Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 27.04.2024, 06:40

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Лебедки




Переносная лебедочка Warn PullzAll™ 24V DC Cordless
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Неизвестно, что означает слово pullz. Может, нечто среднее между пульсацией и ползанием? Тогда смысловой перевод названия новой лебедки Warn будет выглядеть так: «Двигаем всё!». Переносная лебедочка называется PullzAll™ 24V DC Cordless Version и назначение имеет сугубо бытовое: перемещение небольших грузов.

Внешне девайс напоминает бензопилу. Только без шины с цепью. Пластмассовый корпус с ухватистой рукояткой, из которого торчат два крюка. Один цепляют за что-нибудь, а второй закреплен на конце троса длиной четыре с половиной метра. Весит «игрушка» примерно 8 кг и довольно компактна. В комплекте имеются две NiMH-батареи рабочим напряжением 24В, очень похожие на своих собратьев у сотовых телефонов. Да и крепятся они столь же просто – вставляются в пазы на днище и задвигаются до срабатывания защелки. Легко и просто. Заряжать можно как от сети 220В, так и от автомобильного прикуривателя. Время зарядки батареи – тоже как у сотовых телефонов, не больше.





НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Разумеется, нас интересовало, сможет ли PullzAll™ вытащить застрявший внедорожник, хотя бы небольшой? Ведь максимальная тяга лебедки – 1000 lbs, то есть 453 кг. Даже самые легкие внедорожники весят больше тонны... С другой стороны, нам же не поднять автомобиль нужно, а сдвинуть с места. Подопытным назначили Chevy Niva. Ситуацию смоделировали классическую, чайниковскую: посадили «Шниву» на брюхо в колее. Так, чтобы вручную ее вытолкать не получалось. Потом, воспользовавшись корозащитной стропой и шаклом, зацепили PullzAll™ неподвижным крюком к ближайшему дереву. Первая попытка вытащить трос закончилась неудачей – лебедка не имеет механизма свободной размотки. Зато под рукояткой, прямо напротив указательного пальца, есть переключатель направления подачи троса. А под средним пальцем – курок, как у игрушечного пистолета. Сбоку находится кнопочка питания. Включил – загорелся зеленый огонек. Размотал, зацепил за буксирную проушину «Шнивы» трос – и давай тянуть. Для чистоты эксперимента мотором не помогали. Лебедочка зажужжала, машина сдвинулась на несколько сантиметров вбок… как вдруг зажегся красненький огонечек индикатора – и лебедка отключилась. Защита от перегрузки! Но через пару секунд из лебедки раздался щелчок, и она с прежней бодростью потащила машину дальше. Щелк – и малышка опять вырубилась. Щелк – снова тянет. И так раз за разом, пока передние колеса не накатились на высокий бруствер колеи. После чего индикатор светился уже желтым, а «игрушка» вытащила машину окончательно. Таким образом, усилия в 453 кг хватило, чтобы сдвинуть автомобиль со снаряженной массой в 1400 кг, плотно лежащий на брюхе. А ведь существуют еще блоки, позволяющие удваивать усилие. Только необходимо помнить о том, что трос коротенький и надо иметь запас удлинителей. Это, кстати, минус. Что еще не понравилось? Батарея по совместительству является днищем лебедки. Сматывать трос нужно без фанатизма, оставляя пластиковый наконечник полностью снаружи клюза – иначе не размотаешь, зацепится внутри. При отдаче троса следует внимательно следить: как только покажется покрашенная красным часть – все, стоп, иначе трос вырвет из заделки.





Осталось проверить, что может PullzAll™ на даче...



Источник: http://media.club4x4.ru/2008/03/17/warn_pullzall_24v_dc_cordless_version.html
Категория: Лебедки | Добавил: t0nick (01.12.2010)
Просмотров: 3881 | Теги: PullzAll, DC Cordless, Warn, лебедка, 24V, Переносная лебедка | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Меняете ли Вы резину на зимнюю\летнюю?
Всего ответов: 59
Статистика