Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий раздел [6]
Двигатель 2Т [4]
Двигатель 4Т [5]
Топливная система (карбюратор) [3]
Впускная и выпускная системы [0]
Тормозная система [1]
Вариатор, КПП, и трансмиссия [5]
Вариаторы, КПП, редукторы и т.д.
Электрика и электроника [4]
Система зажигания [2]
Подвеска [1]
Топливная система (инжектор) [2]
Пластик, рама и т.д. [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 18.12.2017, 21:33
Приветствую Вас Незарегистрированный

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника - Ремонт и эксплуатация » Двигатель 2Т




В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Honda Dio, на которой я собрался менять поршневую на тюнингованую Malossi, великолепно приспособлена для «ремонта в полевых условиях». Ниже я покажу, как можно поменять поршневую практически не разбирая скутер!
Для всей операции нам понадобятся всего два ключа: на 8 и на 10. Для начала снимем «унитаз» и нам сразу открывается доступ к двигателю.Выполняем демонтаж выхлопной трубы. В моем случае это тюнингованая труба Leo Vince SP3.

Двигатель 2Т | Просмотров: 2442 | Добавил: t0nick | Дата: 16.09.2011

Двухтактная ЦПГПоршень скутера изготавливают из алюминиевого сплава. В верхней части поршня двухтактных двигателей проточены канавки для двух копрессионных колец. Бобышки поршня имеют отверстия под палец разных диаметров, в зависимости от модификации и производителя мототехники. Поршни двигателей, стандарта Yamaha имеют в юбке два продувочных окна. При работе двигателя тепература поршня значительно высока, также поршень нагревается гораздо быстрее  чугунного цилидра, поэтому, для избежания заклинивания поршня в цилидре монтажный зазор между юбкой и внутренней поверхностью цилиндра должен составлять 0,04 - 0,06 мм.
Двигатель 2Т | Просмотров: 2833 | Добавил: t0nick | Дата: 29.08.2011

В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.

Двигатель 2Т | Просмотров: 1737 | Добавил: t0nick | Дата: 29.08.2011

Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.

Двигатель 2Т | Просмотров: 5431 | Добавил: t0nick | Дата: 19.08.2011

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Меняете ли Вы резину на зимнюю\летнюю?
Всего ответов: 59
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Корзина
Ваша корзина пуста