Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 12.12.2019, 21:25

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » GMC




GMC DUKW 353
Длиннобазный GMC ACKWX 353 послужил основой для очередной незаурядной машины на то время, трехосной армейской амфибии DUKW 353. Машина была поставлена в серийное производство корпорацией General Motors весной 1942 года. Серийному выпуску предшествовала разработка двух небольших колесных амфибий в середине 1941 года. Корпус машины представлял собой плоскодонную лодку понтонного типа, сварную из листовой стали толщиной около двух миллиметров.
DUKW 353
Лодка не являлась несущей конструкцией – внутри корпуса находилось обычное шасси ACKWX 353 с незначительными изменениями узлов, вызванными спецификой применения. В днище лодки были сделаны выемки для колес осей карданных валов и гребного винта. Корпус амфибии был разделен переборками на три части – носовую, десантную и кормовую. В носовой располагались двигатель и радиатор, доступ к которым был возможен через два специальных люка. Первый люк обеспечивал обслуживание радиатора, а также находившегося глушителя и служил для выхода нагретого воздуха из моторного отделения. Второй люк обеспечивал на посредственный доступ к двигателю.
DUKW 353
В носовой части также располагалось отделение управления – панель приборов, руль, сиденье шофера и правое сиденье для его помощника или командира. Это отделение спереди было защищено ветровым стеклом, а по бокам престижными брезентовыми боковинами, с верху мог натягиваться тент. В дополнение к обычным органам управления GMC ACKWX 353 в отделении управления находились рычаги для включения гребного винта, клапанов насосов, а также тумблеры для включения подкачки шин. В отличие от сухопутного базового шасси задние колеса были односкатными. Для повышения проходимости и клиренса снабжались десятислойными покрышками 11.00-18 вместо 7.5-20 обычных грузовиков. Централизованная подкачка шин, примененная на этом автомобиле, сделала GMC DUKW первой серийной американской машиной с подобной системой. Ходовая часть и подвеска (рама двухлонжеронная, лонжероны коробчатого типа) амфибии не отличались от базового грузовика. Десантное отделение на 25 человек имело внутренние размеры 3780Х2080Х710 миллиметров, в место десанта эта амфибия могла перевозить 2340 килограмм груза. Длинна амфибии составляла 9450, ширина 2440, высота 2690 миллиметров, экипаж состоял из двух человек. Морское применение этих специальных машин обусловило и появление в их характеристиках нетипичных водных параметров: высота надводного борта (от ватерлинии до палубы) в носовой части 584 миллиметра, в кормовой части 457 миллиметров, осадка до передних колес – 1,12 метра, по задним колесам 1,24 метра.
DUKW 353
Радиус циркуляции на воде 6,2 метра, запас хода на воде 62 километра. Предельная высота волн в прибойной зоне около трех метров. На воде амфибия приводилась в движение трехлопастным винтом (диаметр 635 миллиметров). На начальном этапе создания амфибии выполнили работы по увеличению скорости движения на воде с 8 км/ч до 10 км/ч за счет рационального размещения гребного винта в тоннеле, лучшего подбора параметров гребного винта , экранировки колесных шин и других мер. Для откачивания воды попавшей в корпус машины , было установлено два насоса: шестереночный и центробежный, приводимые в действие от вала гребного винта.
DUKW 353
Бак для горючего располагался справа в задней части грузового отделения. В кормовой части находилась лебедка для самостоятельного вытаскивания амфибии на труднопроходимых участках дорогу. В прочем и без лебедки проходимость амфибии была очень не плохой: важный параметр крутизна преодолеваемого подъема, особенно актуальная при выезде на берег, составляла 31 градус, радиус поворота на суши 11 метров. Амфибий GMC DUKW 353 было изготовлено около 21000 единиц, эти специальные автомобили были основоположниками большинства американский грузовиков разных направлений, а те своими характеристиками и особенностями в больших случаях были основоположниками практически всех грузовиков и армейской техники СССР.


Источник: http://truck-auto.info/gmc/566-dukw-353.html
Категория: GMC | Добавил: t0nick (26.05.2011)
Просмотров: 1895 | Теги: GMC DUKW 353 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами авто сервисов?
Всего ответов: 15
Статистика