Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 19.04.2024, 18:39

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700




Привод АОВТ (автомат опережения впрыска топлива) D24, D24T и D24TIC
Назначение: установка оптимального для холодного запуска опережения впрыска топлива, увеличение холостых оборотов на время прогрева двигателя, устранение белого дыма при заводке на холодную (последнего пункта у себя так и не добился Laughing )
Состоит из:
- термоэлемента 1467202302

- корпуса, штока, возвратных пружин и уплотнителя 1460210306 (колечко)

В холодном состоянии, шток термоэлемента утоплен силой возвратных пружин. Рычаг опережения впрыска на ТНВД сдвигается в сторону опережения.

В горячем, шток термоэлемента пересиливает усилие возвратных пружин и сдвигает рычаг опережения впрыска в исходное положение.
.
При замене термоэлемента, для сборки корпуса, потребуется словарный запас и винт М6, который длиннее штатного винта крепления на ~1см.

Собираем шток и пружины в крышку

Заворачиваем в верхнюю часть "длинный" винт

Затягиваем его

Теперь , без ущерба для здоровья, вворачиваем вниз родной, короткий

Завернув его, меняем на родной винт верхний.

Сдвигаем рычаг опережения вперёд (по ходу мотора), крепим на тросе обоймы.


Вроде, ничего не забыл...


Источник: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5989
Категория: Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 | Добавил: t0nick (09.12.2011)
Просмотров: 4139 | Теги: ТНВД, опережение зажигания, D24TIC, D24T, термостат ТНВД, Термостат, D24 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Нужен ли Нашему сайту интернет-магазин?
Всего ответов: 12
Статистика