Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий подраздел [15]
Все что не входит в другие разделы, находится здесь.
Альтернативные виды топлива и транспорта [15]
Авто и мото спорт [5]
Великие конструкторы [2]
Американские авто [15]
Эксплуатация [11]
Экспплуатация наших авто
Кемпинг [11]
Покупка и продажа авто [28]
Вся информация о покупке и продаже новых и б/у
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 26.04.2024, 13:27

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Общий раздел » Покупка и продажа авто




Как выбрать пикап?

Самое трудное в покупке автомобиля это выбор того, что будет радовать тебя в ближайшие годы или наоборот. У того кто решил для себя, что его автомобиль это пикап в России существует довольно ограниченный выбор из трех с половиной автомобилей. Почему из трех с половиной? Это Mitsubishi l200, Nissan Navara, Mazda BT50 и Ford Ranger. Но поскольку Mazda BT50 и Ford Ranger это практически один и тот же автомобиль то рассматривать их как два не представляется возможным и сравнивать их не имеет смысла. В этой статье я высказываю свое личное мнение и никому его не хочу навязывать, но на всех этих автомобилях мне приходилось ездить в очень различных ситуациях и может быть кому то будет интересен мой опыт.

Mitsubishi

Очень стильный автомобиль с самыми пожалуй запросами на лучший дизайн в своем классе. Достаточно просторный салон, хорошая грузоподъемность и тяговые характеристики.

Когда я купил свой первый автомобиль этой марки я по своему бизнесу регулярно раз в неделю гонял на нем из Петербурга в Москву с грузом в две с половиной тонны (пополам с прицепом) и за полтора года в таком режиме наездил сотню тысяч. С пикапом ничего не случилось вообще, кроме многочисленных мелких следов не очень аккуратной эксплуатации. Затем я его поменял на такой же. Судьба у него была не менее легкая но тоже без проблем.

Мне на своем сайте нет смысла рекламировать Mitsubishi l-200, но на этих двух автомобилях я по гарантии в Рольф, где приобретались автомобили не обращался. Третий l200 был Triton. Его судьба не была тяжелой. Он был выставочным экспонатом и не смотря на сильный внедорожный тюнинг с асфальта ни разу не съезжал.

На одном Mitsubishi l-200 я даже совершил путешествие в Турцию. Но это в другой истории.

Очевидным минусом нового пикапа Mitsubishi l200 является довольно маленький кузов и совсем не соответствующие внешнему виду динамические характеристики.

Подводя итог можно сказать, что это автомобиль для любителей спокойной езды, пригодный для вполне паршивого бездорожья, что у нас в общем встречается довольно часто и для перевозки тяжелых но не очень габаритных грузов.

Nissan Navara

Первый Nissan Navara я купил сразу как они появились на нашем рынке. Сразу восторг от салона и интерьера. За несколько лет езды на пикапах первый раз почувствовал себя человеком за рулем. Взял максимальную комплектацию и получал полное наслаждение от езды. Огромный салон, здоровый кузов. а самое главное дикая скорость. На этом пикапе я проехал по всей Европе и испытал ее скоростные характеристики в полной мере. В Германии моя навара неслась с реальной скоростью двести километров при паспортных 175. Стало страшно и больше не ездил более 150. Из минусов могу отметить не совсем адекватную работу климатической установки. Когда ездили по Испании в плюс 40, то чуть не отморозили ноги. Поток воздуха не очень хорошо регулируется. Расстался с наварой из за смешной поломки. Сгорел выключатель сиденья (электро). На станции мне его поменяли на седьмой приезд. Четыре раза машина стояла на диагностике, когда уже даже самому тупому слесарю и так все было понятно. Пять раз звонил в Nissan Россия. Ну короче разозлился на машину, на nissan и продал.

Недавно купил такую же. Все таки машина хорошая. После того, как я провел небольшой джиптюнинг не плохо ездит и по грязи. Минусы конечно есть. Не очень приятные ощущения при перевозке максимального груза. О перегрузке можно забыть. С точки зрения автомобилестроения наверное это и правильно.

Я высказываю только свои ощущения. Явное не соответствие динамических характеристик и управляемости. Дело в том,что это все таки грузовик с классической рессорной подвеской, которая на скорости даже далекой от максимальной делает автомобиль, не очень управляемым и на минимальной неровности машину переставляет из ряда в ряд. Но при соблюдении некоторой аккуратности все таки это не омрачит множественные плюсы.

Итог: ниссан навара это автомобиль для комфортной и скоростной езды в салоне которого более привычно смотрится человек в костюме, чем геолог,перевозящий запчасти по болоту.

Mazda BT 50 или Ford

Отличие этих автомобилей друг от друга в основном в опциях и в комплектации. Отличие от других сравниваемых моделей первую очередь в практичности. Автомобили в минимальных комплектация безусловно выигрывают в цене при довольно высокой надежности и хороших технических характеристиках. На этом автомобиле я долго не ездил но среди моих знакомых все были в принципе довольны.

Это автомобиль для спокойной езды и для перевозки грузов, впрочем, для чего и придуман автомобиль пикап.


Виталий Караганов
Руководитель информационного раздела сайта


Здесь вы можете ознакомится с описаниями пикапов продаваемых в России на сайтах их официальных дилеров:



Источник: http://www.kunga.net/kak_vibrat_pickup.html
Категория: Покупка и продажа авто | Добавил: t0nick (20.03.2010)
Просмотров: 2350 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Какой привод Вашего Транспортного Средства?
Всего ответов: 62
Статистика