Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий раздел [6]
Двигатель 2Т [4]
Двигатель 4Т [5]
Топливная система (карбюратор) [3]
Впускная и выпускная системы [0]
Тормозная система [1]
Вариатор, КПП, и трансмиссия [5]
Вариаторы, КПП, редукторы и т.д.
Электрика и электроника [4]
Система зажигания [2]
Подвеска [1]
Топливная система (инжектор) [2]
Пластик, рама и т.д. [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 18.04.2024, 13:53

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника - Ремонт и эксплуатация » Подвеска




Ремонт амортизатора скутера Honda DIO
Передние амортизаторы (перья) скутеров Honda Dio относятся к амортизаторам телескопического типа. Амортизатор телескопического типа представляет собой две трубки разных диаметров, размещающиеся одна в другой и соединенные между собой пружинами и втулками.
Рис.1. Строение пера Honda Dio.

1.Пробка пера. 2.Перо. 3.Пыльник. 4.Стопорное кольцо. 5. Втулка верхняя. 6. Пружины. 7.Стопор верхней пружины. 8.Нижняя стаканоподобная втулка. 9. Отбойник. 10. Стакан амортизатора.

Ремкомплект передней вилки Honda Dio состоит из втулок, пружин, пыльников, стопорных колец. Работа по замене элементов из ремкомплекта технически простая, но грязная. Сложность может составлять, только изъятие пера из стакана, а также, если у вас нет съемника стопорных колец (см. рис.2), изъятие/установка стопорного кольца. Если у Вас нет съемника стопорных колец, то используйте, к примеру, два шила.
 Рис. 2. Съемники стопорных колец.

После снятия стопорного кольца будьте осторожны, т.к. пружина может резко вытолкнуть перо из стакана и нанести травму. Обычно втулка 5 (см.рис.1) прикипает к стенке стакана и не дает перу выйти из него, помочь в этом могут тиски и разные жидкости типа WD-40. После того, как Вы разберете амортизатор, вымойте в бензине перо и стакан . Такая работа, обычно, очень грязная, поэтому пользуйтесь спецодеждой и прорезиненными перчатками. После того как вы очистите перо и стакан от грязи и высушите от бензина, смажьте стенки стакана солидолом и влейте в стакан 20-30 мл нигрола или какого-нибудь жидкого масла, это снизит скорость коррозии стенок стакана, пера, стопора верхней пружины пера. Сбор амортизатора не составляет труда. Самое сложное это сжать нижнюю пружину пером и установить стопорное кольцо на место.


Источник: http://24moto.dp.ua/page_24.html
Категория: Подвеска | Добавил: t0nick (29.08.2011)
Просмотров: 4087 | Теги: перья, скутер, передняя вилка, замена сальников вилки, ремонт вилки | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Как Вы относитесь к женщине за рулем? (Для мужчин)
Всего ответов: 29
Статистика