Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 23.08.2019, 02:14
Приветствую Вас Незарегистрированный

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Chevrolet




Обзор Chevrolet Captiva 3,2 LT
Россия – страна уникальная, что лишний раз подтверждается спецификой продаж Chevrolet Captiva. Честно говоря, можно было предположить, что наибольшей популярностью в России будет пользоваться семиместный внедорожник с мотором 2,4 литра, потому что это практичная и относительно недорогая машина, хорошо подходящая для большой активной семьи. Но, по информации представителей концерна General Motors, наибольшим спросом пользуется самый дорогой представитель семьи Captiva: с мотором 3,2 литра и ценой в $39 960.

Да, двигатель мощностью в 225 л.с. обеспечивает американцу, сделанному специально для Европы, неплохую динамику. Но за те же деньги можно позволить себе Mitsubishi Outlander с мотором от Evolution, который разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды против 8,8 у американского конкурента.

Отличить эту Captiva от более бедной версии модели можно, в частности, по боковым зеркалам с сигналом поворота, по верхней части бамперов, выкрашенных в цвет кузова, по широким серым боковым молдингам и по некоторым другим признакам. Одним из таких отличий является хромированный наконечник выхлопной трубы, который, честно говоря, имеет довольно-таки жалкий вид. Впрочем, говорят, прямо при покупке за вполне разумные деньги эту проблему решают, да еще и устанавливают задний парктроник, который не включен в комплектацию.

С одной стороны, у этой Chevrolet огромный перчаточный ящик, множество разных полочек и ящичков, чего стоят только отделения для всякой мелочи вроде телефона или сигарет над и под климат-контролем, с другой – тут всего два ряда сидений, в отличие от менее дорогого экземпляра, в который с комфортом поместятся 7 человек.

Естественно, за лучшую динамику приходится платить большим расходом топлива. По паспортным данным в смешанном цикле езды автомобиль за 100 км пути "съедает” 11,5 л бензина. На деле ситуация выглядит хуже: в городе, если заставлять машину показывать максимум своих скоростных возможностей, расход будет колебаться от 15 до 18 л. Да и на трассе при динамичной езде ниже 14 литров показатель не опускается.

В плане оснащенности Captiva LT перещеголяла своего бедного брата наличием многих функций. Тут есть подогрев передних сидений, а у водительского кресла есть поясничная поддержка в двух направлениях и регулировка в восьми. За счет наличия боковых подушек безопасности эта версия машины может считаться более безопасной.

В целом автомобиль неплох: хорошо едет, хорошо рулится, подвеска не вызывает особых нареканий. Вот только переплачивать почти 10 тысяч долларов США (предыдущая Captiva, что была у нас на тесте, стоила $29 990) за машину, предназначенную вроде как для сугубо практичного использования, не представляется целесообразным. А то, что покупатели думают наоборот, лишний раз доказывает, что Россия – держава, непохожая на остальные страны.

Материал с auto.moy.su

Категория: Chevrolet | Добавил: t0nick (07.11.2008)
Просмотров: 1534 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Где Вы покупаете запчасти на Вашу технику?
Всего ответов: 6
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0