Меню сайта
Статьи
Категории раздела
На правах рекламы [108]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 28.03.2024, 18:26
Главная » 2018 » Май » 2 » Починка кузовщины, окраска автокраской, установка стекол автомобиля
00:00
Починка кузовщины, окраска автокраской, установка стекол автомобиля

Починка кузовщины, окраска автокраской, установка стекол автомобиля

Починка кузовщины, окраска автокраской, установка стекол автомобиля

Машина для подавляющего большинства автовладельцев — не исключительно средство езды, но, в том числе, и основание для гордости. От того при образовании небольших повреждений кузовной части авто подавляющее число тут же обращается в мастерскую. Более того, имеет смысл подчеркнуть, что сколы — наивернейший шанс для возникновения коррозии, и соответственно это приведет к еще более дорогостоящим бедам.

Еще одна раздражающая кузовная проблема — кузовной ремонт цены, и надтреснутое автостекло. Даже при наличии незначительной трещинки, стекло требуется исправить или вставить новое. А когда лобовик или боковуху раскрошили воры, то тут уж от прогулки к стекольщикам не увильнуть. И лучший вариант, чтобы починку кузовной части и установку авто стекла производили профессионалы.

Ремонт кузовас компьютерным подбором красителей

Поломки кузовной части могут быть самыми разнообразными, потому и способы, которые используют мастерами для их ликвидации, очень отличны. Стоит отметить, что также на выбор влияет и то, какой результат желает увидеть клиент, оставит ли довольным его поверхностное удаление вмятин, последствия которого будут заметны. Или же ему нужно вернуть авто к заводскому состоянию.

Наиболее быстрый тип кузовного ремонта — вакуумное распрямление. Он применяется в том случае, когда на кузове машины есть маленькая впадина без трещин. Работники мастерской смогут просто-напросто вытянуть вогнутое место, задействовав вакуумный инструмент. Из-за того, что покрытие восстанавливать не нужно, другие манипуляции не потребуются. Стоимость такой работы относительно невелика.

Другой вариант восстановления — распрямление, заделка повреждения рихтующими средствами и последующая покраска. Если у заказчика нет специальных претензий, работа выполняется без разборки машины. Такой вид ремонта возможен, если выемка не очень глубокая. Закрашивание при этом производится пульверизатором. По завершении процедур свежепокрашенное место ощутимо различается по цвету от прочих частей кузовной части. Это будет именно так даже в том случае, если краску подбирают на компьютере.

Если необходимо получить гарантированно идеальный прокрас, поврежденную автодеталь, скажем, дверь, снимают с автомобиля. Затем все разбирают, распрямляют изнутри, ведется этап рихтовочных работ. Далее демонтированную часть авто прокрашивают в особой камере. Это является четкой гарантией того, что деталь прокрасится равномерно, однако она будет слегка отличаться от иных кузовных деталей автомобиля. Если необходимо, чтобы целиком автомобиль был однородного цвета, целиком автомашину помещают в окрасочную камеру. Однако перед тем проводится выбор краски в особой компьютерной программе.

К наиболее тяжелым видам починки относят кузовные работы, и выпрямление геометрии кузовщины. Чтобы установить дефекты, автомобиль закатывают на специальный подъемник, после чего производят замеры. В случае, когда рама искорежена, необходимо ее восстановление. В самых тяжелых случаях прибегают к завариванию, смене совершенно поврежденных элементов.

Производимые манипуляции по кузовщине, в особенности с окраской и сварными работами, требуют добросовестной подготовки. Металл требуется тщательно зачистить, убрать малейшую пыль, удалить жир. Исключительно после этих шагов есть шанс давать гарантии качественный и долговечный эффект.

Пластиковые части кузовщины тоже можно починить. Их стоит только посадить на клей или соединить при нагреве, это возможно, когда отломанные элементы на месте, также возможно сделать заплатку. В случае, когда часть кузова сломана довольно сильно, лучше ее сменить. Замена может проводиться на новую деталь или на снятую с машины с пробегом, которой сначала восстанавливают исходный цвет.

Способ кузовных работ, разумеется, выбирается с владельцем машины. Ему сразу калькулируют приблизительную стоимость определенных восстановительных операций. сделан выбор, ремонтники приступают к ремонту. Все манипуляции будут исполнены точно в срок и с непременной гарантией.

Выкраска машины автомобильной эмалью разнообразными техниками

При прокраске автомобиля, в особенности, если проводится окрашивание лишь конкретных поверхностей или их участков, очень ценно досконально выбрать автокраску. Малейшие огрехи на этом этапе способны привести к тому, что автомашина будет смотреться пятнистой. Техосмотр пройти с эдаким недостатком, конечно, получится. Но вот реализовать автомашину будет трудно, цена снизится, да и персонально кататься станет не слишком лестно.

Поиск подходящего тона автомобильной эмали — трудоемкий момент, требующий особых знаний. Для того, чтобы создать требуемый оттенок, различные краски перемешивают. Точную смесь можно вывести только в специальной программе. При этом специалист должен исследовать специфику красителей выбранного производителя. Потому перед тем, как начать подбор, колорист внимательно вычитывает инструкции изготовителя.

Однако это — далеко не окончание работ. Автоэмаль постепенно теряет яркость, по этой причине ответственный должен прикинуть скорость потери яркости эмали. Это требует не одних только основательных познаний, но и стажа. Лишь такой профессионал будет в состоянии прокрасить отдельную деталь, а не целиком авто, и добьется, чтобы все смотрелось одинаково. Соответственно, автовладельцу потребуется не так много платить за окраску. Соответственно,, компьютер обеспечивает далеко не все моменты, важнее в том числе и подготовка мастеров на СТО.

Покраска кузова — непростой процесс. Предварительно необходимо отремонтировать все «жучки» ржавчины и другие проблемные места кузовных деталей, соответственно, необходимо шпаклевка и грунт, использовать порозаполнитель и делать прочую работу. Далее идет компьютерный выбор автомобильной эмали. автокраска обязана быть отличной, чтобы заказчик мог рассчитывать надежный итог.

В некоторых случаях ведется местная окраска кузовщины и локальная покраска автомобиля. Но в основном красильщики дают совет целиком окрашивать одну запчасть. Получить высокое качество можно, исключительно лишь демонтировав окрашиваемую часть кузова. Затем с окрашиваемой части удаляется обивка, ручки и прочее. Следующим шагом делается актуальный ремонт. После этого деталь старательно освобождается от грязи, проводится обезжиривание.

По завершению подготовки деталь устанавливается в прокрасочную камеру, где ведется операция по осушению — с использованием инфракрасного спектра или обычная. После этого проводится покраска в камере. После окраски авто имеет автомобильную эмаль, соответствующую по цвету остальным деталям кузовщины. А качество лакокрасочного слоя выходит сродни тому, что выпускают на заводе. Если владелец авто изъявит желание, эмаль можно заполировать специализированным защитным составом. Покраска автомашины в автомастерской может производиться в матированный или зеркальный цвета.

Лучшее качество окраски организуют лишь станции, где имеется компьютерное оборудование и имеются грамотные работники. Компании, заявляющие, что автомобиль разрешается выкрасить и из пульверизатора, вводят заказчиков в мир несбыточных мечтаний.

Замена и исправление стекол

Стекла — это «глаза» водителя. Сколы, в том числе маленькие, угрожают стать раздражающей помехой при движении. В случае, если обнаружился пусть и незначительный скол, следует ехать на ремонт.

Сколы фронтального стекла зачастую получается реанимировать. Мастера заделают скол специальным гелем, и повреждение перестанет расти. Если владелец машины промедлит, очень скоро пыль и влага, а также вибрация сделают свое дело.

Порой отремонтировать скол не удается, и нужна переустановка автостекла. Если передние автомобильные стекла сейчас производят почти все торговые организации, то боковые необходимо покупать в официальных организациях. Случается, что они отсутствуют у продавца, как следствие, продукцию следует везти из других стран. Восстановлению торцевые автомобильные стекла не подвергаются из-за свойств материала, из коего их производят.

Чтобы сделать более оперативным этап установки автомобильных стекол, наше СТО сотрудничает с большим количеством осуществляющих поставки центров в РФ и за границей. Стекла поставляются в минимальные сроки. Таким образом, владелец моментально может забирать автомобиль из СТО, при этом прейскуранты, которые установлены у нас в компании на установку и сами стекла, очень удивят водителей.
Категория: На правах рекламы | Просмотров: 2337 | Добавил: TopBot | Рейтинг: 0.0/0
Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами авто сервисов?
Всего ответов: 15
Статистика