Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 26.04.2024, 13:01

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Обзор подготовленных авто (Джипы)




MonstRover

Савва САФОНОВ

фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Раньше эту машину звали "Бастиндой", в честь злой волшебницы из сказки "Волшебник изумрудного города" - за фиолетовый цвет и дурной характер. После лифтовки, проведенной крайне нестандартным методом, женское имя автомобилю подходить перестало и его окрестили "Бастиком". Вот такой получился полноприводный трансвестит.

Цель была простой - создать настоящий шоу трак, поставив Range Rover на самые большие колеса, какие только получится найти. Ими оказались "катки" от тракторного прицепа размерностью 15,5/65-18. Высотой эти покрышки почти метр - 969 мм, а шириной 394 мм. Кстати, приобрести их удалось всего за 800 рублей: наличность перешла в руки председателя колхоза после чего он благословил съем колес с любого приглянувшегося прицепа. Резина оказалась пожилой и заметно потрескавшейся, но это никого не смутило. Так же как и то, что для нее пришлось соорудить "гибридные" диски - одна половинка от Rang'a, другая от трактора. Естественно, они получились очень тяжелыми и с трудом поддающимися балансировке.

Для создания монстра хозяева Rover'а изобрели совершенно необычный способ лифтовки. Дело в том, что кузов требовалось отлифтовать дюймов эдак на десять (254 мм). Поднимать его над рамой на проставках на такую высоту опасно: оторвет при первом же резком торможении или ударе. Отлифтовать пружинную подвеску Rang'a можно, но это достаточно сложно и дорого (см. статью Ивана Евдокимова "Краткий курс монстростроения"). Вместо этого машину оснастили... второй рамой, приварив ее к основной. Это позволило вознести кузов аж на 265 мм (10,4 дюйма). Всю работу делали в заводских условиях, поэтому сварные швы исключительно аккуратные: ни кривых линий, ни металлических "соплей". Вес автомобиля увеличился килограммов эдак на 200 (точных данных по весу рамы у нас нет, но известно, что ее можно поднять вчетвером).

Вместе с кузовом вверх поднялся закрепленный на нем радиатор. Охлаждался он постоянно вращающейся крыльчаткой, оставшейся вместе с двигателем на обычной высоте, так что пришлось пристраивать пару электровентиляторов от ВАЗ-2108. Кроме того, потребовалось удлинять тормозные шланги, рулевую колонку и тяги. Зато появилась возможность удалить за ненадобностью карданный тоннель - трансмиссия-то осталась далеко внизу, - и пол в салоне стал ровным.


Подвеску было решено оставить без переделок за небольшим исключением, - спереди установили газовые амортизаторы. Правда, штатных пружин и одного амортизатора на колесо в данном случае все же явно недостаточно. Кстати, при скорости в 70 километров в час машину начинает ощутимо потряхивать отчасти из за подвески, отчасти из-за колес, которые невозможно отбалансировать. Впрочем, резина для сельхозтехники вообще не рассчитана на скорости выше 40 километров в час.

Поскольку задумывалась машина как шоу-трак, ее слегка приукрасили. Забавные фонарики от "фуры" придают "Бастику" слегка озорной вид, а пущенная по периметру кузова труба, соединяющая расширители крыльев, пороги и кенгурин, - боевитость.

Как это ни удивительно, этот монстр на тракторных колесах способен ездить, да еще как! Взамен 5-ступенчатой коробки передач ему поставили 4-ступенчатую, более тяговитую, и мощности мотора более или менее хватает. Даже по камням лазать получается - естественно, на пониженной. Однако это не значит, что off-road'ом стоит заниматься часто - вряд ли штатные дифференциалы и подшипники долго выдержат повысившуюся нагрузку. Впрочем, для владельцев машины это не очень важно. Все таки они делали monstRover не для борьбы с тяжелым бездорожьем, а для души.

Источник: Club 4x4 №11 2000


Источник: http://www.monsters.4wd.ru/tun/mr/mr.shtml
Категория: Обзор подготовленных авто (Джипы) | Добавил: t0nick (17.02.2010)
Просмотров: 2350 | Рейтинг: 5.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Сколько лет Вашему ТС?
Всего ответов: 62
Статистика