Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 27.04.2024, 06:03

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Great Wall




Great Wall Deer 3. Дневник пользователя
20 августа 2009.

Пробег при покупке 72 500 км.



В августе 2009 года я приобрёл Great Wall Deer 3. Случилось это не потому что я всю предыдущую жизнь об этом мечтал а по гораздо более прозаичной причине - мне срочно нужен был экспедиционник, а альтернативы китайцу за 250 тыр я не нашёл. Взял G3 2005 года с пробегом в 70 тык. Хотя не сторонник использования пикапов в дальних (особенно зимних) экспедициях остановил свой выбор на нём потому что мерзавцы одноклубники подарили на прошлый день рождения собаку и приоритеты размещения багажа резко изменились. Заднее сидение исчезло как класс его место занял мохнатый прихвостень, а шмурдяк пришлось начать крепко найтовать в багажном отделении дабы он не прилетал собаке по башке. Таким образом обычный салон получился двухобъемным. Посему пикам стал следствием новых требований к экспедиционнику. Заднее сидение на следующий же день после покупки было выброшено и на его месте оказалась псина. Правда неровный пол и отсутствие шумоизоляции на месте спинки снятого сидения наводят на мысль о доработке собачьего отсека, но это пока впереди.



В целом по первым ощущениям машина понравилась, но посадка водителя меня убивала. При моих 186 см росту и 130 кг живого веса сидеть за рулём было сущей пыткой, правая нога так просто болела. Проведя в пробках первый час своего владения оленем я понял что с такой постановкой сидения мы не совместимы. По совету друзей оленеводов поднял переднюю часть сидения. Сидеть сразу стало гораздо комфортнее, но всё равно в ближайшем будущем имею в планах замену передних сидений на более широкие и комфортные. На фото размещенных ниже хорошо видна разница между поднятым водительским и пока не тронутым пассажирским сидением.





Предыдущий владелец пустил в машину каких-то невнятных кулибиных, которые умудрились перепутать провода и подать на печку минус вместо плюса, подключение кондея просто отсутствовало как таковое, для того чтобы восстановить штатную проводку у грамотной бригады электриков ушло полдня, но мы победили. Глушитель к моменту приобретения прогорел полностью и так же был сразу заменен на новый, правда его цена в 7 000 рублей меня неприятно удивила. При этом он не подошёл и пришлось обрезать трубу и переваривать ответную часть крепления. Так же были заменены передние тормозные диски, за счёт чего ликвидировал биение руля при торможении. Впереди замена всех аммортизаторов (эти мертвы) на газо-маслянные.

Панель приборов и торпеду пока не трогал, все изменения ещё впереди, а сейчас ограничился лишь установкой кронштейна под используемый мной gps-навигатор Garmin 276C и выводом питания под него.



Машина была куплена на 31-ой АТ-ешной резине. Менять её пока не планирую, к зиме докуплю комплект Хаккапелиты LT в том же размере. В планах замена бамперов, порогов и установка лебёдки, дополнительной светотехники и увеличенного топливного бака. Но всё это будет делаться легким и изящным, так как не хочу создавать ещё одного внедорожного монстра (уже есть УАЗ ТР3) посему переделки будут вдумчивыми и последовательными.

На сегодняшний момент машина выглядит вот так:



1 сентября 2009

Поскольку задний бампер не выдерживал никакой критики и никакой нагрузки моей первоочередной задаче стала замена его на что-нибудь более ли менее адекватное. В мастерской АМБИ мне изготовили бампер из бесшовной трубы полностью отвечающий моим требованиям.





Места крепления к раме усилили и установили дополнительные буксировочные проушины непосредственно заведенные на кронштейны крепления бампера к раме. В роли дополнительно усилителя выступает поперечина от демонтированного фаркопа.







Алюминиевые вставки по мимо эстетической нагрузки (общая концепция предпологаемого силового обвеса - трубы и алюминий) несет и практическую нагрузку. В них установлены дополнительные светодиодные стоп-сигналы и штатные датчики парктроника.



Крепеж переднего номерного знака был выполнен в сугубо асфальтовой манере - пластмассовая рамка прикручена к пластмассе бампера а номер прикручен к рамке. Я уже неоднократно был свидетелем тому как такой забавный крепеж отрывался при движении по обычным глубоким лужам, вслед за чем следовала утомительная процедура получения новых номеров в ГАИ. Натупать на грабли с уже до блеска отполированной чужими лбами ручкой я не хотел, поэтому перенес крепление рамки на металлическую часть бампера и притянул её сразу вместе с номером насквозь дабы у номерного знака небыло никаких шансов безвременно меня покинуть. За одно увеличил приток воздуха к радиатору.





Местоположение заднего номерного знака вызвало во мне неприязнь и полное нежелание приворачивать к этой ржавой кривой железяке новый "с иголочки" государственный регистрационный номер. Поэтому номер был перенесен на заднюю дверь, где по моему глубокому убеждению ему самое место.





Так же был заменен порваный пыльник ШРУСа, отремонтирован механизм стеклоподъемника заднего левого стекла (заедал при подъеме стекла), и устранены последствия контакта с деревом задней двери при попустительстве старого заднего бампера модели "хромированный полотенцесушитель". И на сегодняшний момент машина выглядит так:



8 сентября

Пробег 74 500 км.

После первой же ночной поездки по извилистой неосвещенной дороге я пришёл к выводу, что со штатным светом Great Wall Deer 3 я не подружусь. Поэтому я установил на машину линзованные фары от модели Safe и ксенон. Подробный отчёт о процессе установки лежит здесь.



Материал взят здесь: http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/139-deer-3
Категория: Great Wall | Добавил: t0nick (30.10.2009)
Просмотров: 2447 | Рейтинг: 5.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Как вы относитесь к мото технике (двухколесной) для покорения бездорожья?
Всего ответов: 32
Статистика