Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 26.04.2024, 14:18

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Материаловедение




Почему ABS пластик лучше?

ABS пластик намного легче и прочнее. Это давно оценили автопроизводители во всем мире. Сторонники продукции из стеклопластика могут привести сотни выдуманных преимуществ своих изделий но бампер для бентли и для тойоты изготовлен из ABS пластика. И этим все сказано.

Все крышки и кунги из стеклоплавтика изготавливаются вручную по одной и той же технологии.

Большой плюс этого производства - это отсутствие вложений в производство.

Навес в Тайланде и бочка эпоксидной смолы, купленная за 100 долларов и ваша фабрика запущена. И все разговоры о применении редких и высокопрочных сортов материалов для производства это лишь рекламный трюк, не более.

Для производства изделий из ABS необходимо очень дорогостоящее и современное оборудование. Один станок для формовки кунгов из листа стоит более 300 000 EUR не считая еще больших затрат на сопутствующие операции.

А для создания современного завода одной линии мало. Попробуем ответить на вопрос – зачем строить завод, стоимостью в десятки миллионов долларов? И как это скажется на качестве продукции.

ПРОЧНОСТЬ изделий из ABS пластика вне конкуренции. На заводе AEROKLAS были проведены испатания.

 

При падении очень тяжелого груза ABS пластик деформируется, но частично возвращает форму, а стеклопластик разбивается безвозвратно.

Мы сами, с разрешения дирекции проводили на заводе мини испытания. После сильного удара кувалдой по крыше ABS кунга AEROKLAS на нем осталась вмятина, соответствующая размеру кувалды, которая бала заделана и подготовлена к покраске прямо на улице в течении часа. После аналогичного удара по стеклопластиковому кунгу его переместили на свалку. Если кто-то не верит, то может попробовать. Условия эксперимента: Вы оплачиваете ABS кунг и производите по нему удар кувалдой. Если он треснет пополам, то мы возвращаем вам деньги за этот кунг и дарим другой из любого материала. Мы торгуем и теми и другими. Если деформация будет ограничена только вмятиной или локальной трещиной, то вы становитесь обладателем самого прочного кунга для пикапа в мире. Кстати в сервисном центре фирмы АВТОКОМ вам устранят все полученные дефекты не очень дорого, а так же покрасят кунг в цвет вашего автомобиля. Разумеется все услуги оказываются за ваш счет.

Аналогичную прочность имеют и крышки для пикапов из АБС пластика.

Второй неоспоримый плюс продукции фирмы AEROKLAS это ВЕС КОНСТРУКЦИЙ из АБС пластика. ABS кунг AEROKLAS на 25-30 килограммов легче стеклопластикового при лучшей прочности. Крышка для пикапа из ABS пластика весит в два раза легче стеклопластиковой крышки. Почему? ABS пластик это материал, который производится под давлением на дорогостоящем оборудовании. Он однородный, плотный и не имеет крупных пор и дефектов литья в отличии от стеклопластика, прочность которого может быть достигнута только нанесением дополнительных слоев смолы и стеклоткани. Что неизменно увеличивает вес изделия. Кто-то скажет, что вес не главное. Но при необходимости снять или поставить кунг у себя в гараже разница между 80кг и 50кг вполне ощутима. Да и зачем возить никому не нужные 30кг. всю жизнь, уменьшая грузоподьемность своего пикапа.

ОКРАСКА изделий из  АБС пластика и стеклопластика производится одним и тем же способом и стоит одинаково. Но АБС пластик в отличие от стеклопластика не имеет возрастной усталости и не подвержен образованию микротрещин, вследствии вибрации и атмосферных условий в районе эксплуатации автомобиля. В существующих порах стеклопластика образуется конденсат и при падении температуры ниже нуля замерзает. А в условиях нашей страны это иногда случается несколько раз в сутки. Это только в Тайланде + 35 круглый год. Полное разрушение стеклопластика, конечно произойдет не скоро. На это уйдет много лет. А поверхностные разрушения, приводящие к выходу из строя лакокрасочного покрытия происходят с первого месяца эксплуатации и через один или два сезона вполне наблюдаемы глазом.

Еще один плюс этих изделий это то, что их можно не красить вообще. В линейке продукции АЭРОКЛАС существует покрытие ABS GRAIN которое создается при производстве АБС крышки для пикапов. Покрытие создается еще на стадии производства самого пластика и является не наносимым слоем, а частью самого листа. Всвязи с этим и содрать это покрытие невозможно. Оно имеет один из оттенков черного цвета и поверхность, напоминающую блеск алмазных граней на солнце. Даже перламутровой автомобильной краской воссоздать блеск ABS крышки, с покрытием ABS GRAIN невозможно. Это уникальная технология, запатентованная инженерами фирмы. Эксплуатационные показатели данного вида отделки то же выше всяческих похвал. Если сильно провести по поверхности гвоздем, то царапина, проходящая между гранями покрытия практически не видна и не требует ремонта. А учитывая, что по всей толщине материал имеет один и тот же цвет, то и царапина не меняет цвет и не бросается в глаза.

Еще один плюс изделий из ABS пластика это гигиеничность. В наших кунгах и крышках и внутри и снаружи пластик и ни какой тайско-жигулевской виниловой отделки, внедренной мерседесом в сороковых, пятидесятых годах прошлого столетия и снятой с производства в конце семидесятых.

Внутренний слой пластика на кунгах AEROKLAS имеет бархатистую пластиковую поверхность, которую можно мыть любой мойкой под любым давлением и любыми моющими средствами. Открыл кунг, помыл и все. И это при лучшем внешнем виде.

Зачем мы это пишем?

Наша фирма торгует и теми и другими изделиями. При этом стеклопластиковая продукция дешевле и для вас и для нас. Но с АБС продукцией мы не имеем обращений по гарантии. А это говорит о том, что она надежнее в эксплуатации и торговать ей проще и целесообразней, как и пользоваться. Но все,что мы описали в этой статье вы только услышали. Мы бы хотели, что бы вы это увидели своими глазами. Перед тем, как покупать аксессуары для пикапа вы можете посетить любой наш сервисный центр и посмотреть на нашу продукцию своими глазами. Передать качество продукции по телефону или через описание невозможно. Ждем вас за покупками. Кроме пластиковых изделий мы пожем вам предложить и другие товары для тюнинга пикапов (бамперы, силовые бамперы, фаркопы, ветровики и пр.).



Источник: http://www.kunga.net/pochemu-abs-plastik-luchshe.html
Категория: Материаловедение | Добавил: t0nick (19.03.2010)
Просмотров: 4255 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Как Вы относитесь к антигололедным реагентам?
Всего ответов: 36
Статистика