Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий раздел [6]
Двигатель 2Т [4]
Двигатель 4Т [5]
Топливная система (карбюратор) [3]
Впускная и выпускная системы [0]
Тормозная система [1]
Вариатор, КПП, и трансмиссия [5]
Вариаторы, КПП, редукторы и т.д.
Электрика и электроника [4]
Система зажигания [2]
Подвеска [1]
Топливная система (инжектор) [2]
Пластик, рама и т.д. [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Среда, 08.05.2024, 18:07

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника - Ремонт и эксплуатация » Тормозная система




Модернизация заднего барабанного тормоза
Автор: Истратов Владимир
07.03.2008
Источник: Клуб любителей 4-тактных скутеров

В процессе езды у меня создалось впечатление, что для эффективного торможения задним тормозом не хватает немного хода ручки тормоза на руле. Конец рычага ручки упирался в рукоятку руля, а колодки тормоза еще недостаточно прижимались к ободу колеса. Регулировка винтом натяжения троса на заднем колесе приводила к тому, что колодки барабанного тормоза начинали тереться об обод колеса.

Для увеличения хода рычага тормоза я сточил ручку, как показано на рис.1.

При это увеличился поворот ручки и, следовательно, перемещение троса, примерно на 1 см (см. рис.2).

Чтобы увеличить угол вращения рычага тормоза на заднем колесе и убрать появившуюся слабину троса, я переставил рычаг на один шаг против часовой стрелки, как показано на рис.3.

После таких доработок задний барабанный тормоз стал работать намного эффективней. При полном нажатии на ручку тормоза, колесо стопорит намертво.

Категория: Тормозная система | Добавил: t0nick (28.09.2011)
Просмотров: 2271 | Теги: китайский скутер, Scooter, скутер, тормоза, 50cc | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Марка Вашего авто?
Всего ответов: 210
Статистика