Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Воскресенье, 06.10.2024, 00:43
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На основной массе как отечественных так и импортных транспортных
средств применяются Бензиновые ДВС (двигатели внутреннего сгорания) в
которых для поджига воспламенения рабочей смеси используются свечи
зажигания.
Свеча зажигания которая на первый взгляд кажется такой простой на самом
деле является очень сложным устройством которое должно чётко и исправно
работать в широком диапазоне рабочих самых экстремальных условий,
которые только можно найти в мотоцикле или автомобиле. Они поочередно
находятся то в среде раскаленных газов с температурами до нескольких
тысяч градусов и высоким давлением и электрическим напряжением по 20 -
30 тысяч вольт, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая
только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре
окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки а то и
сотни раз каждую секунду в течение многих часов. |
Блок
иммобилайзера вырабатывает электромагнитное поле, передаваемое на
приёмопередатчик через антенну, расположенную вокруг контактного
выключателя
ключа зажигания. Устройство принимает от приёмопередатчика электронный
код с
ключа зажигания и после его опознания «разрешает» завести двигатель.
Когда система
находится в режиме stand by (при
выключенном зажигании) мигающий светодиод на
панели служит предупреждающим сигналом противоугонки. В целях
предотвращения
разрядки аккумуляторной батареи сигнал перестанет мигать по прошествии
48
часов, при этом противоугонная система останется активной.
Отключение
аккумуляторной батареи, даже на продолжительное время, также не
отключает
противоугонную систему. |
Предыстория: Все знают, что света от головных фар наших автомобилей,
мягко говоря, не хватает. Вот и решил разобраться с данным вопросом.
Воплощение:
В прошедшие выходные окончательно созрел на доработку системы
головного света, т.к. ближнего почти не видно, особенно на частично
освещённых участках дороги, а это почитай весь город, та и светили они
немного в кучу.
Первым делом снял фары с автомобиля, осмотрел лампы,
отражатели и восстановил регуляторы поворота и наклона блок-фары, они
безбожно закисли.
После чего занялся самой электрикой, первый тест
провёл на участке АКБ-Центральный блок предохранителей, там обнаружилось
падение напряжения в 1.2 вольт, вылечилось откручиванием гайки на вводе
в блок предохранителей, очистку контактов и сборку в обратном порядке,
падение осталось 0.1В, но это уже сам провод.
Затем проверил цепь
АКБ-Ближний свет фар и АКБ-Дальний свет фар, там ситуация была более
интересная. До ближнего света падение оказалось 4.3 Вольт , до дальнего
света 2.6 вольт.
Электрика |
Просмотров: 2997 |
Author: EfimoMax |
Добавил: t0nick |
Дата: 28.04.2011
|
Коммутаторы фирмы "Mitsubishi" отличаются оригинальностью исполнения
и… не совсем доброкачественным изготовлением. Вы удивлены? Мы тоже были
удивлены, когда в какой-то момент ( в конце календарного года) просто
сели и подвели некоторые итоги своей работы : что было
сделано,сколько,какие работы производились и так далее.
И - удивительное дело ! За год мы произвели ремонт коммутаторов
(читай: замену кристаллов коммутаторов) на 18 машинах, и из них 9 - это
вышеназванной фирмы. А если еще точнее - то коммутаторов двигателей
6G73. Заинтересовавшись, мы подняли наши более подробные записи и
выяснили, что в этих 9 случаях менялся на разных коммутаторах один и тот
же кристалл по расположению - верхний, "отвечающий" за работу тех
свечей, которые располагаются в труднодоступном месте - под "плитой"
впускного коллектора.Скорее всего,подумали мы, при их изготовлении была
нарушена "технологическая цепочка", - "что-то,где-то было сделано не
так…". |
Каким бы серьезным и глубоким ни был тюнинг
двигателя, есть
предельное число оборотов в минуту, дальше которого крутить движок не
стоит. Но как «поймать» момент, когда уже пора переходить на следующую
передачу? Одни определяют его на слух, другие – смотрят на штатный
тахометр. Но шифт-лайт (иногда называемый «лампой отсечки» или просто
«отсечкой», что не совсем корректно) позволяет сделать это точно и, в то
же время, нисколько не отвлекаясь от управления.
Кстати, подобный девайс есть почти на любой серьезной
тачке, будь
она для дрега, ралли или дрифта. Шифт-лайт может входить в состав
дополнительного тахометра или быть автономным. В этой статье речь пойдет
о втором варианте.
Само собой, такие устройства присутствуют в каталогах
таких фирм,
как ProSport или Autometer, но что может быть лучше, чем настоящий
custom-made аксессуар, функционально как минимум не уступающий покупным
аналогам! И это при бюджете, не превышающем $10:) |
Каждый правильный тюнер рано или поздно сталкивается
с вопросом
установки дополнительных приборов в свой болид разной мощности и
разной степени завершенности. Не имеет значения, что именно он хочет
установить: вольтметр, чтобы наблюдать за напряжением бортовой сети при
включенной музыке и неоне, или есть неуемное желание знать температуру
антифриза до, внутри, и после радиатора, давление масла, его
температуру, давление буста и пр.
Надеемся, ты понимаешь, что лучше озадачиться этими
мыслями раньше,
чем после того, как новый тюнинг, в уже нерабочем состоянии отправится
пугать жителей свалки. Давай попробуем разобраться в том, что меряют те
или иные приборы, доступно присутствующие сейчас на рынке, и от чего
тебя может уберечь своевременное чтение их показаний. Рассмотрим
работу этих сверхполезных приблуд на примере популярной, а главное –
точной техники Auto Gauge. |
Отчет по монтажу ТверьТрипа на УАЗ-31514.
Был куплен новый
ТверьТрип. В комплекте с трипом шел разъем для подключения, с проводами длиной
15 см., с висящими на них бирками, и предохранителем на "плюсовом" проводе. Так
же в комплекте была довольно туманная инструкция, с таблицей подключения
проводов (что куда) и таблицей команд для программирования (как впоследствии
оказалось, еще более туманная, написанная в своеобразном программерском стиле,
но об этом позже). Инструкция к тому же была еще и немного устаревшая, в таблице
не был указан провод ДИСП2, для подключения внешнего дисплея.
Дополнительно
был куплен датчик Холла от ГАЗ-3110, проходной, на 6 импульсов (бывают еще на 10
импульсов, а также и те и другие "глухие", т.е. непроходные, без возможности
подключения спидометра). Хочу обратить внимание, что продавцы в магазинах не
знают что такое датчик Холла, везде где я его видел он назывался "датчик
скорости". Неудобный разъем с мелкими клеммами, с датчика был безжалостно
отрезан, а на провода предварительно наклеены бирки, с надписями,
соответствующие надписям на разъеме, т.е. "+", "А" и "-". |
В этом материале Вы сможете найти диагностические коды ошибок двигателей GM. Такие как Chevrolet Tahoe, Chevrolet Blazer, Chevrolet Caprice и многие другие. Представлен почти весь модельный ряд. Так же здесь есть инструкция по диагностике.
|
Казалось бы, зачем нам тахометр? Чтобы спокойно путешествовать по родным просторам, вполне хватит спидометра. Если еще время от времени поглядывать на дорожные знаки, то спидометр поможет сэкономить «кровные» при встречах с блюстителями порядка. Тахометр же информирует о чем-то почти абстрактном: сколько раз коленвал успевает обернуться за минуту. Зачем и кому нужна такая информация? |
Наше ухо обладает способностью воспринимать колоссальный диапазон звуковых мощностей. Амплитуды едва слышимого шороха и звука реактивного двигателя на границе болевого порога отличаются в 1013 раз. |
Автомобильная ксеноновая технология была разработана более десяти лет назад двумя известными фирмами «HELLA» и «PHILIPS» совместно и за это время получила очень широкое распространение. |
В ночное время, при разъезде двух автомобилей, переключение дальнего света фар своей машины на ближний в первый момент водитель воспринимает, как резкое уменьшение освещенности дороги, что заставляет его напрягать зрение и ведет к быстрому утомлению. Встречным водителям также труднее ориентироваться в обстановке при резких перепадах яркости света спереди. Это в конечном счете снижает безопасность движении. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|