Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 19.04.2024, 14:15

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Subaru




Subaru Impreza WRX: атака малой кровью

Фишка тачки: полностью карбоновый боди-кит

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Есть в японском автоспорте дисциплина, называемая "time attack" - прохождение круга за как можно меньшее время. В высших её классах за победу борются болиды, чьи формы лишь отдалённо напоминают Skyline, NSX, Supra и другие. Но сейчас речь пойдёт об Impreza, подготовленной для участия в самом младшем классе – street. Однако этим её уникальность не ограничивается.

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Полное имя этого автомобиля – Subaru Impreza WRX GDB Type E. Этот экземпляр покинул стены сборочного цеха Subaru в 2004-м и был приобретён Тадао Яхаги. Узнал? Это владелец компании Varis, о которой мы рассказывали в статье про алую Celica. Импреза была куплена в личное пользование, и планов по её тюнингу Тадао не строил. Лишь недавно из неё решено было сделать ещё один демокар компании для рекламы очередного тюнинг-комплекта карбоновых аксессуаров Varis.

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Обвес – всему голова

Увы, многие демокары страдают несбалансированностью использованных решений. Тадао тоже заметил эту тенденцию и подошёл к постройке своей Subaru с другой стороны. За основу обвеса был взят карбоновый девайс с гоночной Impreza и немного изменён. При этом учитывались рекомендации пилотов, выступающих в серии "time attack". Это позволило удешевить конструкцию и сохранить при этом прижимную силу. На это недвусмысленно намекают аэродинамические плоскости и широкий диффузор под задним бампером, а также закрылки на переднем. Большое внимание уделено и охлаждению: огромная "пасть" пропускает через себя потоки воздуха к фронтальному интеркулеру, воздуходаборники по бокам способствуют охлаждению тормозных механизмов, через отверстия в капоте и крыльях горячий воздух покидает рокочущий EJ20. Карбоновое антикрыло на крышке багажника и спойлер над задним стеклом прижимают задние колёса к дороге и оптимизируют направления потоков воздуха за машиной. Но нашлась-таки деталь, которую иначе как спорной не назовёшь. Это боковые зеркала с повторителями поворота! Куда уместней смотрелись бы другие, скажем, F1-style.

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Пусть всегда будет турбо!

После того как все карбоновые примочки для экстерьера прошли продувку в аэродинамической трубе и проверку на гоночной трассе, стало ясно, что в список доработок придётся включить некоторые позиции для двигателя и ходовой части. К сожалению, изготавливать из карбона детали двигателя пока не позволяет технология, поэтому под капотом из карбона - только декоративные накладки и корпус воздушного фильтра. Остальные детали тюнинга силового агрегата позаимствованы из каталога HKS. Доработки коснулись впуска, выпуска и пайпинга и позволили получить 320 сил на колёсах, что не очень много по сравнению со стоком, но это при стандартном давлении наддува. Проведённые доработки мотора позволяют повысить буст и получить на маховике около 400 л.с., что уже весьма конкурентоспособно по меркам класса street. При тюнинге ходовой части Тадао отдаёт предпочтение "джентельменскому набору" в составе подвески A’pexi N1 и тормозов от Project Mu. А диски Yokohama Advan Racing в низкопрофильной резине Goodyear завершают процесс доведения управляемости до "кольцевого" уровня.

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Сел и поехал

Наметившийся баланс между тюнинговой модой и спортивными решениями продолжается и в салоне. Да, это именно салон, до кокпита тут далековато. От спорта тут – лишь отличный руль Ridox да пара ковшей Varis. А дополнительные приборы Blitz, один из которых заткнул правый воздуховод – типично тюнерское решение. Можно было бы вварить каркас безопасности, но ведь это лишь демокар, да и в требованиях класса street в "time attack" он как обязательный пункт не значится. На этом этапе господин Яхаги посчитал проект завершённым. А чтобы узнать фактичексий результат от всех проделанных работ, за руль пригласили Мицухиро Киношита, пилота гоночной серии Super GT 300 и отправили на профессиональную трассу Цукуба. Под его пилотажем эта Impreza, обутая, кстати, в гражданскую резину, показала лучший круг в 1 минуту 02 секунды – и это с аудиосистемой, кондиционером и навигацией на борту! Что тут сказать - славная работа, Тадао!

Subaru Impreza WRX GDB Type E

СПЕКИ

Hardware:

  • двигатель EJ20
  • выпускная система HKS Hi-power Spec-R Titan
  • интеркулер HKS
  • масляный радиатор HKS
  • карбоновый корпус воздушного фильтра Varis
  • карбоновые накладки на блок цилиндров Varis
  • блоу-офф HKS
  • кит кольцевой подвески A’pexi N1 с настройками MK Sports
  • тормозные суппорты Project Mu
  • тормозные диски диаметром 326 мм спереди
  • диски Yokohama Advan Racing RS
  • шины Goodyear Eagle REV Spec RS-02

Make-up:

  • карбоновый боди-кит Varis Extremor (бампера – боковые юбки – капот – крышка багажника – задний диффузор – спойлер – закрылки на переднем и заднем бамперах)
  • карбоновые зеркала
  • краска Varis

Inside:

  • руль Ridox
  • сиденья Varis
  • ручка КПП Varis carbon
  • дополнительные приборы Blitz

ICE:

  • стоковая аудиосистема
  • грохочущий рокот EJ20

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Subaru Impreza WRX GDB Type E



Источник: http://www.maxituning.ru
Категория: Subaru | Добавил: t0nick (29.05.2010)
Просмотров: 2101 | Теги: Imreza WRX, ZeroSports, Type E, Perrin, Subaru, Buddy Club, STI | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Мото техникой какого типа Вы пользуетесь?
Всего ответов: 19
Статистика