Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 19.04.2024, 17:32

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Колеса и Подвеска (Джипы)




Гоночные амортизаторы.
    1. Все цилиндрические отверстия изготавливаются с особо точным допуском +/- 0.001 с доводкой до зеркальной поверхности до 16 RMS (у других амортизаторов приблизительно 8-10 RMS). В отличие от большинства других производителей, специалисты King для повышения точности полируют отверстия. Желаете получить доказательства? Спросите в любой другой компании, производящей амортизаторы, об отверстиях, и, может, они расскажут вам, как они проверяют точность калибрами. Полирование обходится дорого, но King затрачивает время, чтобы обеспечить гарантии потребителю и качество товару.

    2. Для придания прочности цилиндры сделаны из сплава авиационного алюминия 7075 методом холодной штамповки. Внутренняя полость цилиндров постоянно выдерживает множество возвратно-поступательных нагрузок, поэтому необходимо, чтобы эта часть могла противостоять экстремальным условиям эксплуатации. Поршни King Shock также сделаны из сплава 7075, так как этот сплав при повышенных температурах имеет меньшее температурное расширение. Из-за превращения энергии в результате процессов поглощения в тепло, в любом амортизаторе поршень и детали системы клапанов являются самыми горячими частями амортизатора.

    3. Шток сделан из высокоуглеродистой стали, индукционно закаленной до глубины 0.040 по Rockwell Rc 55-60 для повышения стойкости к механическим повреждениям. К тому же это существенно повышает прочность штока. Шток размером 1 дюйм ( 25.4 мм ) соединяется со штоковой полостью термически обработанной коррозионно-стойкой сталью 17-4, так что при жесткой эксплуатации шток не разрушается первым. Штоки микрополируют с доводкой до поверхности 2-4 RMS . Штоки King Shock считаются лучшими промышленными продуктами.

    4. Все уплотнения King защищены от воздействия высоких температур грязесъемником собственного производства. Все грязесъемники сконструированы из высокотемпературных углеродных композитных материалов. Для соблюдения самых жестких требований при изготовлении наших грязесъемников применяется алмазный инструмент собственного производства.

    5. Для предотвращения ложных срабатываний системы клапанов, поршень, с уникальным дизайном, изготовлен из сплава алюминия 7075.

    6. Система клапанов разработана с учетом эксплуатации в условиях высокой температуры (потери прочности при работе очень незначительны). Термически обработанные, коррозионно-стойкие клапаны амортизаторов King Shocks способны работать в самых жестких условиях.

    7. Внешний диаметр цилиндра 2-3/4 дюйма, длина – около 15 дюймов . Для экономии веса и рассеивания тепла корпус каждого цилиндра выполнен из алюминия с защитным покрытием. Каждый клапан амортизаторов может выдержать высокую температуру и давление, и снабжен довольно уникальным покрытием. Это уникальное покрытие увеличивает коррозионную стойкость к агрессивным газам и защищает от механических повреждений абразивными частицами.

    8. Все шаровые опоры (Ш.С.) изготавливаются из нержавеющей стали и покрыты слоем т ефлона. В наших 3-дюймовых амортизаторах применяются опоры 3/4 дюйма, в амортизаторах с диаметром 2 1/2 и 2 дюйма применяются опоры 5/8 дюйма.

    9. Великолепная конструкция амортизатора King Shocks с обводными трубами гарантирует максимально возможное и совершенное передвижение. Она позволяет амортизаторной жидкости в наших амортизаторах быстро проходить тяжелую клапанную систему при контроле на нижнем пределе, когда в трубах удерживается достаточное течение, чтобы амортизаторы смягчали экстремальную езду. Величина распрямления обратного клапана достаточно велика, так что уровень напряжения незначительно увеличивает устойчивость. Для повышения прочности (200,000 растяжение) обратные клапаны выполнены из термически обработанной нержавеющей стали. Каждая труба к цилиндру приварена дуговой сваркой вольфрамовым электродом в среде инертного газа и имеет привлекательный внешний вид.

    10. King Shocks предлагает наиболее полную линию амортизаторов для гоночных внедорожников, легковых автомобилей, квадроциклов и для специальных транспортных средств. Мы можем помочь Вам определить наиболее удачное сочетание для Вашего транспортного средства. King Shocks предлагает амортизаторы с диаметрами 2, 2 1/2, 3 и 4 дюйма . Все амортизаторы собираются под заказ.


Источник: http://www.4x4extreme.com.ua/tuning/king_race.php
Категория: Колеса и Подвеска (Джипы) | Добавил: t0nick (21.02.2010)
Просмотров: 2842 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Как вы относитесь к мото технике (двухколесной) для покорения бездорожья?
Всего ответов: 32
Статистика