Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Интересная информация [9]
Разные статьи, техническая информация, обзоры интересных авто и т.д.
4x4? 6x6! [21]
Подготовленные для бездорожья тяжелые грузовики.
Специальная техника [8]
Эксклюзивные автомобили, подготовленные для Экстремального бездорожья
IFA W50, IFA L60 и их модификации [6]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Среда, 13.12.2017, 16:19
Приветствую Вас Незарегистрированный

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Грузовые Авто » Интересная информация




В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

«Если вы не повернете назад через 10 километров, не верне­тесь никогда», - жители поселка Мыс Шмидта -участникам пробега Москва –Уэлен

Каждая модель грузового автомобиля хороша по-своему и, если верить   указываемым   разработчиком   характеристикам,   спобна если не побить все мировые рекорды, так хотя бы совершить революцию в сфере грузоперевозок. Но мы-то знаем, что преимущества одного автомобиля над другим  проявляются  не  в цифрах, которые далеко не всегда подтверждаются но   дорогах, о в реальных условиях эксплуата-ми,  когда   делом  доказывается подлинное качество. Таким образом;   доказывать    жизнеспособность модели  приходится  не менеджерам на  выставках, а водителям-испытателям    на    тяжелых дорогах экстремальных пробегов. Один     из  таких   пробегов  начался  16   февраля   2000 г. на Красной площади. Его организаторы   клуб  «Приключение»    и «АМО ЗИЛ».  Три   ЗИЛа-433420 11 т), специально  доработанных конструкторским  коллективом  « АМО ЗИЛ»,   начали   кругосветный пробег. Сегодня наш рассказ о первом этапе  пробега  протяженностью 13 500 км - Москва -Якутск -  Уэлен, который,   пожалуй  является  самым сложным  из всей трассы.  Здесь  соединяются все - и суровые условия Крайнего Севера, которые уже заставили повернуть назад две экспедиции («форды» в 94-м и «ивеко» в 96-м;  причем  пробег    джипов «форд»  и  пробегом-то  назвать сложно –  большую   часть   пути джипы двигались на  буксирах за «уралами»), и   практически   полное отсутствие дорог, заправочных станций и... запасных частей  (об этом - ниже).

Интересная информация | Просмотров: 1534 | Добавил: t0nick | Дата: 29.07.2011

Всю свою сознательную и не очень жизнь человечество занимается тем, что перетаскивает, переносит и перевозит свой скарб, вещи и грузы, необходимые ему для жизнедеятельности. Если пакет молока до дома можно транспортировать и на своих двоих, то 20 т. кирпича на плечах до дачи не донесешь – придется заказывать грузовик. И пока существует человек, будет существовать и потребность в перевозке грузов.

В этой статье я хотел бы поделиться опытом и знаниями в области организации грузовых перевозок. С чем предприниматель, желающий заняться этим видом бизнеса, может столкнуться, какие подводные камни существуют, кок лучше их обойти. Я сознательно не буду затрагивать сферу международных грузоперевозок (об этом поговорим как-нибудь в следующий раз), а остановлюсь на внутреннем рынке. Этот материал может быть полезен в первую очередь для новичков в этой области, но и люди, уже знакомые с ней, могут найти что-то новое для себя. Если вы энергичный человек, если вам надоело работать на кого-то, если вас не устраивает зарплата и хочется самостоятельности и острых ощущений, то вперед, дерзайте и «пусть покой нам только снится».

Интересная информация | Просмотров: 1153 | Добавил: t0nick | Дата: 29.07.2011

В предыдущих публикациях мы уже рассказали о подушках пневмоподвески. Однако в отличие от рессоры пневмоподушка не работает сама по себе, ее функционирование обеспечивает множество устройств. И сегодняшний разговор – о них.

Для нормальной работы собственно подвеске (направляющему аппарату с пневмоэлементами) необходимы: запас сжатого воздуха в отдельном воздушном резервуаре (ресивере), устройства для обеспечения ручной и автоматической регулировки положения кузова (клапаны и датчики) и, конечно, соединительные трубопроводы. Клапаны или датчики автоматической регулировки уровня устанавливаются на раме и имеют шарнирно-рычажную связь с мостами транспортного средства. Размещение датчиков на автомобиле подчинено определенным правилам. Для того чтобы определить точное положение транспортного средства и, в конечном итоге, выровнять раму относительно опорной поверхности, системе необходимо и достаточно получить информация от трех точек.
Интересная информация | Просмотров: 2989 | Добавил: t0nick | Дата: 21.06.2011

CT610/630В конце прошлого 2010 года руководство совместного предприятия, созданного американскими компаниями Caterpillar и Navistar "NC2" объявило о начале выпуска тяжелых грузовиков Caterpillar CT610 и СТ630, в основе которых лежит модель International Transtar, специально разработанных и адаптированных для австралийского рынка грузоперевозок. Эти грузовики по американским меркам классификации относятся к 8 классу. Автомобили уже начали собирать в США в Тулламарине (округ Виктория), и в Австралии.

Интересная информация | Просмотров: 1274 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

Огромные грузовики рассекают просторы нашей Родины, не обращая внимания на мельтешение вокруг них. Вроде и ездят «легковые» автомобилисты с ними рядом, а все равно дальнобойщики словно живут в своем мире. Водитель дальнего следования Александр не без самоиронии, присущей большинству дальнобойщиков, рассказал Avto.ru о своей работе.

Водительский стаж Александра насчитывает четырнадцать лет. За руль многотонного МАЗа он сел полтора года назад и ежемесячно выезжает в дальние рейсы (Великий Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Краснодар). Это не первое его знакомство с грузовиками: когда Александру было четырнадцать лет, он ездил на работу со своим отцом, механиком в ОТК в МосХлебТрансе. Уже тогда он ездил за рулем ЗИЛов, ГАЗов и прочих грузовиков и постепенно освоил технику езды на крупногабаритных машинах.

Интересная информация | Просмотров: 2996 | Добавил: t0nick | Дата: 11.08.2010

1958г.-1Сейчас уже мало кто помнит, что в истории Горьковского автозавода индекс «62» присваивался трем различным моделям. Но так уж вышло, что, несмотря на их оригинальность и удачные технические решения, до конвейера они либо вовсе не доходили, либо очень недолго находились на производстве. Неплохой повод покопаться в архивах, с тем чтобы все же попытаться выяснить причины фатального невезения разработок, носящих индекс ГАЗ-62...
Интересная информация | Просмотров: 1449 | Добавил: t0nick | Дата: 10.08.2010

Бьемся об заклад, что ты сам и твой отец, а может даже и дед, увидев этот черный седельный тягач с бензовозом позади, сразу вспомните легендарный фильм «Конвой». Помнится, все мы с таким удовольствием уже, наверное, в десятый раз смотрели этот захватывающий дух фильм и восхищались Робертом Даком, ну тем, что «Резиновый Утенок». Наверное, ты подумал, что мы тут сейчас будем писать рецензию на раритетный фильмец? Нет, «стенд бэк», как говорится! Мы пишем о тюнинге, и этот «паровоз» тоже прокачен. 

Интересная информация | Просмотров: 1828 | Добавил: t0nick | Дата: 09.05.2010

Автопоезда пятого континента.

Текст: Алена Никольская
Фото: Андрей Каменев

«Роуд трейн» похож на смерч. Любая машина, встретившаяся случайно на пути этого монстра, тут же съезжает на обочину, ведь из-за плотного облака песка и пыли не видно абсолютно ничего даже в тридцати сантиметрах. Но проблема не только в резком сокращении видимости – даже в случае экстренного торможения несущемуся на полном ходу гиганту потребуется чуть ли не километр свободного пространства.

Интересная информация | Просмотров: 1697 | Добавил: t0nick | Дата: 19.08.2009

А. Протасов, канд. техн. наук, В. Протасов

Этот легкий колесный эвакуационный тягач был создан на 38-м Опытном заводе Министерства обороны СССР в 1959 году. Его базой послужил трехосный полноприводный автомобиль Московского автомобильного завода им. Лихачева. Тягач буксировал полупогрузкой поврежденные машины производства УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ. Документация ТК4 была разработана в конструкторском бюро завода под руководством военных инженеров-фронтовиков В. А. Михина и А. Я. Шебарова, хорошо знавших особенности проведения эвакуационных работ автомобильной техники в условиях боевых действий.

Интересная информация | Просмотров: 1350 | Добавил: t0nick | Дата: 05.10.2008

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 36
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Корзина
Ваша корзина пуста