Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Интересная информация [9]
Разные статьи, техническая информация, обзоры интересных авто и т.д.
4x4? 6x6! [21]
Подготовленные для бездорожья тяжелые грузовики.
Специальная техника [8]
Эксклюзивные автомобили, подготовленные для Экстремального бездорожья
IFA W50, IFA L60 и их модификации [6]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 26.04.2024, 13:43

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Грузовые Авто » 4x4? 6x6!




Tatra 25
Первый чехословацкий трехосный артиллерийский тягач "Tatra-25" создавался в середине 1920-х годов в рамках программы выпуска тяжелых армейских грузовиков "Tatra" с традиционными хребтовой рамой-трубой и всеми односкатными колесами на независимой рессорной подвеске. Это была одна из первых в мире машин с колесной формулой 6х6 и первый в программе завода "Tatra" коротко капотный автомобиль с характерной высоко приподнятой над шасси бортовой платформой для размещения грузов или балласта массой до четырех тонн и отдельной кабиной для доставки боевого расчета буксируемой военной техники.
25

В конструктивном плане тягач Т25 являлся укороченным полноприводным исполнением базовой серии Т24 с колесной базой 3000+1150 миллиметров, оборудованным несколькими типами бензиновых двигателей жидкостного охлаждения. В процессе его проектирования и испытаний было создано несколько прототипов, которые постоянно совершенствовались и оснащались различными агрегатами, в том числе четырех цилиндровым двигателем Т64 (7,5 литров, 65 лошадиных сил) или шести цилиндровыми Т58/Т59 рабочим объемом 11,2 и 12,2 литров, развивавшими близкую по значению мощность 105-110 лошадиных сил, в отдельных версиях - до 120 лошадиных сил.
25

На всех исполнениях монтировали четырех ступенчатую коробку передач с двухступенчатой раздаточной, а в дифференциалах задних мостов имелись ручные механизмы блокировки. Собственная масса тягачей составляла 5,0-5,5 тонн, максимальная скорость движения автомобилей по шоссе достигала 60 километров в час. После долгих доводочных работ и новых испытаний в 1933-1934 годах было собрано 28 машин Т25 для буксировки тяжелых орудий. Кроме того, в декабре 1930 года на пробном шасси Т25 изготовили единственный прототип оригинального колесно-гусеничного тягача У377 со 120-сильным мотором, коротким бортовым кузовом, двумя укороченными гусеничными движителями и четырьмя подъемными колесами с литыми шинами, установленными на продольных балансирах с обеих сторон каждой гусеницы.
25

Вместо традиционных опорных катков гусениц использовалась опорная рама, а ведущими являлись только задние колеса увеличенного диаметра. Развитием серии Т25 считаются средние заднее приводные артиллерийские тягачи со всеми односкатными колесами, построенные в середине 1930-х годов в опытных образцах. Первым был короткобазный трех тонный автомобиль Т22 с 63-х сильным бензиновым мотором водяного охлаждения и передними двойными пневмокатками для преодоления высоких препятствий, унифицированный с опытным грузовиком Т28А с укороченной колесной базой (3200+1150 миллиметров). Его дорожный просвет достигал 280 миллиметров, собственная масса порядка 3000 килограмм. Второй бескапотный прототип Т84 снабжался вынесенной вперед кабиной и установленным за нею 72-сильным мотором. Тягачи развивали скорость до 65 километров в час и могли буксировать пушки массой 3-5 тонн. В 1935 году патент на них был продан французской фирме "Lorraine".


Источник: http://truck-auto.info/tatra/630-25.html
Категория: 4x4? 6x6! | Добавил: t0nick (25.07.2011)
Просмотров: 2141 | Теги: 6x6, Tatra, Tatra 25 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
При покупке авто Вы купите новый или б\у?
Всего ответов: 51
Статистика