Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Вторник, 26.10.2021, 18:34

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Chevrolet




Chevrolet Tahoe: настоящая Америка
Chevrolet Tahoe по американским стандартам относится к классу Full Size Utility Vehicle, что в вольном переводе трактуется как «полноразмерное транспортное средство». О втором поколении этого автомобиля расскажет Дмитрий БОРИСОВ

Tahoe и его старший (точнее, больший) брат Suburban, отличающийся от первого увеличенными габаритами, построены на базе пикапа Chevrolet Silverado последней генерации. Кроме того, у них есть близнецы GMC Yukon (Tahoe) и GMC Yukon XL (Suburban), имеющие лишь иной дизайн передней части и улучшенную отделку. Также к близким родственникам относится Cadillac Escalade. Tahoe выпускается с пятидверным кузовом и способен перевозить от пяти до восьми (в варианте с тремя рядами сидений) пассажиров. Третий ряд сидений легко демонтируется или складывается по частям. Минимальный объем багажника — 460 л.

На американском рынке популярен родственник Tahoe — пикап Silverado
На американском рынке популярен родственник Tahoe — пикап Silverado
На американском рынке популярен родственник Tahoe — пикап Silverado
Значительно удлиненная модификация Tahoe носит имя Suburban и довольно редка на нашем рынке
Значительно удлиненная модификация Tahoe носит имя Suburban и довольно редка на нашем рынке
Значительно удлиненная модификация Tahoe носит имя Suburban и довольно редка на нашем рынке


Рамные «плюсы»

Огромные размеры, восемь сидений, прожорливые V-образные «восьмерки» и только автоматическая трансмиссия — этот «мастодонт» Америка выпускает главным образом для себя
Огромные размеры, восемь сидений, прожорливые V-образные «восьмерки» и только автоматическая трансмиссия — этот «мастодонт» Америка выпускает главным образом для себя
Огромные размеры, восемь сидений, прожорливые V-образные «восьмерки» и только автоматическая трансмиссия — этот «мастодонт» Америка выпускает главным образом для себя
Кузов закреплен на модульной раме, состоящей из трех частей. Поэтому даже после серьезной аварии нередко достаточно заменить одну из них. Рамная конструкция обеспечивает довольно высокую долговечность автомобиля и позволяет использовать его в качестве тягача для тяжелых прицепов, например коневозок, лодочных тележек и кемперов.

Уровень безопасности машины весьма серьезный, в стандартное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями. В тормозной системе со всеми дисковыми вентилируемыми механизмами наличествуют АBS и электронная система распределения тормозного усилия.

На большинстве Tahoe устанавливаются двигатели нового семейства Vortec V8 5,3 л (273 л. с.), но иногда встречаются экземпляры с моторами 4,8 л (280 л. с.).

Приборная панель типично американская: массивная, грубоватая, не самые лучшие по качеству пластики
Приборная панель типично американская: массивная, грубоватая, не самые лучшие по качеству пластики
Приборная панель типично американская: массивная, грубоватая, не самые лучшие по качеству пластики
Все они при регулярном обслуживании очень долговечны. Привод ГРМ осуществляется надежной цепью. Сроки замены масла определяет компьютер, он же следит за состоянием системы охлаждения. Если температура антифриза приближается к критической, сначала выдается соответствующий сигнал на щиток приборов, затем отключается кондиционер. А потом двигатель переходит в аварийный режим: работает только половина цилиндров.

Раз в 100 тыс. км требуется обновлять ремень привода навесного оборудования и ролики его натяжителя.

После рестайлинга в 2003 году появился климат-контроль, изменились баранка, дизайн аудиосистемы и элементы центральной консоли
После рестайлинга в 2003 году появился климат-контроль, изменились баранка, дизайн аудиосистемы и элементы центральной консоли
После рестайлинга в 2003 году появился климат-контроль, изменились баранка, дизайн аудиосистемы и элементы центральной консоли
Средний расход топлива — 20 л на сотню, но при активном драйве этот показатель запросто зашкаливает за 25 л. Так что топливный бак объемом 98 л по запасу пробега без дозаправки не так уж и велик. Одно приятно: требования к октановому числу бензина невысоки — достаточно, чтобы оно было не ниже 91.

Пожалуй, к наиболее часто встречающимся неприятностям стоит отнести отказы бензонасосов высокого давления. Иногда они выходят из строя бессимптомно, но, как правило, первыми признаками скорой поломки являются затрудненный запуск мотора и повышенная шумность работы самого насоса. Кроме того, в жаркую погоду автомобиль может глохнуть и во время движения. Очень сильно снижают ресурс насоса поездки с минимумом топлива в баке.

Исключительно автомат

Коробка передач предлагается только автоматическая четырехдиапазонная с электронным управлением. Этот агрегат имеет проверенную временем конструкцию, но отличается задумчивостью. Однако довольно надежен. Вывести его из строя можно разве что при продолжительных буксованиях в грязи, а также стартах со светофоров в режиме «газ в пол» — машина для этого не предназначена.

Не только 4×4

Помимо полноценных внедорожников, существуют еще и обыкновенные заднеприводные модификации, но они по официальным каналам в Европу и соответственно к нам не поставлялись.

На полноприводные версии устанавливается раздаточная коробка нового поколения Autotrack Active 4WD. Она обеспечивает следующие режимы движения: задний привод (положение 2HI); полный привод с автоматическим подключением передней оси при пробуксовке задних колес, осуществляемый через многодисковое сцепление (Auto 4WD); полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, разделяющим крутящий момент между мостами поровну (4HI); такой же режим, но с понижающей передачей (4LO). Также есть нейтральный режим (N), применяющийся при буксировке неисправного автомобиля.

Автоматическое подключение переднего моста вызывает нарекания владельцев по причине работы с заметной задержкой — нередко полный привод включается, когда машина уже застряла. А при активном драйве Auto 4WD может подложить свинью — поведение автомобиля становится вдруг непрогнозируемым. Например, в поворот входила заднеприводная машина, а выходит уже полноприводная, а через некоторое время — обратный процесс. Ездить же в режиме 4HI по дорогам с твердым покрытием нельзя — это чревато ускоренным износом трансмиссии и резины. Первыми в этом случае сдают крестовины (их замена — 7500 руб. на каждый кардан). В заднем мосту иногда встречается штатная блокировка, и, если таковая есть, при покупке стоит проверить ее исправность, поскольку ее отказы — явление распространенное.

Надо шприцевать

В системе выбора режимов трансмиссии есть одно слабое место — электромеханическое устройство, заведующее подключением переднего моста. Оно довольно часто выходит из строя, и заменить его можно только в сборе, что обходится в 10 000 руб.

Некоторые элементы ходовой части снабжены пресс-масленками, в которые надо не забывать закладывать смазку.

Подвеска передних колес независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — зависимая, пружинная, также со стабилизатором поперечной устойчивости. В стандартное оснащение входит система Premium Ride, которая регулирует положение задней части кузова в зависимости от загрузки.

В дорогих модификациях более продвинутая система Autoride меняет жесткость амортизаторов в зависимости от условий движения.

По своим ходовым качествам Tahoe ближе к легковушкам, нежели к настоящим внедорожникам — мощные поперечные стабилизаторы, передняя независимая подвеска, не самое «мягкоамериканское» рулевое управление наделяют этот автомобиль снаряженной массой более 2 т, весьма приличной для такого «мастодонта» управляемостью, страдая только нехваткой информативности.

В рулевом механизме быстро изнашиваются маятник и сошка, их срок службы редко переваливает за 100 тыс. км. Чтобы продлить им жизнь, тюнинговщики рекомендуют устанавливать демпфер в рулевое управление, что обходится в 4500 руб.

   

Только целиком

Электрика машины довольно надежна, но мультиплексная проводка не прощает неквалифицированного вмешательства.

Концерн GM объявлял об отзыве машин 2000 года выпуска. Поводом послужил дефект электронного блока, отвечающего за раскрытие подушек безопасности. Проблемы иногда возникают с единственным подрулевым переключателем управления светом, поворотниками, стеклоочистителями и круиз-контролем. Если какая-либо из функций не активируется, приходится менять переключатель в сборе (7500 руб.). Бывает, что отваливаются провода от электронно-управляемых амортизаторов либо после контакта с ветками при форсировании бездорожья, либо от ржавчины.

Запчасти, помимо расходников, приобретать приходится на заказ, срок исполнения которого может составлять месяц и более.

Жизненный путь Tahoe, представленных на нашем вторичном рынке, весьма разнообразен. Есть машины, проданные официальными дилерами, много экземпляров привезено подержанными из Северной Америки. Кроме того, есть внедорожники и отечественной сборки, их производство было налажено на калининградском заводе «Автотор».

«Задешево» не живут

Tahoe — достойный представитель сегмента полноразмерных внедорожников: комфортабельный, с неплохой для столь громоздкого автомобиля проходимостью, достаточно надежный. Однако приобретение экземпляра, с нуля бегавшего по России, может оказаться рискованным вариантом. Дело в том, что у нас эту модель частенько используют в «сопроводительно-охранных» целях, а она конструктивно для этого не предназначена.

Низкооборотные двигатели, довольно архаичная автоматическая трансмиссия и ходовая часть под такой нагрузкой долго не живут, и, купив машину «задешево», надо быть готовым вкладывать в нее солидные суммы. Попробовать опознать подобные экземпляры можно по документам (хотя совсем не обязательно во владельцах будет значиться юридическое лицо), по местам крепежа систем связи, ну и по многочисленным мелким сколам краски на переднем бампере и капоте. Сколы эти появляются в основном от камешков, вылетающих из-под колес «объекта сопровождения».

Итог Chevrolet Tahoe

Плюсы:

  • высокий уровень комфорта
  • приличная управляемость
  • неплохие внедорожные качества

Минусы:

  • повышенные требования к качественному обслуживанию
  • много «укатанных» машин
  • высокий расход топлива

 

 

История модели

Chevrolet Tahoe, 1995—1999 годы
Chevrolet Tahoe, 1995—1999 годы
Chevrolet Tahoe, 1995—1999 годы
Имя Tahoe на американском рынке известно с 80-х годов — тогда это были некоторые модификации Chevrolet Blazer. Автомобиль с названием Chevrolet Tahoe появился лишь в 1995 году. Он выпускался в трех- и пятидверном варианте кузова, мог быть как полноприводным, так и заднеприводным и оснащался следующими двигателями: бензиновым 5,7 л (258 л. с.) и трубодизелем 6,5 л (180 л. с.). Родственники Tahoe — унифицированный с ним по большинству узлов Chevrolet Suburban, GMC Yukon и Yukon XL.

Chevrolet Tahoe, 2007 год
Chevrolet Tahoe, 2007 год
Chevrolet Tahoe, 2007 год
Второе поколение модели дебютировало в 1999 году. Автомобиль был создан на базе пикапа Chevrolet Silverado. Появились новые двигатели семейства Vortec — 4,8 и 5,3 л, раздаточная коробка Autotrack 4×4. Годом позже появился новый V8 6,0 л (305 л. с.).

В 2003-м проведена модернизация, поменялась приборная панель и расширился список оснащения.

В 2004-м сборка этой модели была начата калининградским «Автотором» и в прошлом году остановлена. На вторичном рынке большинство машин этих лет именно там и произведено.

В этом году дебютировал совершенно новый Tahoe, но в Россию официально он не завозится.

 

 


Источник: http://www.avtomir.com/cars/minitest/4057/
Категория: Chevrolet | Добавил: t0nick (02.02.2010)
Просмотров: 2958 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Хотели бы Вы поставить грязевую резину?
Всего ответов: 45
Статистика