Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 27.04.2024, 03:25

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Общий (Джипы)




V8 на УАЗ

После раздумий о досуге было решено взять Газоновскую восьмерку и вкорячить в УАЗку.

Скоростные характеристики двигателей ЗМЗ для ознакомления.

Как всегда средств денежных расходовать нет желания. Поглядев там, поглядев здесь, в "кустах " был найден двигатель с документами, но немножко разукомплектованный (цвет.мет старался больше отсутствовать чем присутствовать). Пришлось еще найти в "кустах" донора без документов.

Колокол был адаптирован под УАЗовскую коробку(фото будет позже) благо первичные валы по диаметру, длине , шлицам совпадают и центрирующее отверстие тоже одинаковое. Пришлось только просверлить новые четыре дырки в колоколе и нарезать резьбу под шпильки.

Головки без нареканий, но двигатель имеет странную маркировку " 531 *номер* " кто знает поделитесь инфой, что за зверь.

Вроде все собрал, но пришлось обратится к нашему электрику на базе за трамблером, карбюратором и генератором. Вобщем дядя Саша человек с золотыми руками (может сделать и отрегулировать ВСЕ, если уговорите).

В выходные планирую сделать операцию по имплантации нового сердца моего авто - двигателя. Надеюсь пациент не умрет на операционном столе...........

Пациент вроде не умер, но проблем принес кучу. Несмотря на то , что кузов от рамы у меня поднят на 12см, головки цилиндров не как не хотели помещатся в полу кузова , но пропан с кислородом быстро решил эту проблему. Педалью газа пришлось временно пожертвовать, и так это все стало выглядеть из салона.

Но это не самое страшное. Если кузов не лифтованный, то места для ног почти не останется. А с наружи это выглядет не так страшно.

Самая большая для меня проблема оказалась с рулевой. Рулевой редуктор не хотел помещатся на отведенное ему стандартное место. Его пришлось сдвигать вперед сантиметров на десять и крепить под другим углом.

С валом рулевого управления пришлось тоже колдовать. Выточен был удлинитель между рулевой колонкой и редуктором.

Но общий вид УАЗа с восьми цилиндровым двигателем мне понравился.

 

Супруга после просмотра этой фотографии спросила: "Когда я крылья поставлю?"

Кронштейны под подушки на раме я переваривать не стал. Кронштейны подушек я сделал из листовой стали 15мм толщины, нагрев и согнув в тисках буквой "Zю" и замерив по месту просверлил дырки под подушки и четыре под крепление к 53 двигателю. Забыл щелкнуть , но дело поправимое.

Рулевой редуктор долго вымерял, проверял как будет рулевая тяга рядом с рессорой бегать и вырезав из водопроводной трубы втулки под болты, приварил площадку под редуктор и обварил втулки.

Правда везде пишут , что варить раму надо сварочным полуавтоматом и я его приобрел и стал пробовать сразу на рулевой. Не судите строго качество шва. Тренироватся не было время и желания.

Рулевую тягу пришлось укорачивать примерно на 10 см. и гнуть рулевую сошку, а то на лево совсем поворачивать не хотела, только по прямой и на право когда поворачиваешь цепляется тяга за рессору..

Кронштейнами под радиатор пришлось пожертвовать и срезать их все так-же любимым кислородом с пропаном. И перенести кронштейны крепления радиатора вперед на поперечную рамы. Радиатор решил оставить родной уазовский, но вентилятор газоновский.

Вот так у меня встал радиатор , но от жалюзей пришлось отказатся, в дальнейшем планирую установить электрический вентилятор охлаждения и отказ от жалюзей прошел безболезненно. На фото ниже, кстати, видно как выглядет кронштейн двигателя. Для просмотра увеличенного изображения фотографии щелкните курсором мыши по фотке.

Насос ГУРа решил оставить старый и переделав кронштейн от 402 движка, закрепил насос под генератором, чтобы в д альнейшем сдругой стороны двигателя можно было повесить компрессор.

 

В принципе осталось прикрутить крылья, раскидать проводку, повернуть ключ в замке зажигания и вперед испытовать ходовые качества.

 

Все фотографии можно посмотреть здесь .



Источник: http://www.uazik.net/v8
Категория: Общий (Джипы) | Добавил: t0nick (15.03.2010)
Просмотров: 7600 | Рейтинг: 5.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Нравится ли Вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 23
Статистика