Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Среда, 24.04.2024, 08:26

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Кузов и силовой обвес (Джипы)




Установка Бодилифта на TLC 73

Каждый из нас рано или поздно обнаруживает, что его что-то не устраивает в своей машине, что-то хочется улучшить, внешне, внутренне, одним словом - руки горят. Так и я, когда купил и ремонтировал свою машину, думал, что 33-х колес вполне хватит, но оказалось что хочется и песочницу побольше и клиренс повыше. А магазин предложил купить резину БФГ, и я решил взять 35 колеса.

Привез колеса в гараж, поставил их рядом с машиной и понял, что 2-х дюймового лифта подвески явно не хватит для установки таких колес. Стал думать об установке боди лифта, который должен был отвечать некоторым требованиям - иметь необходимую прочность, быть масло и бензостойким и не окисляться под воздействием внешней среды и металла.

По-этому проставки из резины (опоры двигателя, хоккейные шайбы) и дюралевые проставки были отложены в сторону, как не отвечающие требованиям. Остался либо металл, либо капролон. Я склонился к капролону и эксплуатация, надеюсь, подтвердит правильность моего выбора.

Итак, расставшись с 50 долерами, начинаем установку. За 15 лет эксплуатации резинки оказались в удовлетворительном состоянии, резьбовые соединения легко тронулись и единственной проблемой было открутить левый передний и задний элементы: впереди болт закис в направляющей втулке и пришлось упирать домкрат в болт, обстукивать, и все таки я его победил через 30-40 минут плясок с помощью домкрата, молотка, газового ключа и метрового воротка, а задний сопротивлялся тому чтоб на него можно было накинуть головку, чтобы стронуть гайку, тонкостенная головка и Кривой удлинитель оказались у водителя МАЗа. На эти 2 болта я потратил столько же времени, сколько ушло и на всю установку боди лифта.

Открутив все гайки, оставляю болты на штатных местах (чтоб кузов во время установки не уполз) и, начиная с задней части, поддомкрачиваю. Кузов неохотно отрывается, внимательно осматриваю и понимаю, что забыл открутить две подушки. Открутив их, больше никаких проблем не встречаю. Для установки в передней части кузова проставок пришлось ослаблять болт рулевого кардана, благо запаса шлицевого соединения хватило.

Так как машина будет еще эксплуатироваться и в повседневной жизни штатные резинки оставил на своих местах, а поверх них установил проставки.

Малыш заметно подрос и 35 колеса уютно расположились в колесных арках.

А теперь плюсы и минусы.
+ Возможность установки больших колес и, вследствии этого, увеличение клиренса;
- 35-я резина на –40 дисках, при крутом повороте направо резина задевает за выхлопную трубу, также проблема возникнет при скрещивании моста сзади - неприятно, придется перекраивать.
- Натянулись вакуумные шланги подключения переднего моста; - Колдун заднего тормоза тоже необходимо перенести ниже.

P.s. Осталось дождаться расширителей, а то с такой резиной неаккуратная работа педалью газа приводит к плачевным результатам.

Категория: Кузов и силовой обвес (Джипы) | Добавил: t0nick (12.01.2010)
Просмотров: 2443 | Рейтинг: 4.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
С какого раза Вы сдали на права?
Всего ответов: 80
Статистика