Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 18.04.2024, 08:24

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Dodge




1969 Dodge Charger

Оранжевая мощь

Автор: Михаил Дий
Фото: MAXI tuning Mexico
Источник: журнал MAXI Tuning
Все права защищены.
MAXI tuning

Статья о Dodge Charger в августовском номере MAXI Tuning

Muscle Cars очень быстро превратились из «рабочих лошадок» в предмет коллекционирования и желанные экспонаты любого автомобильного музея. Сейчас увидеть Muscle Car в хорошем состоянии за пределами Америки — это большая удача, особенно если он стоковый, а не переделанный подчистую. И если где-то тебе повезет, то этой страной наверняка будет Мексика. Но и здесь по-настоящему ценные машины встречаются редко. Нашим коллегам из мексиканского MAXI tuning сообщили, что на одном ранчо в Тулуку обитает 500-сильный Dodge Charger в комплектации R/T, сделанный под General Lee из фильма Dukes of Hazzard («Придурки из Хаззарда» в русском прокате). По идее, это должен был быть ярко-оранжевый Charger с массивным черным кенгурятником на морде, заваренными дверьми, номером «01» на боках и флагом конфедерации на крыше. Чудом добравшись до ранчо, наши мексиканские братья увидели нечто другое. Нет, их не ждал ужасный облом. Даже наоборот. Хорошо, что на «Додже» не оказалось всех этих прибамбасов в стиле «Генерала Ли». Гараж в небольшом ранчо скрывал практически оригинальный Charger 1969 года, который, хоть и имел темно-синюю полоску R/T-стиля на багажнике, был в стандартной комплектации, как и General Lee. И было в нем не пять сотен «лошадей», а больше, так как Charger с 6-литровым 8-цилиндровым мотором располагал мощностью в 520 л. с.!

Цвет, как и обещали, был пламенно оранжевым — легендарный «HEMI Orange», в который красилось только несколько моделей за всю историю Dodge. Так как это легендарная классика, то внешний тюнинг ты здесь не увидишь. Muscle Car чтят по всем законам. Повесить обвес на Charger или Mustang — это примерно как пририсовать Моне Лизе шляпку (впрочем, кто-то такие вещи делает, в том числе и с Лизой. Иногда даже неплохо выходит). Поэтому надо сразу заглядывать под капот. Там, разумеется, V-образная «восьмерка». Но мотор этот не родной. Более того, для Dodge Charger вообще никогда не предлагался маленький 360-кубовый движок. В эпоху Muscle Car этот «смол блок» объемом, если быть точным, 5,9 литра, вообще был непопулярен и его можно встретить разве что на компактной AMC AMX 1970 года. Что ты говоришь? 6 литров — это до фига, а 520 сил — вполне нормально для такого объема?. Э-э-э… Не знаком ты с классикой! Такие 6-литровые блоки в середине 60-х выдавали только 300 сил, и то по старому стандарту замеров. Тогда на динотестах моторы гоняли без навесного оборудования, поэтому мощность 60-х не соответствует той, что сейчас. Тогда откуда столько «лошадок»? Логично было бы думать, что машина снабжена суперчарджером. Да, это вполне по-американски. Но не в этот раз, так как авто все же в мексиканских руках.

Нет в Charger и закиси азота, как у «Элеонор» из «Угнать за 60 секунд». Турбина — это совсем мимо кассы… Уже не знаешь, что и думать? А ответ простой. Мексиканские ребята подняли компрессию двигателя до зверской планки 12:1, головки 360-го блока заменили на полированные Mopar 340X и поставили легендарный выпускной коллектор Hooker, который найти сложнее, чем снежного человека. А еще оранжевый «боевой конь» располагает крутым сдвоенным карбюратором Holley, который даже пыли не боится и обходится без фильтра. Есть и многоточечный впрыск Edelbrock. Еще прикрутили электрический бензонасос и электронное зажигание фирмы Mallory. Все это хорошо и интересно, но автомобиль с такой гремучей начинкой очень сильно греется и не может быть использован для повседневной езды. Зато четверть мили он пробегает за 11 секунд, если трасса расположена на уровне моря. Если же дрэгстрип — на высоте 2000 метров над уровнем моря, как в нашем мексиканском случае, то низкое атмосферное давление не позволит выйти из 13 секунд. На псевдогенеральском «Чарджере» стоят олдскульные диски Weld Racing Draglite размером 15×7 спереди, обутые в резину размерностью 225/70×15. Задние диски размером 15×10 комплектуются профессиональной резиной Mickey Tompson Sportsman Pro, которая отлично подходит для резвого заезда на четверть мили.

Задние колеса принимают на себя дикую мощь из пяти сотен «лошадок» благодаря усиленной трехскоростной автоматической коробке передач TorqueFlite. Сам же рычаг КПП находится на руле. Тогда это было стандартом, а напольная рукоятка считалась шиком и отдельно оплачиваемой опцией. Но и это еще не все. «Коник» обладает дифференциалом с передаточными числами 4,30:1 и конвертором Turbo Action, который дает прирост после того, как двигатель раскрутится до 4000 об/мин. По ранчо на Charger, конечно, не катаются, но подвеску немного модернизировать пришлось, так как «американцы» 60-х славятся «тупым» и прямым ходом. Мудрствовать мексиканцы не стали и поставили передний стабилизатор, дабы автомобиль стал более маневренным и контролируемым. Ты наверно знаешь, что американцы любят на квотере тормозить свои автомобили парашютами. Данный «мускуленок», конечно, не достиг тех высот, чтоб его тушку тормозил огромный парашют, вживленный в багажник. Но 520 «коней», что обитают под капотом, тоже надо чем-то притормаживать. Поэтому 11-дюймовые дисковые тормоза сменили стоковые барабанные спереди. Если ты уже вдоволь впечатлен этим Charger, то не спеши. Мексиканские ребята решили не останавливаться на достигнутом, и совсем скоро они заменят двигатель на 340-кубовый. Он меньшего объема, но его доводкой занимался легендарный Дик Лэнди, строивший моторы для дрэгстеров Pro Stock в 70-х. Дик обещает, что после его «колдовства» этот оранжевый Dodge Charger выдаст все 700 л. с. Этот дядька знает, что говорит, так что будем ждать.


SPECS

двигатель 5,9 л мощностью 520 л. с. * поршни Keith Black * распредвал Competition Cams * балансиры Crane Cams * АКПП TorqueFlite 727 * головки блока Mopar 340X * выпускной коллектор Hooker * сдвоенный карбюратор Holley 850 cfm * конвертор Turbo Action * клапаны Manley * электронное зажигание Mallory * распределитель Accel * электрический бензиновый насос Mallory * многоточечный впрыск Edelbrock Victor 340 * степень сжатия повышена до 12,0:1 * тормозные диски 11" спереди * покрышки Mickey Tompson Sportsman Pro * диски Weld Racing Draglite


Фильмы с участием Dodge Charger второго поколения:

Bullitt * Dirty Mary, Crazy Larry * Cannonball * Grand Theft Auto * Christine * Spy Hard * Vanishing Point Remake * Blade * Blade II * Blade: Trinity * The Fast and the Furious * The Dukes of Hazzard


Обсудить статью на нашем ФОРУМЕ

1969 Dodge Charger
1969 Dodge Charger
1969 Dodge Charger
1969 Dodge Charger

Источник: http://www.mcar.ru/articles/1969-Dodge-Charger-Mexica.html
Категория: Dodge | Добавил: t0nick (02.02.2010)
Просмотров: 4137 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Как вы относитесь к мото технике (двухколесной) для покорения бездорожья?
Всего ответов: 32
Статистика