Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий подраздел [15]
Все что не входит в другие разделы, находится здесь.
Альтернативные виды топлива и транспорта [15]
Авто и мото спорт [5]
Великие конструкторы [2]
Американские авто [15]
Эксплуатация [11]
Экспплуатация наших авто
Кемпинг [11]
Покупка и продажа авто [28]
Вся информация о покупке и продаже новых и б/у
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 18.04.2024, 20:53

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Общий раздел » Покупка и продажа авто




Интервью с экспертом по страхованию

Машина на кирпичах, диски сняты, спойлер и молдинги сорваны, стёкла разбиты, колонки вытащены – тебе не приходилось быть свидетелем такой картины? По статистике каждый второй( а может и первый) автовладелец сталкивался с мелким автоворовством. Хорошо если у тебя колонки за 20 баксов и штамповка, а если у тебя музыка за 10 кусков зелени и диски Brabus Monoblock? В обычное КАСКО доп.оборудование не входит, но если ты страхуешься в приличной кампании всегда можно добавить в список возмещения и тюнинг элементы. А лучше во всех юридических и не юридических вопросах страхования нам любезно согласилась помочь разобраться эксперт по страхованию Котенко Наталия Николаевна.

Maxi tuning: Каким образом проходит страхование тюнинг оборудования?

ЭПС: Для начала надо разобраться, что из тюнинг оборудования вы хотите застраховать, вообще при страховании термин «тюнинг» не используется, более правильно говорить «оборудование не входящие в заводскую комплектацию», если проще «дополнительное оборудование» – это может быть новая оптика, фаркоп, новые элементы экстепьера и устройства двигателя. Страхование доп.оборудования обычно происходит вместе с КАСКО, я сомневаюсь, что кто-то будет страховать тюнинг элементы отдельно.

MT: Какой пакет документ нужен для страхования доп.элементов?

ЭПС:В каждом отдельном случае нужны свои документы: если у вас перетянут салон, можно обойтись чеками сервиса, где была проведена установка, а если установлен новый топливный насос, кроме чеков понадобиться ещё и сертификат соответствия. Так же не советую показывать при страховке не сертифицированные детали и различные самоделки, в их страховке вам однозначно откажут, конечно, машину в целом застрахуют, но потом могут воспользоваться вашими индивидуальными доработками как поводом отказа в страховых выплатах.

МТ: А нельзя, каким либо образом застраховать не сертифицированные или самодельные тюнинг детали?

ЭПС: Теоретически можно, но практически очень сложно. Во-первых, на это пойдёт не каждая страховая кампания, во-вторых, придётся потрудиться. В моей практике был лишь один подробный прецедент. Хозяин захотел застраховать 21«Волгу» с мотором от Toyota. Возникло очень много проблем, машина была хоть и реставрированной, но старой, такие машины обычно не страхуют, так же двигатель был не сертифицирован для «Волги» , не вписан в ПТС и установлен не понятно кем, никаких чеков не сохранилось, но всё же выход был найден. Сначала машину отправили в лабораторию автомобильного института, там был вынесен вердикт о том, что двигатель, подвеска и другие новые узлы установлены грамотно, подходят этой машине и опасности не представляют, с бумагами института машина поехала в ГАИ, где новый двигатель вписали в ПТС, после наши специалисты по страхованию автомобилей вместе с хозяином оценивали примерную стоимость каждой детали. В итоге цена автомобиля со всем новым оборудованием оказалась равной 32 тыс. евро. Но я не хочу никого ввести заблуждение, этот процесс прост только на словах, в реальной жизни всё это очень сложно, а именно этот случай вдвойне уникален, так как в страховке машина позиционировалась как новая. Существует такое понятие как «износ» то есть сумма выплаты, и стоимость страховки колеблются от возраста авто, обычно страховщики берут машины не старше 6-7 лет, более старые машины просто не имеет смысла страховать самим владельцам. Естественно при желании всегда можно договориться об исключение параметров «износа» и «возраста» из страховки, но это значительно повлияет на стоимость.

МТ: Вот это нас интересует больше всего, что вы можете сказать про стоимость?

ЭПС: Обычно стоимость страховки тюнинг оборудования составляет столько же процентов, сколько составляет процентная стоимость страховки от цены автомобиля. Это примерно 10-15%, но есть страховые компании с фиксированными тарифами, например музыка – 20% от цены, аэрография 15%.

МТ: А в каких случаях могут отказать в страховых выплатах?

ЭПС. Всё зависит от вашего договора. В стандарте выплаты происходят после ДТП, пожара, стихийных явлений, при хищениях и иных противоправных действиях третьих лиц, при ударах или падениях инородных предметов. Но так же в страховку входят и пункты, по которым выплаты не производятся, я так полагаю, для вас самое актуальное это повреждения на спортивных соревнованиях и закрытых спортивных трассах. В целом получение возмещения при страховом случае по доп.оборудованию происходит одинаково с обычными выплатами КАСКО, тот же пакет документов, те же сроки подачи на рассмотрение.

В заключение хотим сказать, что тема страхования сейчас стала очень актуальной, к сожалению, за один раз не возможно рассказать про все сложности которые могут возникнуть при оформлении такого рода страховок, но если у тебя возникнут новые вопросы по страхованию своего тюнинга, пиши на boxs@inbox.ru, наш эксперт по возможности ответит.



Источник: http://www.maxi-tuning.ru
Категория: Покупка и продажа авто | Добавил: t0nick (09.05.2010)
Просмотров: 1973 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
На каком топливе работает ваше Транспортное Средство?
Всего ответов: 100
Статистика