 
 Супервнедорожник 
Wildcat хорошо знаком поклонникам ралли-рейдов. Эта машина с роверовским
 двигателем V8 проектировалась фирмой Bowler Offroad специально для 
участия в соревнованиях и в своё время задала жару конкурентам. Лёгкий 
автомобиль со стальной пространственной рамой поражал совершенным 
сплавом динамики и проходимости. В 2007 году Bowler продал права на 
производство модели Wildcat британской компании Qt Services. И теперь 
новые владельцы выпустили Wildcat на дороги общего пользования под 
именем 300STR. Индекс
 модели выбран так, чтобы было сразу ясно: 300STR (где STR означает 
street legal, допущенный на обычные дороги) - младший «брат» боевой 
«кошки» 400NSR, предназначенной для участия в национальных 
соревнованиях. Компания Qt Services выпускает ещё и 275-сильную 
высокотехнологичную топ-модель Wildcat 500DKR, где аббревиатура DKR - 
это ни много ни мало Дакар. Основа
 всей конструкции - стальная пространственная рама. Её жёсткость 
обеспечивает хорошую управляемость и выносливость машины. Доработав 
конструкцию, инженеры Qt заявляют, что Wildcat 300STR хорош не только 
вне дорог, но и на асфальте. У
 «трёхсотого» тот же двигатель Rover V8 4.0 развивает 270 «лошадей». Но 
это в принципе незначительное число не должно вас смущать - благодаря 
кузовным панелям из стекловолокна Wildcat весит менее двух тонн. И на 
разгон до сотни машине с пятиступенчатой «механикой» требуется всего 5,8
 секунды. Кроме старой 
четырёхлитровой «восьмёрки» Wildcat будет оснащаться и новыми 
двигателями Jaguar V8 5.0 с непосредственным впрыском топлива. Пожалуй, 
детище Qt - единственная возможность пообщаться с этими моторами без 
посредничества автоматической коробки передач. Вместо неё - «механика» с
 прямозубыми шестернями. Также доступен и турбодизель V6. Только главное в этой машине не 
динамика разгона, а способность поддерживать высокие скорости на 
пересечённой местности. Выносливость - основное качество, которое 
Wildcat 300STR перенял у своей ралли-рейдовой родни. Полноприводная 
трансмиссия - это усиленные мосты и приводы, специальная спортивная 
раздатка с понижающим рядом и полный набор блокировок. Ходы пружинных подвесок достигают
 300 мм. Гоночные амортизаторы - с выносными резервуарами. 
Дополнительной системой демпфирования снабжён и рулевой механизм с 
гидроусилителем, а передние и задние тормоза - с перфорированными 
дисками равного диаметра. И при этом в салоне, который совсем не похож 
на интерьер гражданской машины, найдутся кондиционер, аудиосистема с 
разъёмом для айпода и функцией hands free, реализованной через 
Bluetooth. В
 лишённом звукоизоляции салоне всё сугубо функционально: спортивные 
кресла с пятиточечными ремнями безопасности да приборы фирмы Stack с 
углепластиковым декором и логотипами Qt и Wildcat. Кондиционер и прочие 
радости жизни устанавливаются за доплату. Практичность - не самая сильная сторона 
экс-прототипа. Задняя часть кузова, поднимающаяся на газовых упорах, 
скрывает некое подобие грузового отсека. Боевые машины возят тут ЗИП. 
Создатели в шутку говорят, что это место предназначено под сумки с 
клюшками для гольфа. Выпуск
 такого рода техники никогда не был дешёвым удовольствием. Так что хотя 
цена на Wildcat 300STR ещё не объявлена, можно смело предположить, что 
она будет сопоставима с ценой новенького Рейндж Ровера. А вообще 
появления такой машины следовало ожидать. Ведь создатели оригинальной 
«дикой кошки» из фирмы Bowler уже предлагают «гражданскую» версию своей 
второй машины Nemesis. Только Nemesis EXR существует пока лишь в виде 
3D-моделей на сайте производителя, а цивилизованный Wildcat - перед 
вами. 
		
	 
  Источник: http://www.drive.ru |