Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 20.04.2024, 11:04

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Cadillac




Большому Cadillac SRX - большой мотор 4,6 литра
null

Если раньше ездить на Cadillac было мечтой любого американского гангстера, то теперь этот автомобиль перешел в разряд просто престижных и дорогих. Цены на него всё еще кусаются, а конкурентов столько, что глаза разбегаются. Чтобы привлекать новых покупателей в такой ситуации, надо предлагать что-то оригинальное, такое что "цепляет”.

SRX с двигателем объемом 3,6 литра уже был у нас на тест-драйве и, в целом, оставил неплохое впечатление. Но знакомство с его более мощным братом получилось более тесным и, соответственно, придирчивым.

Строгий дизайн этого автомобиля сразу даёт понять, что предназначен он для серьезных людей. В то же время, и молодежь найдёт в образе этой машины что-то для себя, да хотя бы значок Cadillac – это же модно. В целом, SRX – это скорее мужской авто, грубые рубленые линии, фары оригинальной формы, напоминающие роботов-трансформеров из детских японских мультфильмов. И пусть сейчас милую даму можно увидеть за рулём абсолютно любой машины, этот Cadillac не тянет на unisex, скорее, на only for man.

Но внешность внешностью, своему имени, нанесённому на кокарду, надо соответствовать и внутри. Если подходить к оформлению интерьера в целом, то всё в порядке. Но по мелочи придраться можно много к чему. Первое, что бросается в глаза – кнопки на руле. По сравнению с изящными клавишами на других дорогих автомобилях, эти выглядят выходцами из доисторической эпохи. Их и нажимать-то не очень приятно, что уж говорить об эстетическом удовольствии от их созерцания. Дисплей с функцией тачскрин – это удобно, но только в том случае, если всеми, ну или хотя бы основными, его функциями можно управлять с руля. А тут запрограммированные радиостанции можно переключать только нажатием на экран, кнопка на "баранке” лишь запускает автоматический поиск ближайшей станции. Приятно, что в комплектацию включен телевизор. Правда, работает он только, когда АКПП находится в положении Parking. Ну, это и правильно, дабы водителя не отвлекать. Не очень удобно расположены кнопки переключения информации, выводимой с бортового компьютера, и включения заднего дворника. Первая спряталась слева от руля и на ходу нажимать ее не очень просто, а вторая на потолке.

Функциональности этому Cadillac добавляет третий ряд сидений. Доступ к нему осуществляется путем складывания одного из сидений второго ряда, достаточно просто и удобно. Причем, двое взрослых людей среднего телосложения на дополнительных местах помещаются вполне комфортно.

Впечатляюще выглядит огромный люк над двумя передними рядами сидений. Он полностью открывается и получается эдакий внедорожник-кабриолет. Правда, закрывается он крайне неохотно и долго, начинаешь всерьёз опасаться, что придется постоянно ездить с оголенной крышей.

Мотор объемом 4,6 л и мощностью 320 л.с. делает автомобиль весомой силой на дороге. Максимальный крутящий момент в 425,3 Нм достигается при 4400 об/мин. Единственное, что не нравится – это высокий тембр "голоса” хорошо раскрученного двигателя. От такого солидного автомобиля ждешь басовитого рыка, а не девчачьих повизгиваний. Однако, для внедорожника, пусть и не самого серьёзного, SRX обладает неплохой динамикой.

Ужасает расход бензина – около 25 литров на 100 км пути по городу. Причем, о критически низком уровне топлива должен сигнализировать бортовой компьютер, он выдаёт предупреждение и издаёт звуковой сигнал. Но на тестовой машине произошёл какой-то "глюк” и компьютер решил не утруждать себя такими мелочами. Так что будьте внимательны, застрять где-нибудь на SRX без бензина – не самое приятное времяпрепровождение.

Что касается подвески – она достаточно мягкая, не перина, конечно, но каждую ямку пятой точкой не ощущаешь. Полный привод – это здорово, но всё же Cadillac SRX явно не предназначен для гонок по трассе, да и не в этом его предназначение: на бордюр запрыгнуть, проехаться там, где обычной легковушке не место – это пожалуйста. А так, автомобиль достаточно валкий, спокойный, при преодолении препятствий на небольшой скорости его раскачивает, так, что людей со слабым вестибулярным аппаратом может и укачать.

Стоит SRX в представленной комплектации около 2 000 000 рублей или примерно 80 000$. Если сложить вместе стильную внешность, богатую комплектацию, уважение на дороге и престиж марки, вычесть из этого незначительные минусы, возможно, примерно столько и получится.

По материалам "autoNews.ru"

Категория: Cadillac | Добавил: t0nick (11.11.2008)
Просмотров: 2162 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 37
Статистика