Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 29.03.2024, 04:50

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Кузов и силовой обвес (Джипы)




Изготовление и установка защиты картера двигателя.
Защита двигателя и коробки передач, неотъемлемая часть в подготовке машины к соревнованиям по кроссу и авторалли. Благодаря защите (спортсмены иногда называют ее броней) у автомобиля появляется возможность выжить там, где обычно отрываются рычаги, пробиваются поддоны, раскалываются коробки.

Основные требования к защите просты на первый взгляд, она должна быть прочная и легкая. Но вот какой материал выбрать? Если мы отбрасываем вариант карбона как достаточно дорогого материала, то у нас остается в распоряжении алюминиевый сплав. При этом подойдет не всякий, защита должна пружинить (отыгрывать на тычках), тогда она будет принимать основную силу удара на себя, и не будет деформироваться. Берем алюминиевый прокат марки АМГ, учитывая направление проката, раскраиваем лист по заготовленному из картона шаблону. Лист проката в одном направлении пружинит лучше, чем в другом, поэтому, располагаем лист так, что бы он выполнял функцию рессоры.

Прежде чем вырезать шаблон, надо выбрать точки крепления защиты к кузову, они должны располагаться в жестких местах кузова, ведь на них придется основная ударная нагрузка.
Нередко, защитой оборудуют машины для повседневной езды, дополнительная уверенность в надежности автомобиля при выезде на природу ни когда не помешает. В данном случае можно обойтись более «легкой броней» и изящными креплениями к кузову.
На полноприводном Suzuki Cultus мы выбрали точками крепления переднюю губу, соединяющую лонжероны, у этой модели она имеет достаточную прочность, и решили закрепить дальний край защиты болтами, которые крепят переднюю балку к кузову. Таким образом, нам не пришлось сверлить ни одного отверстия в кузове. Из листовой стали толщиной 3мм, были изготовлены пять кронштейнов. Три из них прикручены к передней жесткости, а два к дальним балочным краям защиты. Вырезанная заготовка загибается на небольшой угол, это придаст защите большую жесткость и увеличит расстояние от земли до защиты.
Отверстие для слива масла из двигателя сэкономит время и силы при очередном обслуживании авто.
Прикручиваем наше изделие на автомобиль, проверяем расстояние до поддона двигателя и коробки, оно должно быть не менее 20 мм, иначе наша защита не будет работать.
Опускаем машину и измеряем, сколько сантиметров дорожного просвета у нас в запасе. ОК!
Теперь можно проверить защиту на прочность, выбираем точку возможного удара, упираем в нее домкрат и еще раз проверяем зазор между листом и поддоном, и тут у нас все ОK!
Теперь мы не боимся колеи, и не боимся булыжников, которые подстерегают нас в лужах на проселочных дорогах.

Источник: MM Tuning

Категория: Кузов и силовой обвес (Джипы) | Добавил: t0nick (22.12.2008)
Просмотров: 1902 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Марка Вашего авто?
Всего ответов: 210
Статистика