Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 25.04.2024, 17:12

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Subaru




Subaru Impreza STi: черная дыра

- Кораи, скажи, а какие машины вы тюнингуете в Masquerade Tuning Shop?
- О-о-о, да полно! Всех и не перечислить. Но в основном, конечно же, японские. Значит, «Субару», еще «Импрезу», конечно. Во-о-от… Я про «Субару» говорил?
- Ага, про «Импрезу».
- Ах, как я мог забыть, Еще «Субару Легаси»!
- Всё?
- Ну теперь точно да!

Вот уж, действительно, пример почти самурайской основательности с одной стороны и ребяческой противоречивости с другой. Хозяин японской тюнинг конторы Кораи Тошимитцу счел возможным сочетать столь противоречивые подходы в тюнинге автомобилей. Компания Masqerade, что базируется в славном городке Като, занимается доводкой автомобилей марки Subaru. Тюнингуют без исключения все узлы автомобиля. И мотор, и подвеску, и тормоза, но, особое удовольствие Кораи-Сан испытывает от доработки внешности этой «симпатичной малолитражки». Хотя сам предпочитает жужжалки иного типа… Родом из Европы…

Гаснет свет, и меркнут звуки…

… над чертежом порхают руки. Ведь, как и подобает настоящему демо-кару, этой машине суждено было стать чем-то из ряда вон выходящим, демонстрирующим воистину неприличные возможности молодого тюнинг-ателье. «Быстрее, шире, ниже» - бормотал Кораи, а самурайский карандаш скользил по бумаге, рисуя сказочного розового бегемотика. И правильно, не генеральское это дело чертить эскизы…

Звезды, драконы, бегемоты…

Полна чудес японская мифология. А современная интерпретация её, красочно выражена во внешности этой «Субы». Окрестили автомобиль по-японски жизнеутверждающе: «Черная дыра». Однако, ни злобный черный матовый окрас, ни агрессивные драконьи винилы не пугают так, как агрессивнейший обвес. Боковые щели в переднем бампере, а-ля «Мурсьелаго», причудливые «острые» пороги и диффузор на заднем бампере, традиционное карбоновое антикрыло и слегка измененный разрез фар – вот что по-настоящему страшно. Даже хромированные 19-ти дюймовые колеса здесь очень к месту. Тем более, что японские ребята настолько безбашенные, что нисколько с хромом не церемонятся. Как говорится, и в дрифт и в спринт, и в глубокие лужи.

Прополка раллийных корней

Изначально раллийная «Стиха» после «чернодыркавого тюнинга» и имплантации подвески HKS значительно поубавила в клиренсе. И это мало связано с занижением. Духовный вдохновитель проекта, Кораи-Сан, прокомментировал это следующим образом: «Да вы что, зачем же нам было занижать подвеску? Конечно, «оттяпали» чисто символические три сантиметрика спереди и полтора сзади и всё. Не подобает благородному самурайскому болиду скрести днищем. Тем более, что на машине этой, хозяин будет ездить и по асфальту, и по асфальту, ну и по асфальту, конечно же». Да уж, действительно многофункциональный получился автомобиль. Для всех возможных типов дорожных покрытий.

Подкапотная периферия

Истошно ревущий оппозитный мотор не стали истязать жестокими тюнинг-программами и замысловатыми «стейджами». Более чем умеренно и скромно были заменены распредвалы, турбинка, интеркулер и ЭБУ. По мнению Кораи, получившихся «скромных» 370 коников более чем предостаточно для «спокойной» повседневной езды. Но мы-то знаем правду! Просто потратив на автомобиль и тюнинг около 47 тысяч долларов, заказчик испытал на себе всю прелесть пустых карманов и нетрадиционного «японского темпорального банкротства».

Маскарад продолжается

Помнишь, мы упомянули, что Кораи не очень в восторге от японского автопрома (вот странный-то)? Так вот, уникальный случай! Мастерская по доработке «Субар» начинает работать над «Лотусом» своего владельца. Он обещает стать настоящим монстром в народной японской забаве «Time Attack» и новым героем в современной мифологии. Мастера в шоке от идеи, Кораи, традиционно в экстазе от розового бегемотика, а мы в ожидании, ведь интересно поглядеть на эдакого монструозного «Суботуса»…

Спеки

Hardware

  • распредвалы HKS 264°
  • турбина Power Enterprise PE1820
  • выпускной тракт Masquerade
  • масляный радиатор HKS
  • интеркулер Trust
  • ЭБУ HKS F-con V-Pro
  • Блоу офф HKS Racing
  • впуск HKS modified
  • подвеска HKS Hypermax Pro
  • диски Weds Bvillens TT7R 19 x 9,5
  • покрышки Yokohama Advan Sport 245/30R19

Make-up

  • обвес Aero Masquerade widebody
  • карбоновое антикрыло BR MQR Grandlight
  • комбинированная покраска Art Factory

Inside

  • руль Momo
  • сиденья Bride


Источник: http://www.maxituning.ru
Категория: Subaru | Добавил: t0nick (29.05.2010)
Просмотров: 2030 | Теги: Imreza WRX, ZeroSports, Type E, Perrin, Subaru, Buddy Club, STI | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Мото техникой какого типа Вы пользуетесь?
Всего ответов: 19
Статистика