Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Пеший туризм [15]
Путешествия на Мотоцикле [6]
Путешествия на Авто [108]
Путешествие на водном транспорте [1]
Уроки 4x4 [8]
Уроки Выживания [140]
Куда пойти [4]
Информация для путешественников [24]
Интересные и полезные материалы для путешественников.
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 26.04.2024, 19:41

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Путешествия и туризм » Информация для путешественников




Самые опасные дороги России
Как известно, Россия располагает более чем одной тысячей километров дорог общего пользования. Однако до сих пор остаётся загадкой, какие из этих дорог пригодны для езды.

Безопасность на дорогах зависит не только от знания автомобилистами правил дорожного движения. Не следует забывать и о состоянии самой дороги. Статистика ГАИ говорит о том, что наименее «аварийными» городами нашей необъятной родины являются Москва и Санкт-Петербург. Неудивительно, что эти города могут похвастать качеством тамошних дорог. Лицо России, всё-таки. Более «аварийны» следующие регионы: Краснодарский край, Нижегородская, Свердловская и Самарская области, ну, и ещё, пожалуй, Красноярский край. Так же опасными принято считать дороги Ленинградской области и Подмосковья.

По данным работников ГИБДД, в Москве ситуация ухудшается в осенне-зимний период: ежедневно происходит около тысячи аварий. Больше всего ДТП происходит по вине тех, кто только садится за руль. В целом за последние 7-9 лет количество ДТП в Москве возросло. Количество летальных исходов тоже – на 7,4 %. При этом за московскими дорогами тщательно следят и ухаживают. Из этого следует вывод, что основной проблемой на столичных дорогах являются пробки.

Что касается Санкт-Петербурга, тамошние дороги ругают даже завзятые патриоты-автолюбители. Заезжие москвичи так же остаются весьма и весьма недовольны качеством питерских дорог. Более половины петербуржцев считают проблему плохих дорог самым острым градостроительным вопросом.

В Ленинградской области дела обстоят ещё хуже: очень большому количеству дорог необходим капитальный ремонт. Власти обещают всё привести в порядок, однако как скоро это произойдёт, доселе не известно.

Вот более подробный список городов-обладателей относительно безопасных дорог:

Москва Санкт-Петербург Тюмень Пермь Архангельск Казань Екатеринбург Челябинск Нижний Новгород Новосибирск

Какие трассы наиболее опасны? В столичном регионе, по данным ГИБДД московской области, лидерами по числу ДТП являются Ленинградское и Новорижское шоссе. А наиболее безопасной стала «трасса» под названием Минское шоссе. Невозможно не обратить внимание на московскую кольцевую. В далёкие 90-е в народе её называли ужасающе – «дорога смерти». Именно в те годы она исчерпала свою пропускную способность, что привело к увеличению числа аварий со смертельным исходом. Конец печальной статике положило решение о строительстве разделительной стенки: в наши дни аварии на МКАДе обходятся практически без жертв.

Приведём некоторые статистические данные, касающиеся Ленинградского и Новорижского шоссе. В 2008 году на Ленинградском шоссе погибло 53 человека, на Новорижском – 38. По сравнению с прошлым годом данные трассы стали более безопасны: количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом уменьшилось. Если говорить о ДТП в целом, принимая во внимание мелкие «поцелуи» и «поцелуйчики», то с января по август 2008 года на Ленинградском шоссе произошло 357, а на Новорижском 324 столкновения.

Более безопасным стало Ярославское шоссе. Вероятно, помогли развязка со светофорами и пешеходные переходы.

Теперь коснёмся наиболее безопасных дорог.

Минское шоссе. Что говорят цифры статистики? За прошедшие полгода там случилось 161 дорожно-транспортное происшествие. От гораздо более частых столкновений водителей спасает освещение. Симферопольское и Щёлковское шоссе также входят в список наименее опасных дорог России: 140 и 154 ДТП соответственно.

Как власть реагирует на такое количество аварий? По словам представителей Росавтодора, расследование любых крупных ДТП, произошедших на областных трассах федерального значения, расследуется тщательнейшим образом. Эксперты восстанавливают картину события, выясняя, что же послужило причиной аварии. Причины могут любыми: ямы на дороге, водитель в нетрезвом состоянии, плохая разметка и т.д.

Следует отметить, что за последнее время общее число аварий, случившихся по вине некачественного дорожного покрытия, снизилось. По словам председателя Межрегионального общественного центра «За безопасность Российских дорог» Евгения Леонтьева, это связано с проведением ремонтных работ на проблемных участках дорог.

Но как быть с дорогами, которые находятся за пределами столичных регионов? Их ведь и дорогами, в современном смысле этого слова, назвать трудно: выбоины, отсутствие твёрдого покрытия, грязь — одним словом бездорожье. Не зря русские люди, наверное, предпочитают автомобили размером с тяжёлую и вездеходную бронетехнику.

Очень сложная ситуация сложилась в Новосибирске. За последнее время из-за низкого качества дорожного полотна пострадало 115 человек. Российские власти борются со смертностью на дорогах. Например, Барнаул в прошлом году получил 400 миллионов рублей на строительство новых и ремонт старых дорог. На Москву, например, в текущем году было выделено 100 миллионов рублей. Каковы основные причины аварий на дорогах России? Их две: несоблюдение правил скоростного режима и в целом несоблюдение правил дорожного движения. Трассы «Беларусь», «Байкал», «Урал», «Балтия» очень «травматичны». Очень много аварий происходит на дорогах в населённых пунктах. В них нет тротуаров, а также отсутствует хорошее освещение. Всё это «заставляет» пешеходов выходить на шоссе, где достаточно часто движение интенсифицировано. Поэтому возрастает вероятность возникновения аварий. Проектирование дорог – это ещё один наболевший вопрос. Многие шоссе были возведены ещё при Советском Союзе. Иначе говоря, они не рассчитаны на нынешний поток автомобилей. Результатом являются многочасовые пробки и аварии. Переделать их не просто: во-первых дорого, во-вторых они, как правило окружены различного рода недвижимостью. В стране советов никто и предположить не мог, что возводимые трассы придётся расширять. Нынешние власти не отрицают такой необходимости.

Взято с comavto.ru

Категория: Информация для путешественников | Добавил: t0nick (29.10.2008)
Просмотров: 2165 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Марка Вашего авто?
Всего ответов: 210
Статистика