Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 14.12.2024, 18:38
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 1-40 |
|
Обстоятельства заставляют меня взяться за перо – и я пишу. Моя статья
адресована тем, кто намерен покупать скутер и при этом собирается
держать его в коридоре свой квартиры.
Итак, месяц тому назад, в конце мая я безумно захотел купить себе
скутер. Этот этап, вероятно, у всех скутеристов одинаков до безумия:
личности надоело ездить в метро, в маршрутках, в трамваях и на телегах.
Однако на машину денег нет. И не будет. Также у личности нет гаража.
Нету папы с волосатой лапой и бизнес-парковкой. И ничего вообще нет.
Есть только желание ездить на скутере – и оно моментально разъедает
будущего скутериста изнутри, застилая его голову скутерным туманом.
Словом, я решил брать скутер тепленьким. Воображение, свойственное людям
моей профессии, живописало мне красивые картинки, в частности, как я
красиво и элегантно покрываю огромные пространства Ленобласти, обделываю
свои дела, молниеносно переносясь на скуте от Выборга до
железнодорожной станции Дно. Или от Колпино до Пухтоловой горы.
Вопросы насчет места хранения скутера я себе не ставил - ситуация
казалась мне достаточно смешной и разрешимой минут за 10. В
первоначальной гипотетической версии охранник стоянки не мог сдержать
слез искушения, когда воображаемый я предлагал ему 20 рублей в сутки за
одно скутеро-место. |
Специфика стартеров для двигателей ИМЗ и КМЗ-в направлении вращения маховика и месторасположении стартера
а, соответственно, в направлении вращения бен-дикса, перемещающегося по винтовым шлицам вала стартера, и
передающего крутящий момент от стартера к двигателю. Если смотреть на двигатель сзади, со стороны КПП, то
маховик вращается справа на лево, против часовой стрелки. Исходя из этого, останавливаем свой выбор на
стартерах, имеющих правую направленность вращения ( фото 1).
Общий |
Просмотров: 21948 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.02.2012
|
В обзоре представлены:
- DR 70cc Cast Iron Evolution
- Polini Sport 70cc
- Malossi Sport 70cc
- Metrakit Handmade 70cc
- Top Performances 70cc Trophy
- Stage6 70cc Sport Pro
|
Добрый день, уважаемые читатели.
В одной из моих последних статей я рассказывал о том, нужен ли шлем водителю скутера.
Поскольку было выяснено, что большинство водителей скутеров (да и не
только скутеров) по разным причинам не знают относящихся к ним правил
дорожного движения, в этой статье я хочу подробнейшим образом их
рассмотреть (правила для водителей скутеров).
Сразу же отмечу, что в рамках правил дорожного движения понятие мопед
включает в себя и понятие скутер, т.е. правила дорожного движения для
скутеров аналогичны правилам для мопедов.
Для того, чтобы еще раз подчеркнуть халатность водителей в отношении
правил дорожного движения, опишу одну ситуацию, которую видел совсем
недавно. Кстати, попытайтесь сейчас определить, сколько пунктов пдд
нарушено в этой ситуации, а потом, после прочтения этой статьи, сделайте
это еще раз. Возможно результаты будут отличаться.
Общий |
Просмотров: 3537 |
Добавил: t0nick |
Дата: 24.10.2011
|
Когда в мире спокойно, людей тянет в
путешествия. 70-е годы прошлого века стали таким островком
относительного спокойствия. Военные конфликты приутихли, террористы
угомонились, и даже сверхдержавы перешли от громыхания ядерными
башмаками к объятиям в космосе. И, наверное, не случайно именно в то
десятилетие родилась машина, названная туристическим мотоциклом.
Впрочем, первые представители этого класса – BMW R100RT, Moto Guzzi
1000SP, Honda Gold Wing – отличались ярко выраженным шоссейным
характером и съезжать в грязь категорически не желали. Вернее,
съехать-то можно было, а вот выехать… А многочисленное уже в ту пору
племя мотоциклов двойного назначения (то бишь эндуро) отличалось
бескомпромиссно спартанским подходом к удобству водителя: сто километров
без остановки проехать можно, но задницу для этого надо иметь не
железную – титановую.
Согласно Арнольду Тойнби, как только человека всерьез припечет, он тут
же находит адекватный ответ. ( Я, конечно, прошу прощения за
изложение идей замечательного английского историка в стиле «Ни фига себе
сказочку сократили». Интересующихся отсылаю к его 12-томному
«Постижению истории».) Таким адекватным ответом на запросы
мототуристов стал первый в мире туристический эндуро – BMW R80G/S,
30-летний юбилей которого мы как раз сейчас и отмечаем. Что
непосредственно предшествовало появлению этой модели, и чем она
замечательна – смотрите рубрику Flashback в этом же номере. А здесь мы
проследим 30-летнюю историю «полета гуся». |
Honda Super Cub, (оригинальное название Honda C100 или
Honda 50) также известен как Honda Cub - превосходный мотоцикл,
выпускаемый с 49-кубовым (одна из версий) четырёхтактным двигателем.
Непрерывно выпускается с 1958 года. Продажи - уже свыше 60 миллионов
экземпляров по всему миру, настоящий мото-бестселлер всех времён.
Первый Honda Super Cub был выпущен в 1958 году, то есть спустя примерно
10 лет со дня основания Honda Motor Co Ltd. Одними из первых
версий были Honda 50 CA100, а также модель Honda Super Cub
C100, ориентированная на экспорт в США. Интересно, какой слоган
Honda использовал для привлечения внимания - "Успешные люди ездят на
Хонде" (You meet the nicest people on a Honda). Девиз оказался таким
удачным и живучим, что хондовцы его вспомнили и использовали в 1998
году.
|
Впервые увидел этот скутер, и он мне не то чтобы не понравился –
почувствовал в нем отрицательное обаяние: громоздкий и слишком вычурный.
Вовсе не ожидал, что проведу весь СЕЗОН С «ПАУКОМ».
Случайно обнаружил похожую модель в каталоге: у Peugeot она называется
Speedfight. Машинка популярна в Европе и производится до сих пор аж с
1996 года (а в современном дизайне – с 2000-го). Так что весь этот
«колхоз» с двойными фарами, всевозможными щиточками и решеточками,
комбинированной раскраской выдумали вовсе не китайские копиисты-умельцы,
а европейские, представьте себе, дизайнеры. Единственное, что привнесли
конструкторы (или реконструкторы?) из Китая, – заменили экстравагантную
длиннорычажную вилку обычным «телескопом». Причем неплохим: работает
вполне сносно (для скутера), с нею управляемость в виражах весьма
неплоха. Это могу утверждать теперь с уверенностью – к концу сезона
скутер пробежал больше 6000 км.
Скутеры |
Просмотров: 5470 |
Author: Иван Ксенофонтов, журнал МОТО |
Добавил: t0nick |
Дата: 08.09.2011
|
Когда
я был рядовым раздолбаем, у меня в гараже стояли 650-кубовый эндурик и
скутер. Когда байк был в ремонте (а случалось это частенько), я ездил на
работу на скутере. Ездил и зимой, и летом...
На моем Kawasaki KLR650
были установлены шипованые покрышки, которые я не менял годами. Но,
каждый раз, как только за окном я видел свежевыпавший снег, я бросал все
и выкатывался на своей «KLE-хе» на ночь глядя. Но однажды утром мне
пришлось отправиться в путь на скутере, на его маленьких колесиках без
намека на шиповку. Я был жестоко наказан, в офис я приехал как снежный
человек, с ног до головы облитый грязью из-под колес бодро проезжающих
мимо автомобилей. К тому же, я уперся в громадный грузовик, который
буксовал всеми своими колесами каждый раз, как только пытался тронуться с
места. Я и моя Vespa тащились за ним по склользкой дороге невероятно
медленно – водила грузовика боялся того же, чего и я, и поэтому его
скорость не превышала 20 км/ч.
Общий |
Просмотров: 3644 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.08.2011
|
Stinger смотрится отлично — даже владельцы дорогих
европейских
скутеров с интересом разглядывают модель и пытаются завязать разговор на
светофоре. Спортивный дизайн, насыщенно желтый пластик и стильная
светотехника легко выделяют его из потока. Правда, параллельный старт с
теми же 50-кубовыми «европейцами» разочаровывает: Stinger хотя и
несильно, но все же отстает, виной чему не только скромные тяговые
характеристики двигателя, но и некоторая «задумчивость» вариатора.
Изначально слабоватыми показались и тормоза — лишь пару сотен километров
спустя притершиеся колодки стали достаточно эффективно «прихватывать»
тормозной диск.
|
Сам я уже некоторое время катаюсь на этом скутере, ничего плохого
сказать не могу, но пока ограничусь заводским описанием модели. Более
подробное резюме выложу, как достигну отметки 10 000 км пробега.
Статья 10
мегаметров, или китайский скутер Baotian TANCO 50 после 10000 км пробега.
Конструкторы Baotian Tаnco всё время работают над
качеством скутера, улучшая показатели производительности и не забывая
про эффектный внешний вид. Большие парные галогенные фары по 35 Вт
хорошо сочетаются с парными габаритными огнями скутера, которые во
включенном состоянии напоминают "ангельские глазки" автомобиля БМВ.
Углеродистые волоконные трёхспицевые диски Baotian'а смотрятся хорошо,
хотя скорее на любителя. |
Honda Smart Dio AF63 Z4 (Хонда Смарт Дио) - новейший
4-х тактный скутер от HONDA Co. Ltd.
Honda Smart Dio AF63 Z4 является гоночной модификацией модели Honda
Smart Dio AF57 Delux. Главные отличии коснулись внешности - литые колёса
вместо обычных штампованных, масляная передняя вилка, задний спойлер со
стоп сигналом на светодиодах, видоизменёный щиток приборов, синий цвет
стекла головной фары, более яркие и броские цвета. |
Познакомимся со скутером, уже успевшим хорошо зарекомендовать себя в
глазах покупателей - Honda Lead. Одна из самых
популярных и самых продаваемых моделей. Самый распространенный скутер на
улицах города. И это вполне объяснимо. Скутер Honda Lead как будто
специально создавался для плохих дорог.
Изначально скутер Honda Lead создавался для очень
интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и
прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов
передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные
диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность
скутера. Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения
водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что
значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой.
|
Скутер внедорожник Honda
Zoomer AF58 (Хонда Зумер) - новейший 4-х
тактный скутер от HONDA Co. Ltd.
Уникальная модель не имеющая аналогов и конкурентов. Передовая
техническая начинка (4-х тактный инжекторный двигате
ль с жидкостным охлаждением) установлен на алюминиевой раме. Удлинённая
колёсная база и широкий руль сделали эту модель более устойчивой при
езде как по шоссе, так и по просёлку.
|
Многим хорошо знакомы характерные
сдвоенные фары настоящего
большеколесника. Так вот Yamaha BWs, со своими широкими колесами и
изящной рамой, представляет собой оригинальный скутер для самых
разнообразных поездок. Скутер Yamaha BWs отличает малый вес, простое
управление и проворство. Это идеальный скутер, расширяющий ваши
горизонты за пределы каменных джунглей.
|
В том, что скутер для активной езды предлагает именно компания Yamaha,
нет ничего удивительного. Скутера этой японской компании всегда
отличались спортивным уклонном и повышенным вниманием к дизайну. Все это
сочетается со знаменитой японской надежностью и долговечностью, что и
делает эти скутеры наиболее привлекательными для любителей агрессивной
езды.
|
Уже почти не для кого не секрет, что самый массовый и самый
распространённый скутер в России - это именно скутер Honda Dio.
Эта статья о том, почему этот скутер так хорошо вошел в "массы", а
также о некоторых моментах покупки, эксплуатации и тюнинга скутера
Honda Dio. И конечно технические характеристики этого скутера.
|
Что меня в 2008 побудило купить Speed Gear 50QT-5D, учитывая опыт в десятка лет за рулем двухколесных? Во-первых. Приглянулся скутер тем, что внешним видом он был далек от среднестатистического «китайца», который скрипит, дребезжит деталями и полон неопрятного пластика с кривыми соединениями. Я бы сказал, что он, во-первых, на 100% «макси», если, конечно, не учитывать предложенный в комплектации 50 см3 двигатель. Во-вторых. Заморачиваться с регистрацией в ГАИ не хотелось, тогда ведь ещё и не намекали на обязательную регистрацию всех скутеров. В-третьих. Для спокойного преодоления киевских пробок большой "кубатуры” не требуется, а более "кубатурные” двигатели за ту же скорость перемещения по городу требуют большего количества топлива. В-четвертых. Наличие вариатора упрощает движение по городским пробкам, освобождая левую руку от постоянного выключения сцепления, а левую ногу - от частого переключения коробки передач. В-пятых, ценовая политика в 1300 у.е. за новую единицу техники была привлекательна. Ведь опыт эксплуатации б/у «японцев» подсказывал, что иногда, их начальная дешевизна, впоследствии приводила к большим расходам при устранении скрытых дефектов. Ведь даже продавцам не известно кто когда и как «ездил и заботился». Посетив форумы в интернете, почитав отзывы владельцев Speed Gear, надеялся, что не ошибусь с выбором. В итоге, после нескольких «свиданий» в киевском салоне недалеко от Одесской площади, в начале лета 2008 года выбор был сделан и деньги уплачены. Гарантии дали на 10 000 км или 2 года, но опыт подсказывал, что гарантии в нашей стране, в большинстве своём, полнейшее разводилово (извините, другие слова просто не подбираются), в чем я вскоре и убедился. |
В
начале, в общих чертах (не вникая в технические подробности). Первое,
на что обычно обращаютвнимание - внешнее состояние. Многие на этом
моменте и останавливаются, а если ещё и двигатель запустился от стартера
- вообще верх желаний. Конечно лучше если облицовка, оптика в наличии и
целые, потому что оригинальные запчасти найти дело не простое, но более
пристальное внимание надо обратить на ДВИГАТЕЛЬ. Вообще это довольно
надёжный агрегат, и в процессе эксплуатации не возникает серьёзных
проблем (исключим пока нештатные ситуации) в пределах ресурса - средний ~
15 тыс. км. Как показывает практика скутера (далее С.) поступают на наш
рынок с довольно сносными двигателями, редко встречаются экземпляры,
которые вообще не дышат. Порядка 90-95% могут проходить ещё не одну
тысячу километров, при этом год выпуска здесь роли не играет, зачастую
более заряженные спортивные С. имеют общее состояние гораздо худшее, чем
самые древние. Но этот процент раза в два уменьшает неправильная,
небрежная предпродажная подготовка, техническое обслуживание, ремонт. |
Что может быть привлекательнее для "заевшегося"
техникой испытателя, чем возможность протестировать нечто новое и
интересное? И когда у канадских журналистов появилась возможность
поездить на новом скутере Peugeot, они не преминули ей воспользоваться.
Компания Peugeot поставляла технику в Канаду в начале 1980-х и
возобновила экспорт в 2008 году, потому ее скутеры не столь
распространены в Северной Америке. В руки испытателей попал скутер
Peugeot Blacksat 125, на котором установлен двигатель с компрессорным
наддувом.
Скутер Peugeot Blacksat 125 создан на базе модели Satelis 125. Помимо
европейского дизайна и оригинального исполнения хвоста, скутер по
размерам напомнил Burgman 400.
|
Решил выкладывать перевод инструкции по изготовлению самодельного
квадроцикла, чертежи и спецификации. Перевожу только основное,
некоторые моменты я думаю понятны будут и без перевода.
Эти чертежи и мануал являются продукцией М Х К Рэйсинг / Трэс Энгл Инк.
Чертежи я
выкладываю для ознакомления для моих друзей, то есть не для коммерческого использования.
Общий |
Просмотров: 7593 |
Добавил: t0nick |
Дата: 29.07.2011
|
Этой статьёй мы продолжаем цикл об изготовлении
самодельных
квадроциклов. Ниже предсталены сканы чертежей квадроцикла из
«Урала». Конструкция выполнена с применением заднего моста от
калассической модели ВАЗ.
Общий |
Просмотров: 26317 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.07.2011
|
Я думаю, что стоит вернуться к вопросу, поднятому в статье про самодельные
квадроциклы, и
посмотреть более детально, что значит сделать квадроцикл своими руками.
Давайте
ещё раз посмотрим на процесс изготовления квадроцикла своими руками, и
рассмотрим саму главную проблему при этом, и что из неё следует.
Унификация деталей
Я думаю, что это самое важное, с чего нужно начать продумывать
конструкцию.
Если вы не делаете крутой шоу-стоппер, а «рабучую лошадку», то это один
из
важнейших моментов. Задумайтесь над его дальнейшей эксплуатацией —
готовы ли вы
каждый раз при необходимости замены, например, звёзд, бегать к токарю их
заказывать? Даже если вы сами токарь, то в любом случае обычно проще
купить
заводские при их наличии. Так что постарайтесь при изготовлении
квадроцикла
своими руками делать как можно меньше деталей уникальными, и как можно
больше —
легко доступными в магазинах. И если делать что-то самим — то только как
можно
более капитальные узлы. Я знал человека, который сам вытачивал тормозные
колодки! И это, конечно, перебор.
Общий |
Просмотров: 10763 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.07.2011
|
Ни в Рунете, ни в
англоязычном Интернете практически нет дельных
руководств по изготовлению квадроциклов своими руками. На западе
полностью самодельным квадроциклам предпочитают тюнинговать уже
проверенные заводские решения. И в этом есть резон — это проще,
результат предсказуемее, и в большинстве случаев, что греха таить,
гораздо эстетичнее. У нас же «квадроциклизм» вообще в зачаточном
состоянии по сравнению с остальным миром, хотя благодаря нашему климату
однажды заглянув к нам развивается все сильнее. И тут он попадает на
благодатную почву, в страну, где долгое время многого не было и люди
научились, и часто потом уже просто привыкли делать недоступные для
приобретения вещи своими руками. В итоге «спрос» на информацию,
необходимую для изготовления квадроциклов своими руками многократно
превышает «предложение», а информация о «самопальных» квадроциклах
крайне разрозненна и нуждается в систематизации для тех, кто только
задумывается об изготовлении. Это мы и попытаемся исправить здесь, а так
же в других статьях, как например «Квадроцикл
своими руками».
Общий |
Просмотров: 24671 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.07.2011
|
Несмотря на свои очевидные недостатки, уже описанные в
статье «Самодельный
квадроцикл», «советские оппозиты» являются популярным донором для
создания квадроцикла. Давайте попробуем рассмотреть, что нам
потребуется, чтобы сделать квадроцикл из «Урала», популярнейшего
мотоцикла отечественного производства, своими руками.
Общий |
Просмотров: 14490 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.07.2011
|
Получать права на квадроцикл или не получать? Этот
вопрос гложет
любого, кто
хочет купить квадроцикл или уже его приобрёл. С одной стороны огромное
количество людей ездит и так, без прав и какой либо регистрации, «на
шару» что
называется. С другой стороны права на квадроцикл дают полную свободу
передвижения, конечно если и с квадроциклом все в порядке, ведь если
делать
квадроцикл
своими руками
шансы легализовать его близки к нулевым.
Общий |
Просмотров: 3157 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.07.2011
|
Взял себе YAMAHA TW200 (японская версия) с пробегом 9500км.
Мотоциклу не делали предпродажную подготовку, стояли только новые
аккумулятор и свеча. Прежде чем начинать ездить, решил поменять всё то,
что называется расходниками. Установил новую цепь (размеры 428-120),
звёзды, сменил масло (масляные фильтры не менял, они оказались
многоразовыми - сетчатыми) и отрегулировал клапана. Заменил тормозуху и
прокачал гидропривод переднего тормоза, заменил масло в вилке (вязкостью
10w). Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет
прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал.
Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится. |
Можно ли эксплуатировать квадроциклы зимой? Можно и
нужно! Ведь
зимой, на снегу, можно получить огромное удовольствие недоступное летом.
Снег, лёд и сугробы делают управление квадроциклом зимой сложным, и от
этого ещё более интересным. Надо лишь хорошо подготовиться.
Конечно, можно ничего не делать, вдруг
пронесёт, но если вы хотите
подстраховаться, то стоит выполнить ряд мероприятий.
Общий |
Просмотров: 3276 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.07.2011
|
Глядя на пухлую заднюю покрышку этого мотоцикла, трудно понять, какого
он роду-племени. Но, обратясь к современной классификации, тип Suzuki
Van Van все-таки определяется как городской эндуро. Впрочем, стоит ли
забивать себе голову всякими терминами, ведь этот мотоцикл впервые
появился в 1971 году, когда классификации мотоциклов не существовало как
таковой.
В те далекие времена Suzuki Van Van прозвали "мотоцикликом на пухленьких
колесах и со смешным именем". Несмотря на несерьезность проекта, его
успех оказался весьма серьезен – Van Van продержался на конвейере целых
шестнадцать лет.
Мотоцикл Suzuki Van Van оснащали одноцилиндровым двухтактным двигателем,
рабочим объемом от 50 до 125 кубических сантиметров. Правда, в
последние годы производства Van Van присутствовал только в 50-кубовом
варианте и только для внутреннего рынка. |
Объединить в своей работе скорость,
манёвренность и впечатляющий
внешний вид – мечта многих транспортных дизайнеров. Это нелегко: часто,
достигая одного, они теряют в другом. Впрочем, конструкторы из Германии
считают, что таких трудностей не будет с новым видом транспорта –
одногусеничным мотоциклом.
Уменьшено до 49%
Общий |
Просмотров: 2509 |
Добавил: t0nick |
Дата: 26.07.2011
|
Моцик производит странное впечатление: не только
внешность (скажем,
широченные колеса
и маленький бак), но и "поведение" его поначалу слабо поддавались
логике. Сам моцик легкий, но благодаря высоко расположенному центру
тяжести при движении с малой скоростью таковым не воспринимается.
Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо,
практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное,
его форма хорошо сливается с "пятой точкой". Оно узко, а потому не
мешает ездить, стоя на подножках.
Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде
совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает
Yamaha маневренной. Все кнопочки на руле, пальцы как будто сами их
находят. "Приборка" небогата, но спидометр и контрольные лампочки
(больше ничего и нет) всегда в поле зрения. На немаленький багажник
запросто помещается надувная лодка или корзинка с грибами.
|
Мой первый мотоцикл - Yamaha TW200 2005 г.в.
Купил, выбирая между спорт-туристом и эндуро. Выбор был сделан по
нескольким критериям в сторону Ямаха ТВ200. Во
первых, эндуро он же для любых дорог и бездорожья, как внедорожный
автомобиль, пройдет везде, что по грязи, что по песку, что по бордюрам
если надо (оказалось - надо).
Во вторых - любителей эндуро у нас в городе Самара достаточно,
включая квадроциклистов. А это веселая компания, поверьте
В третьих - на эндуро не развить таких скоростей, как на спорте,
разгон до сотни около 7 секунд. Соответственно, меньше шансов убиться.
И, наконец, бездорожья у нас в окрестностях Самары гораздо больше
чем дорог, да и те дорогами не назовешь, кроме Московского шоссе и
новосадовой.
Искал мотоцикл ровно один день, в этот день просмотрел еще несколько:
спорт и спорт-турист. Ни на одном не ездил, т.к. упал-купил никто не
отменял, да и за мототехнику ниразу не садился, кроме китайского
квадроцикла.
Поехал за мотом на машине с товарищем, обратно - я за рулем форестера,
он - за рулем мотоцикла. Пригнал на стоянку уже ночью, рад до жопы
был...
|
Начнем с принципиального
устройства системы впрыска топлива. На впускном коллекторе двигателя
находится корпус дроссельных заслонок – это хорошо видно на фото,
открывающем статью. Внешне очень напоминает карбюратор. В этот же
корпус установили форсунки. Форсунка представляет собой электромагнитный
клапан, который открывается при подаче на него напряжения и закрывается
при отсутствии напряжения. В бензобаке установлен топливный насос,
который нагнетает топливо под давлением около 3-х атмосфер и подает его к
форсунке. Таким образом, независимо от того, открыта форсунка или
закрыта, в топливной магистрали бензин всегда находится под давлением.
Стоит подать на форсунку напряжение, как она откроется и распылит
топливо во впускной коллектор. Во впускном коллекторе бензин смешается с
воздухом, испарится и затем попадет в цилиндр.
Общий |
Просмотров: 2148 |
Добавил: t0nick |
Дата: 24.07.2011
|
Обычный мотик, классический. Выглядит весьма здоровым ;-))
Ветрозащита никакая. Cдувает. Обязательно нада ставить ветровик, он хоть
и не сильно, но помогает ;-) А вообще мотик довольно удобный, сиденька
широкая, сидеть удобно, за рулем ненадо вперед тянуться, подножки тоже
на своих местах, сидиш прямо, расслабленно, вобщем удобно.
Расход топлива разный. У меня при нормально настроенных карбах на
скорости 120-130 кмч хавает примерно 7.7л. Если ездить быстрее или по
городу - то может и до 10 дойти легко, всетаки мощный мотор.
Соответственно пробег на одной заправке – чтото около 260 км получается.
Сам я заправляюсь чаще, как только на резерв уйдет или около того.
Хорошо управляется. Стоит только тронуться – и уже едеш как надо и куда
надо. Опытные юзеры говорят, что он в поворот ложится трудно, изза своей
массы, но тут я не спец, ничего сказать не могу, мало на каких
пепелацах ездил.
Максималка примерно 230 (опятьже по рассказам других юзеров), но сам я
до такой скорости не разгонялся, максимум 180 ехал, ито всего пару раз,
для пробы. Както не любитель я больших скоростей, 140 крейсерской по
хорошей дороге хватает за глаза ;-). До 150 разгоняется весьма резво,
далее чуток скисает, думаю до 230 его разогнать можно. Хотя мне кажется
всетаки это не совсем его скорость, отсутствие пластика и ветрозащиты не
совсем хорошо на больших скоростях. |
Размещение багажа ка совсем не туристическом мотоцикле.
Мотоциклисту приходится перевозить не только бензин и масло. В более-менее дальний поход надо брать с собой
большое количество туристского скарба - и палатку, и спальник, и личные вещи, и запчасти для мотоцикла, и...
Дальше каждый турист дополнит этот список самостоятельно. Обычно вещей набирается немало, и возникает
вполне резонный вопрос: где все это разместить на мотоцикле?
О багажниках мы уже писали ("Мото" N 8/94). Но ведь просто так, без надлежащей упаковки вещами их
не загрузишь - надо их во что-то уложить. Во что?
Самый, казалось бы, простой вариант - в рюкзак. То есть поступить так, как делают пешие туристы - все свое
носить с собой. Хорошо бы, да только езда на мотоцикле с рюкзаком за спиной очень быстро утомляет, особенно
если он тяжелый и неудобный. Как, например, армейский вещмешок. Много в него не положишь, поскольку объем
ограничен - ведь верх приходится завязывать ремнями, пришитыми снизу. При этом мешок принимает форму большого
мяча, что отнюдь не способствует комфорту.
|
Ну вот, еще один прекрасный день для поездок на мотоцикле под дождем.
Конечно, если вы альбатрос от рождения - или если вы правильно подобрали
для себя одежду.
Прочитав очередную статью одного мотоциклетного журнала из Южной
Калифорнии, я в который раз удивился тому, насколько легко и убедительно
кое у кого получается писать о тактике езды в дождь, пусть даже ты
имеешь об этом весьма смутное представление. За последние две недели я
проехал на мотоцикле под дождем, пожалуй, больше миль, чем удается
проехать большинству таких вот писак из Золотого Штата за целый год. Это
побочный эффект проживания в Ванкувере, Британской Колумбии - одном из
самых дождливых городов континента.
Я не претендую на то, чтобы преподнести абсолютное и единственное
верное знание о том, как следует ездить на мотоцикле в дождь.
Несомненно, существует множество альтернатив. Но учитывая мой
многолетний опыт езды в непогоду, начиная от коротких летних дождичков и
заканчивая черными зловещими ночами с хлещущим проливным дождем "как из
ведра" и даже зимними поездками, когда в качестве осадков выступает уже
не дождь, а снег, хотелось бы поделиться некоторыми основными мыслями
на эту тему. Так сказать, основы основ.
Общий |
Просмотров: 2111 |
Добавил: t0nick |
Дата: 04.10.2010
|
Данной
статьёй открывается цикл посвящённый вопросам защиты мотоциклиста при
возможных авариях и падениях. Намерено не будет проводиться сравнения
продуктов - каждый волен делать свой выбор. Но пусть этот выбор
основывается на реальных фактах, а не громогласных заявлениях
производителей.
К чему могут привести повреждения позвоночника?!
Те, кто хоть самую малость представляет как он устроен, догадываются, что
об этом даже страшно подумать - в лучшем случае это страшные боли, а в
худшем ничего не болит ... но и не двигается. Под термином "защита
райдера", мы всегда первым делом подразумеваем шлем ... но я бы за
основу взял не только его, но и защиту спины.
На что необходимо обращать внимание при покупке защиты для спины, что есть на рынке, какие плюсы одной и минусы другой? |
Информация для подбора размера экипировки ICON A
= Грудь
Измеряется в самой широкой части
B
= Пояс Измеряется естественный пояс
С = Бёдра
Измеряется на 20 см. ниже пояса
D
= Внутренний шов
Измеряется от промежности до ступни
E =
Длина рукава Измеряется от позвонка на шее, через плечо, согнутый локоть
до запястья |
При выборе и покупке автомобиля или мотоцикла, немаловажный вопрос - стоимость запчастей. В связи с этим, при покупке запчастей, я буду публиковать ценовую политику автозапчастей на Kawasaki EL250 (1990 г.в.) в Москве. Т.к. я не всегда покупаю оригинал ( в тех случаях когда это не обязательно, то есть качество детали не имеет особой разницы), я буду писать оригинал/не оригинал, и по возможности буду указывать фирму производителя.
Общий |
Просмотров: 2164 |
Добавил: t0nick |
Дата: 20.08.2010
|
В 1940 году фирма "NSU” в Некарсульме получила от Министерства вооружений сухопутных войск (Heereswaffenamt) заказ на разработку легкого тягача, предназначенного для повышения мобильности пехотных подразделений, ведения разведки, буксировки легких артиллерийских систем и других грузов военного назначения. |
Материал составлен на основе полученных данных в США за 2006 год. На всей территории США ведется сбор данных по несчастным случаям, причинам возникновения аварий - которые касаются несчастного случая и причин, обусловливающих их проявление и особенностей связанных с несчастными случаями с участием мотоциклов.
Общий |
Просмотров: 2225 |
Добавил: t0nick |
Дата: 22.12.2008
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|