Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [2]
OffRoad оборудование для авто [6]
Радиосвязь [5]
Мобильная связь, навигация, компьютеры и ПО [15]
Холодное, пневматическое и огнестрельное оружие [3]
Одежда для путешественника [2]
Туристическое оборудовние и снаряжение [20]
Палатки, спальники, инструменты, снаряжение и многое другое
Разные электронные гаджеты [2]
Дайвинг [22]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 18.12.2017, 21:33
Приветствую Вас Незарегистрированный

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Оборудование и инструменты для путешественника » OffRoad оборудование для авто




В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
16.jpgКаждый из нас попадал в ситуацию, когда застрявший автомобиль нужно выдернуть из грязи другой машиной. Но не у каждого из нас был при этом правильный рывковый трос. Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных.

Главное их отличие – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.

НЕМНОГО ТЕОРИИ
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
OffRoad оборудование для авто | Просмотров: 2996 | Добавил: t0nick | Дата: 09.05.2010

1211999020_untitled-16.jpg
В полку сэнд-траков прибыло. Рынок начал завоевывать резидент из Австралии, сделанный из… пластика. Мы решили познакомиться с новичком на практике. Когда несколько лет назад мы испытывали все возможные средства оперативного «мощения» бездорожья, то пришли к выводу, что лучше традиционных металлических сэнд-траков ничего нет.

Поэтому к появлению очередных трапиков из пластмассы отнеслись скептически. Мысль о том, что пластик может превзойти металл по прочности, казалась крамольной. Но выяснилось, что изделия австралийской компании Maxtrack обладают неплохими задатками.

OffRoad оборудование для авто | Просмотров: 4755 | Добавил: t0nick | Дата: 14.02.2010

Тема выбора лебедочного троса, поднятая нами около года назад (ORD №1 за 2005 год, материал «Порвать швартовы!»), оказалась настолько многогранной, что полученные данные мы с трудом втиснули в рамки одного материала. Особенно удручало несовершенство имевшегося в нашем распоряжении испытательного оборудования. В самом деле, несмотря на то, что тестовые образцы испытывались в равных условиях, сами эти условия были отличны от действительности. И вот «техно-ангар» вновь возвращается к теме выбора лебедочного троса, с одним маленьким уточнением: на этот раз для проведения разрушающих стендовых испытаний мы отправились в город Ульяновск…

OffRoad оборудование для авто | Просмотров: 2217 | Добавил: t0nick | Дата: 13.01.2010

Неевклидова геометрия

Испытания внедорожных реечных домкратов

Текст: Евгений Константинов
Фото: Андрей Хорьков



Сколько копий было сломано вокруг погнутых реечных домкратов! Все дрязги Монтекки и Капулетти, а также споры тупо- и остроконечников вместе взятые отдыхают на фоне рассуждений, стоит ли покупать фарм-джек и какой из двух типов хай-лифтов лучше. Но вот что характерно – аргументация противоборствующих сторон сводится к красочным примерам из жизни, где быль оказывается туго переплетена с картинами, рожденными неуемной человеческой фонтазией. Что ж, пожалуй, мы оставим подвиги героям, сказания – акынам, а сами попробуем объективно сравнить внедорожные домкраты, применив беспристрастный научный подход.

OffRoad оборудование для авто | Просмотров: 1416 | Добавил: t0nick | Дата: 18.08.2009

Трос во внедорожнике должен быть всегда. И не только потому, что так велит ГИБДД/ ГАИ, а потому, что без него иногда бывает очень грустно. Правда, грустно будет и в том случае, если трос окажется «неправильным». Например, таким, какие в изобилии продаются в магазинах автозапчастей. Дотянуть до сервиса за-глохшую легковушку им еще можно, но вызволить из грязевого плена застрявший джип в принципе невозможно. Немногим лучше, если трос окажется стальным. Если «дергать» будет трактор, то можно и машину на части разорвать. А ведь многие горячие головы не обходятся без помощи этого нехитрого приспособления даже при зимних поездках по городу. Поэтому поговорим о настоящих «правильных» тросах.

OffRoad оборудование для авто | Просмотров: 2043 | Добавил: t0nick | Дата: 31.10.2008

Реечный домкрат "хай-лифт" или, для близких с ним знакомых, "хай, Джек!" - отнють не новинка. Его придумал в 1895 году американец Филипп Джон Харра, что учительствовал в штате Индиана и частенько испытывал материальные затруднения. Когда ветер начинал уж слишком громко свистеть в карманах, в мистере Харра пробуждались недюженные творческие способности. Он раскуривал дешевую сигару, брал в руки карандаш и бумагу, и начинал решительными движениями испещрять листок незаурядными техническими идеями (в основном это были конструкции стиральных машин). На изобретения Харры был спрос!
OffRoad оборудование для авто | Просмотров: 1465 | Добавил: t0nick | Дата: 09.10.2008

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Меняете ли Вы резину на зимнюю\летнюю?
Всего ответов: 59
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Корзина
Ваша корзина пуста