяющиеся в клубы и
регулярно проводящие внедорожные «покатушки» на этих
автомобилях-символах. В конце концов, «хаммер» как и «унимог», тоже
может быть «рабочей лошадкой»...
Hummer |
Просмотров: 1893 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.07.2011
|
Каждый
производитель считает своим долгом вставить слово «спорт» хоть
куда-нибудь. Написать его на селекторе автомата. Выгравировать на
круглой черной кнопке, помещенной на передней панели. Вышить на
подголовнике кожаных сидений.
Нацарапать
на порогах,
спидометре, тахометре, руле и двери багажника. Это считается модным и
якобы помогает продавать товар. Вот только кому? Меня всегда
интересовало, кто именно клюет на эту наживку.
Верните
проходимость Тут действует известная европейско-американская
аналогия с Porsche. Крутые спортивные тачки чаще всего покупают мужчины,
переживающие синдром уходящего поезда. Это, знаете ли, такое состояние,
когда на тебя неустанно давит простая, но безжалостная мысль: «Еще
немного, и ты уйдешь из большого секса». Если у вас похожий диагноз, но
нет денег на Porsche, вы берете «спорт» уже не важно какой марки.
Главное - получить ощущение молодости, которой уже давно нет. |
После Второй мировой войны, солдаты возвращаясь домой писали в Dodge и
спрашивали: "Где мы можем получить грузовики, как те, которые мы
использовали на войне?" Dodge отвечал Power Wagon. Практически без
изменений от ее внедрения в 1945 году, когда его продажи на внутреннем
рынке закончилась в 1968 году, Dodge Power Wagon является классическим
грузовичком с приводом на четыре колеса.
Dodge |
Просмотров: 2357 |
Добавил: t0nick |
Дата: 25.07.2011
|
Армейские автомобили "Додж" типа WC по конструкции и дизайну - типичные
представители американской автомобильной промышленности времен второй
мировой войны. Они отличались технологичностью в массовом производстве, и
ремонте, достаточной надежностью и проходимостью, высокой степенью
стандартизации и унификации, строго функциональной внешностью. Многое из
конструкции джипа ясно из чертежей и рисунков, но для моделистов важны
некоторые подробности.
Dodge |
Просмотров: 2298 |
Добавил: t0nick |
Дата: 25.07.2011
|
Полет! Подскочив на
грунтовом
трамплине, УАЗ Патриот Спорт взмыл в воздух, через мгновение грузно
приземлился, выбрав почти весь ход подвесок, и помчал дальше. А бок о
бок с ним то едет, то летит бронетранспортер БТР-80…
Дуэль на танковом
полигоне,
устроенную ульяновцами для презентации новой модели, Патриот Спорт
выиграл. Что дальше?
Когда
на рубеже 2008-2009 годов спад продаж ульяновских внедорожников стал
критическим, руководство завода взяло курс на удешевление. Поэтому
сначала появился УАЗ 469 - упрощенный Хантер со «старыми» мостами,
«родной» ульяновской коробкой передач и дефорсированным мотором от
нынешних «буханок». А второй - это УАЗ Патриот Спорт, продажи которого
стартовали в конце июля.
УАЗ |
Просмотров: 2282 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.06.2011
|
А разве
«икс-пятому» уже нужен
рестайлинг? Новую машину продают всего пару лет... - удивился офицер в
окошке паспортного контроля. Служивый из международного аэропорта Майами
информирован лучше, чем можно было ожидать: BMW X5 второй генерации
действительно вышел на рынок в 2007 году. Но «понаехавшие» вроде меня,
отвечая на стандартный вопрос пограничника о цели визита в США, охотно
рассказывают о презентации обновленной версии кроссовера.
Не рановато ли
обновлять? Хороший
вопрос, мистер. Хороший вопрос!
Мелководье
заливных лугов национального парка Everglades обновленный BMW X5
рассекает уверенно, но осторожно - что служащий адвокатской конторы на
пленэре, от греха подальше подвернувший штанины дорогого бизнес-сьюта.
BMW |
Просмотров: 2094 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.06.2011
|
История этой всемирно известной марки началась в 1902 году в Детройте,
когда два брата Гораций и Джон создали производство автомобильных
коробок передач. Под названием "Братья Додж" (Dodge Brothers) она была
основана в 1914 в Детройте и вскоре стала одним из ведущих изготовителей
простых и надежных легковых автомобилей, оснащенных электрическим
стартером и электрическими фарами, и уже в следующем году выпустив 45
тысяч автомобилей - их фирма стала третьим по объему производства
автомобилей США. Такие успехи позволили им взяться за производство
грузовиков, и уже в 1916 году с конвейер начали выезжать первые пикапы и
фургоны на базе легковушек Dodge,
в следующем году появились небольшие капотные грузовички, для своих
автомобилей братья использовали одинаковые двигатели 4-х цилиндровые с
мощностью в 24 лошадки. В качестве штабных, санитарных машин и полевых
мастерских они использовались в армии США во время Первой мировой войны.
Эти машины в США стали практически основной техникой для фермеров,
санитаров, пожарных.
Dodge |
Просмотров: 3321 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
Специализированное "траковое" отделение GMС представило в Детройте на
NAIAS 2000 самый "грузовой", огромный и футуристический концепт-трак,
основой для которого послужила платформа тяжелого длиннобазного пикапа
GMC Sierra. Однако своей внешностью GMC Terradyne (кстати, название
составлено из двух слов: латинского terra - "земля" и греческого dyne -
"сила, мощь") нисколько не напоминает ни консервативного "донора", ни
любой другой из современных "джи-эмовских" автомобилей.
GMC |
Просмотров: 1862 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
На первых серийных грузовиках использовались клепаная кабина из
металлических заготовок, полученных штамповкой и горячей вытяжкой листа.
Ее форма доставалась "в наследство" от коммерческой модели GMC,
отличаясь лишь в деталях, подобно поднимающемуся ветровому стеклу и,
позже, люку на крыше. Через этот люк можно было вести огонь из пулемета,
для крепления которого на крыше монтировался кольцевой станок.
GMC |
Просмотров: 3088 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
Во время второй мировой войны размещение французского заказа на GMC было
отнюдь не случайным, поскольку в те годы эта фирма не большой партией
выпустила довольно удачный трехосный грузовик для армии США. Разработка
первой армейской трехосной машины была завершена на GMC весной 1938
года, а в апреле армейский грузовик с колесной формулой 6х4 под индексом
Т-16 Special вышел на испытание. Внутризаводское наименование
разработки - Model 4929. Машина оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем
Оldsmobile объемом 3758 см з, 53 лошадиные силы.
GMC |
Просмотров: 2026 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
Длиннобазный GMC ACKWX 353 послужил основой для очередной незаурядной
машины на то время, трехосной армейской амфибии DUKW 353. Машина была
поставлена в серийное производство корпорацией General Motors весной
1942 года. Серийному выпуску предшествовала разработка двух небольших
колесных амфибий в середине 1941 года. Корпус машины представлял собой
плоскодонную лодку понтонного типа, сварную из листовой стали толщиной
около двух миллиметров.
GMC |
Просмотров: 2598 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
Аббревиатура GMC (Джи-Эм-Си) имеет двойное значение: это сокращенное
наименование крупнейшего в мире американского автомобильного концерна "Дженерал Моторс Корпорэйшн"
(General Motors Corporation) и марка выпускаемых им гражданских и
военных автомобилей. William Crapo Durant (Уильям Крапо Дюрант)
приобретя в 1904 г. фирму "Бьюик" (Buick), 16 сентября 1908 г. Дюрант
объявил о создании небольшого объединения с претенциозным названием
"Дженерал Моторс Компани" (General Motors Company), сокращенно
"Джи-Эм-Си". Присоединив к нему фирмы "Олдсмобил" (Oldsmobile) и
"Кадиллак" (Cadillac), выпускавшие легковые автомобили, Дюрант решил
также сделать свою компанию крупнейшим изготовителем грузовиков.
Предпосылки к этому появились еще в 1908 г., когда в состав "Джи-Эм-Си"
вошли небольшие фирмы "Рапид" (Rapid), "Рилайенс" (Reliance) и "Рэндолф"
(Randolph), на основе которых в июле 1911 г. была создана компания по
производству грузовиков "Дженерал Моторс Трак Компани" (General Motors
Truck Company) с той же аббревиатурой "Джи-Эм-Си", зарегистрированной в
качестве торговой марки. Все производство перевели в город Понтиак, где
под маркой "Джи-Эм-Си" некоторое время продолжалось изготовление моделей
"Рапид" и "Рилайенс".
GMC |
Просмотров: 3252 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.05.2011
|
По результатам опроса, проводимого среди европейских читателей
специализированных журналов "Lastauto Omnibus", "Fernfahrer" и
"Transaktuell", автомобиль Volkswagen Caddy в шестой раз стал лучшим
коммерческим автомобилем года в классе автомобилей для перевозки
малотоннажных грузов. Более двух третей всех читателей проголосовали за
этот универсальный коммерческий автомобиль.
|
Признаюсь: Jeep
Wrangler Rubicon - моя мечта. Он может все. Только вот большое
количество «кубиков» рабочего объема и лошадиные силы - это настоящая
приманка для нашей таможни и федеральной налоговой службы. «Вот бы
дизель!» - вздыхали мои коллеги по сумасшествию. И он появился.
Короткий. Дизельный. С «механикой». Rubicon!
Угадайте, полез ли я
под капот первым делом? А
вот и нет - первым делом я поудобнее устроился за рулем. Правда,
маленькая баранка старых Jeep Wrangler YJ мне нравилась больше, чем
новое здоровенное рулевое колесо. Но не это важно - мне захотелось
попробовать нажать на правую педаль. Не испортил ли дизель главное -
драйв?
Оказалось, нет.
Несмотря на сельскохозяйственный рокот, Jeep не превратился в
пенсионерский Land Cruiser для толстых дядек. Мощный старт на первой
передаче - и стрелка тахометра упирается в 4000 об/мин.
Jeep |
Просмотров: 2306 |
Добавил: t0nick |
Дата: 28.04.2011
|
Когда в 2008 г. с
пикапа Ford F-150 SVT Raptor был, наконец, сброшен покров
таинственности, авто-энтузиасты всех мастей были просто ошарашены
крутизной этого фордовского пикапа-внедорожника. Никогда еще
завод-изготовитель не предлагал столь мощный автомобиль или пикап,
сконструированный таким образом, чтобы он мог ездить со скоростью,
превышающей 100 миль в час, по местности, где единственным источником
сцепления с дорогой явились бы камни да песок. После нескольких
поворотов за рулем модели с двигателем 5,4 л V-8 мы и сами испытывали
некоторый шок и трепет от того, с какой готовностью Раптор выполнял
самые смелые обещания Форда на предмет высокого уровня аэродинамики и
сверх-проходимости в условиях бездорожья.
Ford |
Просмотров: 2459 |
Добавил: t0nick |
Дата: 27.04.2011
|
В связи с недавним
дебютом пикапа-внедорожника Ford F-150 SVT Raptor так и тянет провести
параллели между ним и Ram Power Wagon. Однако, несмотря на то, что между
ними много общего, это звери двух разных пород.
Дебют предыдущего
поколения
пикапов серии (Dodge) Ram Heavy Duty прошел под куда менее громкие
фанфары, нежели в случае с Раптором. Но, несмотря на это, Пауэр Вэгон
представляет собой аналогичный по сути своей внедорожник, хотя целевая
аудитория в обоих случаях солидарна лишь в одном - в своем явном
пренебрежении к любому искусственному дорожному покрытию. Любимой
беговой дорожкой Раптора являются пространства низкорасположенных
пустынь, там, где он может испытывать свою подвеску на изгиб, проходя
намывы песка и кустарниковые заросли на скорости, превышающей 100 миль в
час. В то же время Power Wagon вполне способен ответить на этот вызов
тем, что он может карабкаться по гористой местности и мчаться по
проселочным дорогам, проложенным на больших высотах, а не в низинах.
Dodge |
Просмотров: 3706 |
Добавил: t0nick |
Дата: 25.04.2011
|
Вроде бы совсем
недавно мы писали
о Кадиллаке SRX второго поколения как о выставочном экспонате - и вот
перед нами «живая» машина с 269-сильной V-образной «шестёркой» 3.0
семейства DI и шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T70. Пару таких
автомобилей выкатили на автодром Drive-Land неподалёку от МКАДа на
предпоказ для пишущей братии. Это не полноценный тест-драйв, да и
автодром - сильно сказано. На пятачке метров сто на сто проложена узкая
трасса длиной 840 м. Но присмотреться к машине, пощупать, понюхать,
послушать её можно. |
У себя на родине
этот самый
«паркетный» из всех современных «Джипов» претерпел небольшую
модернизацию еще два года назад. Но из-за кризисных перипетий до России
такая машина добралась только сейчас. Что ж - милости просим!
Встречают его везде
уважительно.
«Ишь ты, «Широкого» прикупили!» - знакомый охранник на стоянке смерил
меня неожиданно почтительным взглядом. И пришлось даже бормотать что-то
почти извиняющееся: «Да это не «Гранд-Чероки», это - «Либерти». Такой
кроссовер».
Что
и говорить, с виду он - настоящий «Джип», плоть от плоти. Крупные
глазищи фар, монументальный подбородок бампера, удачно отесанные скулы
передних крыльев, глубоко посаженные буравчики «противотуманок». Между
прочим, видимых проявлений рестайлинга вообще никаких - лишнее
доказательство тому, что облик машины покупатели приняли весьма
благосклонно. Иначе расторопные маркетологи давно бы заставили
дизайнеров сделать «Либерти» пластическую операцию. Ведь убедили же они
стилистов поработать над интерьером.
Jeep |
Просмотров: 2130 |
Добавил: t0nick |
Дата: 05.01.2011
|
В этом Dodge Ram от
американского автомобиля осталось только одно - размер. Все остальное -
намного лучше. Теперь можно забыть абсолютно все, что мы знали про
пикапы. Конечно, я говорю про официально продаваемые в России
грузовички.
И
не преувеличиваю. Все, что можно сейчас купить у белых дилеров в нашей
стране, - это тележку ужаса. Она отвратительно едет с пустым кузовом -
ее трясет, как рыбака с мексиканского залива при упоминании British
Petroleum. Зато с грузом ее так швыряет по полосе, что хочется вварить в
кабину каркас безопасности. Прибавим к этому нищенскую отделку салона,
разрывающую уши магнитолу и задний ряд сидений, на который сможет влезть
только форточник со стажем.
Dodge |
Просмотров: 2398 |
Добавил: t0nick |
Дата: 05.01.2011
|
В 50-е ГОДЫ ПРОИЗВОДИТЬ АВТОМОБИЛИ было легче! Если не учитывать
специализированное производство шестицилиндровых модификаций для такси,
то в этом десятилетии Volvo могла ограничиться производством
четырехцилиндровых двигателей. Модельный ряд Volvo был ограничен: он
включал модель PV444/544 и Amazon, а ожидания покупателей и
законодательные требования были очень похожи во всем мире. После 50-х
практически во всех отраслях отмечается развитие и совершенствование
технологий. Требования и ожидания покупателей растут, растут продажи и
объемы производства. В этой ситуации есть все основания предложить
различные типы двигателей с различными характеристиками. Со временем
выбор двигателей стал настолько обширным, что, казалось, он выходит
из-под контроля. Такая ситуация была невыгодна как для производителей,
так и для покупателей автомобилей.
В 80-х компания осознает, что необходимо создавать более однотипные
двигатели. В Volvo разрабатывается семейство так называемых модульных
двигателей, которые получили название «Серии N». Дерек Краб,
руководитель подразделения по разработке двигателей Volvo Cars,
считает, что это был ловкий ход со стороны Volvo.
«В компании осознали, что в недалеком будущем необходимо будет
производить около 500 000 двигателей в год», — говорит Дерек Краб.
Volvo |
Просмотров: 4971 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.12.2010
|
ЗИМОЙ 1977/78 года специальные автомобили Volvo проходили испытания в
пустыне штата Невада, в вызывающих головокружение Альпах и в
экстремальных условиях на севере Скандинавии. Испытания проводились и в
городском потоке, где приходилось медленно продвигаться в многочисленных
заторах. Но в данном случае испытаниям подвергались не новые модели
автомобилей или бензиновые двигатели — в Volvo проверяли работу
дизельного двигателя.
Это был совместный проекте компанией Volkswagen. Немецкая компания уже
разработала четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели для своих
автомобилей марки VW и Audi, но Volvo были предоставлены исключительные
права на разработку нового поколения дизельного двигателя — это был
первый в мире шестицилиндровый дизельный двигатель для легковых
автомобилей.
Новый дизельный двигатель был впервые показан на Мотор Шоу в Париже
осенью 1978 года. Презентация этого двигателя во Франции была не
случайной — во Франции отмечался особый интерес к дизельным двигателям.
Volvo |
Просмотров: 5276 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.12.2010
|
Вот уже третий километр я
глотаю черные клубы
дизельного самосвала и ничего не могу поделать. Чумазый МАЗ «тошнит» не
больше 60, но обочина утыкана знаками «Обгон запрещен». Нет, через
сплошную не поеду - береженого Бог бережет. И вот наконец спасительный
разрыв в сплошной. Немедля отщелкнув левый поворотник, выворачиваю на
встречку и утапливаю акселератор в пол. Pajero, отзываясь сочным,
басовитым ревом выхлопной системы, весело закидывает стрелку тахометра к
красной зоне и... ничего не происходит. То есть почти ничего. По
крайней мере от внедорожника с 3-литровым V6 я ожидал куда более
впечатляющей динамики ускорения. Самосвал я, конечно, «сделал» – вот
было бы весело, если бы не получилось! – но для себя четко уяснил:
обгоны на этом Pajero лучше планировать заранее и не менее тщательно,
чем Висло-Одерскую наступательную операцию. |
Первая
наша встреча
состоялась за пару дней до старта "Мастер-ралли" на трассе клуба "4х4" в
Крылатском. Члены команды Red Racing занимались там настройкой подвески
своего спортивного Pajero, и им было не до меня. Вторая - через пару
дней после их возвращения из Стамбула... |
При выборе и покупке автомобиля или мотоцикла, немаловажный вопрос - стоимость запчастей. В связи с этим, при покупке запчастей, я буду публиковать ценовую политику автозапчастей на Volvo 245 (1983 г.в., двигатель D24, универсал) в Москве. Т.к. я не всегда покупаю оригинал ( в тех случаях когда это не обязательно, то есть качество детали не имеет особой разницы), я буду писать оригинал/не оригинал, и по возможности буду указывать фирму производителя.
Volvo |
Просмотров: 2547 |
Добавил: t0nick |
Дата: 30.09.2010
|
Многие из джиперов
не раз задумывались о приобретении универсального транспортного
средства, чьи возможности позволяли бы с комфортом и спокойствием
совершать дальние странствия. И одновременно с этим выезжать в выходные
на "покатушки". Транспортное средство, которое не спасовало бы в грязи,
но вместе с этим могло бы быть неприхотливым и удобным в каждодневной
эксплуатации. Поиск такого транспортного средства неизменно приводит нас
к весьма ограниченному списку "кандидатов". Одним из таких "кандидатов"
и является внедорожник от Тoyota, а точнее - Toyota Land Cruiser 80
серии. Он в полной мере отвечает этим противоречивым требованиям. В
данной статье я хотел бы представить свой опыт эксплуатации этого
легендарного автомобиля. Написанное мной является лишь моей точкой
зрения и ни в коем случае не претендует на безгрешную истинность.
Toyota |
Просмотров: 9070 |
Добавил: t0nick |
Дата: 06.09.2010
|
В первые послевоенные годы
любой 4х4 по определению был сугубо утилитарной машиной. Но когда
речь заходила о выписке особенно
крупного чека при оплате полноприводного приобретения, Volvo ТР21
оставался вне конкуренции: его цена
в два с половиной раза превышала
стоимость Dodge 4х4!
Видимо, этим обстоятельством и
объясняется тот факт, что последняя
версия машины, выпускавшаяся с
1952 по 1956 год, несмотря на несомненное признание, в конечном итоге
потерпела коммерческий крах (всего
было сделано 620 экземпляров). Не знаю, как вам, а мне очень жаль,
что эта своеобразная машина преждевременно канула в Лету! А ведь какое
было качество отделки, какие смелые
технические находки! Хотите изобразить нечто похожее? Нет проблем...
Берете невероятно крепкое шасси,
схожее с опорно-двигательным механизмом трактора, перетаскивающего
самолеты в аэропортах, скрещиваете
его с кузовом grosse berline от Volvo
PV800 (в 40-х годах он снимался в
фильме Бергмана «Улыбки летней ночи») и... взяв в руки большой топор,
обрубаете полученное сооружение! В
результате вы получаете компактную
бестию, не имеющую свесов и целиком состоящую из смеси плавных и
прямых линий.
Volvo |
Просмотров: 2286 |
Добавил: t0nick |
Дата: 06.09.2010
|
О Jeep написано немало. И, может быть,
не стоило вновь ворошить славное прошлое Jeep Corporation, если бы не
вопросы, возникшие после прочтения нескольких книг и статей по его
истории. Но, увы, поставить вопрос и получить на него ответ - это далеко
не одно и то же.
Quad, MB, M38 и М38А1
В интервью известной газете Automotive
News шеф-стилист Chrysler-Jeep Тревор Крид признался, что часто посещает
выставки классических машин, чтобы ощутить истоки современного
автомобилестроения. А между тем значительная часть летописи марки - это
попытка избавиться от приклеенного ярлыка (и это несмотря на довольно
скромные финансовые и производственные возможности) . Ведь шестьдесят
лет назад все виделось в совершенно ином свете...
Jeep |
Просмотров: 2114 |
Добавил: t0nick |
Дата: 06.09.2010
|
Мой интерес к Jeep
начался с... конфликта в Чаде. Точнее, с обложки какого-то французского
журнала, воспроизведенной «Комсомолкой». На той фотографии бравый
десантник целился в кого-то, прячась за угловатым капотом Willys.
Запомнился и заголовок: «Работа для пара». А «пара» (это пояснял автор
заметки) – не кто иные, как французские парашютисты... Снимок
заинтересовал меня не меньше, чем Jeep, на котором в одной из комедий
ездил Бельмондо. Откуда у французов столько американских вездеходов? Мое
предположение, что французская армия в 80-е годы использовала
«ленд-лизовские» машины, конечно, не очень соответствовало престижу
Пятой республики. «Виллисы» (слова «джип» тогда не знали) поступали в
нашу страну через южную сухопутную границу и морем в северные и
дальневосточные порты. Но среди солдат бытовала легенда, что-де эти
машины являются секретной советской разработкой и делаются на каком-то
закрытом заводе. Впрочем, предприятие действительно было (и сегодня его
«рассекретил» Интернет) – завод №4 в городе Коломне. В этом подмосковном
городе в свое время велась сборка машин «из ящиков». Логично допустить,
что американские вездеходы скручивали и на ГАЗе – благо в упаковке
машина находилась в состоянии SKD (частично собран). Всего до конца
войны, таким образом, мы получили 50 501 «джип». Но, думаю, и вы будете
шокированы, узнав, что поставки продолжались аж до 31 марта 1946 года, и
в общей сложности к нам поступило 77 972 «джипа»! Неудивительно, что ни
один советский фильм про войну не обходился без Willys. Тоже
своеобразная испытательная площадка... Например, член клуба «Следопыты
автомотостарины» Цветков по просьбе киношников выжал на своем
антикварном «американце» с «волговским» мотором 120 км/ч. Говорит, было
очень страшно. А все страхи – от неказистости вездехода. Сидишь как на
табуретке.
Jeep |
Просмотров: 2559 |
Добавил: t0nick |
Дата: 06.09.2010
|
Что бы ни говорили, а
шведские автомобили стоят особняком в иерархии мирового
автомобилестроения. А применительно к России – в особенности! При всей
универсализации современного мирового автомобильного рынка, некие
«этнические» особенности в конструкции все же прослеживаются почти
всегда. Поэтому нет ничего удивительного в том, что северный
скандинавский характер Volvo XC70 столь гармонично подходит для
эксплуатации в российских реалиях.
Являясь по сути компромиссом между универсалом и
внедорожником, автомобили в данном сегменте практически всегда обречены
считаться полумерками. И здесь уже весь вопрос в том, насколько разумен
данный компромисс и с какой точки зрения на него посмотреть. «Volvo ХС70
уступает внедорожнику в проходимости и проигрывает традиционному
городскому универсалу, тому же Volvo V70 в комфорте», – скажут скептики.
«Вовсе нет, – возразят им поклонники модели. – XC70 гораздо проходимее
V70 и куда комфортнее внедорожников». Вот вам еще одна вариация
извечного спора пессимиста и оптимиста о том, что стакан, который
наполовину пуст, на самом деле наполовину полон (или наоборот). Впрочем,
применительно к России смело можно сказать, что достоинства Volvo XC70 с
лихвой перевешивают все его недостатки.
Volvo |
Просмотров: 2136 |
Добавил: t0nick |
Дата: 12.08.2010
|
В этом году исполняется 50 лет с
начала полномасштабного производства ульяновской «буханки» –
УАЗ-450. Интересно, что на ее базе был создан ряд оригинальных
опытных образцов. Ульяновский автомобильный завод начал
свою деятельность в мае 1942 года как филиал ЗИС. Предприятие в
Ульяновске получило название «УльЗИС» и занималось производством
легендарного «Захара» – ЗИС-5В, а в конце 1943 года освоило сборку из
«ленд-лизовских» машинокомплектов американских грузовиков
Studebaker. В послевоенное время здесь развернули сборку ГАЗ-ММ, а
с 1954 года параллельно с «ГАЗом» наладили выпуск внедорожников
ГАЗ-69. Недостатки последнего – отсутствие закрытой версии и
малая грузоподъемность. Стоит отметить, что в то время набирала
обороты «холодная война» между Советским Союзом и бывшими союзниками по
антифашистскому блоку. Едва оправившись от тяжелейших потрясений,
страна наращивала военное могущество, поэтому вся автомобильная
техника проектировалась с учетом ее возможного армейского
применения.
УАЗ |
Просмотров: 3736 |
Добавил: t0nick |
Дата: 07.08.2010
|
Модели Ford F-Series остаются в США бестселлерами на протяжении почти
трех десятилетий. Самая популярная из них — Ford F-150.
Машина обладает всеми преимуществами, которые так ценятся в
полногабаритных грузовых авто. Пикап отличается высокой надежностью,
большой грузоподъемностью, может буксировать тяжелые прицепы и
предлагается в огромном количестве вариаций с широчайшим выбором опций.
Последние инкарнации F-150 к тому же обеспечивают прекрасную
управляемость и ровный тихий ход. Модель 2010 года продолжает эту
славную традицию.
Ford |
Просмотров: 3508 |
Добавил: t0nick |
Дата: 07.08.2010
|
В августе 1966г Вольво представило новую 4-дверную машину, названную
Volvo 144. Она ознаменовала собой начало совершенно новой серии машин,
которые, до середины 1970х, составили основной объем продаж Вольво.
Стиль 144й модели был действительно нестареющим, и это подтвердилось тем
фактом, что этот автомобиль, с некоторыми доработками, продавался до
середины 1980х годов. Характерными чертами этого автомобиля были большие
стекла и три боковых окна. Модель 144 была очень вместительной машиной с
большим багажником. В Volvo 144 также было включено очень много
приспособлений, обеспечивающих безопасность. Кроме кузова с
энергопоглощающими зонами впереди и сзади, в автомобиле была уникальная
тормозная система, в которой каждый из двух контуров действовал на три
колеса. Дисковые тормоза устанавливались на все четыре колеса. Внутри
салона не было частей с острыми углами, и на водительское и пассажирское
сидение устанавливались ремни безопасности.
Volvo |
Просмотров: 2051 |
Добавил: t0nick |
Дата: 04.08.2010
|
Шведы в автомобилестроении всегда шли своим путем. Модели «Вольво» 140 и
240 (1967-93 г.г.) стали воплощением этого «шведского пути» и, во
многом, его символом и наиболее характерными представителями. Именно
начиная с модели 140 «Вольво» приняли свой узнаваемый стиль — дизайн в
духе силикатного кирпича, высокая безопасность и… консервативность.
В плане продолжительности производства и
консервативной
конструкции, а так же по концепции (низкооборотный четырехцилиндровый
двигатель довольно большого объема и небольшой мощности), да и просто по
своей судьбе, эта машина лично мне напоминает «Волгу»…
Volvo |
Просмотров: 3593 |
Добавил: t0nick |
Дата: 04.08.2010
|
Отвечая на вопрос, хорошо ли в Швеции умеют делать автомобили, бывалый
автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно эту известнейшую
"240-ю" серию, прочность и надежность которой стали легендой. Серию 240/
260 компания Volvo впервые представила в августе 1974 года как
рестайлинг двух-, четырехдверных седанов и пятидверных универсалов Volvo
142-165, известных еще с конца 1966 года. Размеры при этом изменились
незначительно: 4897х1709х1427/1461 мм. Как и предшествующую "сотую"
серию, "двухсотку" выпускали с четырехцилиндровыми двигателями (индексы
моделей 242/ 244/ 245) и с 2,7-литровыми V-образными "шестерками",
разработанными и производившимися совместно с Renault (модели 262/ 264/
265), но последние были существенно дороже, поэтому большой популярности
не снискали и в 1982-м были заменены на модели "700-й" серии. Зато
универсал Volvo 245 с большим 1200-литровым багажником в 1970-1980 годах
пользовался огромным успехом во всем мире и стал почти монополистом
среди европейских универсалов среднего класса. Стоит заметить, что такой
объем грузового пространства в пятиместном варианте идентичен объему
отечественных развозных фургонов "Москвич-433/434". Так что, кроме
высокого качества сборки, универсалы Volvo 245 великолепно подходят и
для утилитарных целей, в подтверждение чему коммерческую версию
универсала-фургона с повышенной крышей одно время выпускали для
шведского рынка.
Volvo |
Просмотров: 2770 |
Добавил: t0nick |
Дата: 04.08.2010
|
Volvo 850 появилась на свет в 1991 году и выпускалась всего лишь до 1996
года. Но это не означает, что модель оказалась плохой, и шведская
компания была вынуждена снять ее с производства. Как раз наоборот -
конструкция volvo
850 была удачной. Просто в 1996 году была проведена
глубокая модернизация автомобиля, который после этого стали называть
Volvo S70/V70. При этом у самой модели volvo 850
есть два поколения - в 1993 году состоялся небольшой рестайлинг (внешне
такие машины можно узнать по новым задним фонарям, которые стали не
такими квадратными, и появившейся под номерным знаком небольшой
перемычки). Но, самое важное, машины сделанные после 1993 года стали
более надежными, так как на volvo
850 первых годов выпуска встречалось множество "детских
болезней". Поэтому рекомендуется покупать volvo 850
именно 1993-1996 годов выпуска (еще более предпочтительный вариант это
S70/V70 или Volvo S60, но они стоят намного дороже).
Volvo |
Просмотров: 3349 |
Добавил: t0nick |
Дата: 04.08.2010
|
Переднеприводный
среднеразмерный седан Volvo с поперечно расположенным
пятицилиндровым рядным двигателем, впервые представленный в сентябре
1991 года как замена заслуженной серии "240", сразу наделал много шума.
Резко улучшившаяся управляемость и динамика вполне оправдали некоторый
риск, на который пошла фирма при создании "850-й", принципиально
отличающейся от всего ранее ею производимого. Наметившийся в дизайне
отход от прямых углов публика восприняла вполне благоприятно, что
позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в
"кубизме" и пренебрежительных оценок ездовых качеств Volvo как
автомобиля для семьянина или бюрократа. Резкое увеличение сбыта
подтвердило оправданность такого "революционного" подхода при сохранении
лучших качеств: солидности, надежности и вместительности. Однако, как
это часто бывает даже с самыми маститыми производителями при переходе на
принципиально новую модель, качество сборки поначалу хромало. На Volvo
850 с этой проблемой довольно быстро справились, но, как
говорится, сделанного не воротишь.
Volvo |
Просмотров: 2100 |
Добавил: t0nick |
Дата: 04.08.2010
|
Вот уж, действительно, пример почти самурайской основательности с
одной
стороны и ребяческой противоречивости с другой. Хозяин японской тюнинг
конторы
Кораи Тошимитцу счел возможным сочетать столь противоречивые подходы в
тюнинге
автомобилей. Компания Masqerade, что базируется в славном городке
Като,
занимается доводкой автомобилей марки Subaru. Тюнингуют без исключения
все узлы
автомобиля. И мотор, и подвеску, и тормоза, но, особое удовольствие
Кораи-Сан
испытывает от доработки внешности этой «симпатичной малолитражки». Хотя
сам
предпочитает жужжалки иного типа… Родом из Европы…
Subaru |
Просмотров: 2124 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.05.2010
|
Есть в японском автоспорте дисциплина, называемая "time attack" -
прохождение
круга за как можно меньшее время. В высших её классах за победу борются
болиды,
чьи формы лишь отдалённо напоминают Skyline, NSX, Supra
и
другие. Но сейчас речь пойдёт об Impreza, подготовленной для
участия в
самом младшем классе – street. Однако этим её уникальность не
ограничивается. Полное имя этого автомобиля – Subaru Impreza WRX GDB Type E.
Этот
экземпляр покинул стены сборочного цеха Subaru в 2004-м и был
приобретён
Тадао Яхаги. Узнал? Это владелец компании Varis, о которой мы
рассказывали в статье про алую Celica. Импреза была куплена в личное
пользование, и планов по её тюнингу Тадао не строил. Лишь недавно из неё
решено
было сделать ещё один демокар компании для рекламы очередного
тюнинг-комплекта
карбоновых аксессуаров Varis.
Subaru |
Просмотров: 2182 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.05.2010
|
О вечном противостоянии поклонников "импрез" и
"эвиков" знают даже в
Антарктиде. Мы обратили внимание, что на наших страницах все чаще стали
появляться "лансеры", а scooby давно не наблюдались. И вот решили
исправиться.
Встречайте, Imreza WRX!
Кто-то красит свой WRX в синий цвет, клеит
заветные желтые
полосочки и
цифры 555 и остается доволен итогом. Другие отрезают передний привод и
радуются
возможности почувствовать себя Нобушиге Кумакубо. Да и в полку дрэговых
Subaru тоже постоянно прибывает. "Все не то", – подумал Антон и
построил
отличного уличного бойца в лучших традициях фильма "Форсаж": мощный
мотор,
громкая музыка и яркая внешность.
Subaru |
Просмотров: 2264 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.05.2010
|
Street Rod – весьма интересное направление для начинающего
тюнера.
Недорого, технически не особо сложно, комфортно. Светофорные соперники
разбиты,
педестрианы ликуют в восторге. Чего еще может желать 20-летний парень,
который
любит привлечь внимание? Наверное…пива! Как и многие автомобильные направления, эта идеология зародилась в
Америке
еще в довоенные годы. Рецепт прост как дедушкин пикап. Берем его (пикап
конечно)
и восстанавливаем, что бы было красиво и не ржаво. Чахлый V8 начала
прошлого
века необходимо приободрить с прицелом на мощный момент. Ставим
кастом-руль и
поворотные «командирские» сиденья. Переобуваемся в псевдо дрэговые
колеса. В
принципе это все, но десятилетия жизни этого направления не оставляют
сомнений,
что сформирован высокий Стиль. |
Explorer появился в
1990 году. Его звучное название в переводе означает
«исследователь». Автомобиль покорил сердца покупателей самым просторным и
комфортабельным салоном, кнопочным включением переднего моста и
возможностью перевозки шестерых в универсальном кузове. Справедливости
ради отметим, что Explorer был явно не рассчитан на любителей быстрой
езды, так как жесткий задний мост и простая передняя подвеска не
располагают к путешествиям на больших скоростях.
Ford |
Просмотров: 3177 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.05.2010
|
Начнешь объяснять, что такое бигфут – сочтут за
издевательство. Мол,
знаем мы про большие колеса, кого ты тут учить вздумал? Но ведь не так
просто прикрутить к первой попавшейся машине огромные диски с
гигантского размера резиной. Возможна эта операция только при соблюдении
ряда бигфутовских заповедей, о которых знают далеко не все. И которые
можно легко изучить на примере этого монстра, построенного американцем
Джорджем Бэлганом. Эту статью ты сможешь найти и в июньском номере MAXI
Tuning за 2006 год.
Покрышки размером 66-дюймов на 28-дюймовых дисках –
не рекорд
даже для конкретного автомобиля: были времена, когда тут стояла резина
размером 73 дюйма!.. Смотрится феерически, но только пока не потребуется
провернуть все это хозяйство, стартуя с места. Среднестатистическому
мотору недолго и надорваться, поэтому строители бигфутов на мощности
экономить не привыкли. Эта издали напоминающая Escalade конструкция
имеет на вооружении классический alcohol engine: работающий на метаноле
девятилитровый V8 540 Merlin Motor с компрессором. Не спрашивай,
какой у него расход – на протирку лобового стекла спирта не останется!
Зато и отдача на уровне – полторы тысячи лошадей. Заявления о разгоне до
сотни за пять с половиной секунд мы оставим на совести Джорджа, но по
традиционной бигфутовской трассе – крышам старых машин – это красавец
двигается очень шустро. Короче, когда будешь строить свой бигфут, не
забудь о сверхмощном двигателе; без него сможешь кататься только по
выставкам. Хотя нынешние классики бигфутостроения, как выяснилось, с
этого и начинали – см. врезку. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|