Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 25.04.2024, 03:44

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Впуск и выпуск (Джипы)




Про прямоток (его доработка)
"Прямотоки" сыскали огромную популярность: 9 из 10 спортбайкеров меняют стандартную "банку" на "прямоток", голосуя таким образом за громкий баритон выхлопа и выигрыш в весе. Всем эти "дудки" хороши, но вот только со временем звукопоглощающая набивка под воздействием звуковых волн спрессовывается, частично вылетает в трубу - в прямом смысле, и баритон или даже бас со временем превращаются в хриплые, граничащие с нецензурщиной выкрики пьяного бомжа. Та же незавидная судьба постигла Akrapovic Evolution, до которой несчастный глушитель довел мой "знакомый" - литровый "твин" Aprilia RSV Mille. И что же, покупать новый? Но ведь новая такая "банка" тянет на 600 долларов!.. А мы обманем судьбу: сделаем все сами - и уложимся в 40 баксов, и потратим времени примерно столько же, сколько длится исполнение баритоновой арии Заморского гостя из оперы "Сказка о царе Султане". Итак, включайте музыку Римского-Корсакова. Прелюдия: нужно высверлить старые заклепки и аккуратно, чтобы не деформировать тонкий корпус глушителя, бородком протолкнуть их остатки внутрь (чтобы потом выбросить). На следующие 16 тактов арии Заморского гостя выпадает разборка "трубы". Если все остатки заклепок удалены, то "раздернуть" ее особого труда не составит. Вот только при креплении крышек к трубе корпуса обычно используют термостойкий герметик, и его остатки могут несколько усложнить операцию. Имейте также в виду, что "флейта" нередко приварена к передней крышке глушителя, а не просто висит вдоль корпуса.

Если корпус глушителя карбоновый, учтите, что прожженный и прокопченный выхлопными газами карбон - очень хрупкий материал и ломается он намного легче, чем золотые скорлупки орешков под зубами сказочной белки. Алюминий, нержавейка и титан - гораздо более практичные материалы для изготовления корпусов глушителей (отдайте им предпочтение при выборе прямотока для своего аппарата). Остатки прежней набивки сортируем. Мелкоячеистые сетки из нержавейки могут еще пригодиться, а труху и сажу можно отдать театральным реквизиторам и гримерам - авось на что сгодится. Пока звучит темповая часть, символизирующая состояние подъема населения в царстве Гвидона, изучим содержимое пакета с новой "начинкой". Обычно, кроме минеральной ваты, в нем можно обнаружить мелкую сеточку из нержавейки - она препятствует "вылету" частичек ваты через "флейту" и продлевает жизнь трубе. Оркестр исполняет проигрыш, а вы удалите остатки старой набивки. Затем следует максимально плотно обмотать флейту "бутербродом" из сеточки и ваты (ничего не бойтесь: это не стекловата, и руки от нее не чешутся). Чтобы наш "младенец" не выпутался из "пеленок", можно и даже нужно зафиксировать их малярным скотчем (его делают из бумаги, которая бесследно сгорит и, в отличие от упаковочного, не будет вонять жженым пластиком). Теперь аккуратно забьем нашего "беби" обратно в корпус. Не отвлекайтесь на рулады баритона Заморского гостя: для нас сейчас важно не деформировать корпус глушака - иначе крышки будете устанавливать до конца оперы или даже дольше. Если корпус овальный, попросите товарища или тещу (ведь она разделяет вашу любовь к мотоциклам и оперному искусству) помочь -чтобы "не потерять форму" овала. Совместив заклепочные отверстия на передней крышке, обрежьте излишки ваты (если, конечно, они есть) и установите заднюю крышку. Мазать или не мазать места сопряжения герметиком - решать вам, однако в случае с карбоновым глушителем решение должно быть единственным: однозначно - да.

Ария и наша работа приближаются к коде. Осмотрите "банку" на предмет того, чтобы правильно ее сориентировать на мотоцикле: сварной шов на корпусе глушителя - к колесу, табличка с красивым названием - снаружи, а концевой патрубок не должен "смотреть" в небо. Все как надо? Отлично! Под вдохновенные заключительные звуки баритона, которые подхватывают валторны, литавры и туба-геликон, можете заклепать "банку". Но не закрывайте в экстазе прослушивания глаза и действуйте внимательно: сначала вставьте все заклепки, еще раз удостоверьтесь, что все собрано верно, и только после этого оборвите заклепки. Кстати, лучше всего использовать те, что из нержавейки - они прочнее и надежнее алюминиевых. Когда глушитель уже на мотоцикле, выключите аудиозапись шедевра музыкальной культуры и теперь насладитесь чистым баритоном выхлопа. Не возбраняется, даже чуть сфальшивив, самому исполнить Песнь радости - ведь вы сэкономили немалую сумму, которой хватит, чтобы на протяжении полугода посещать оперные спектакли хоть каждый день. В антрактах - буфет с пивом.

Источник: http://www.motoservice.ru

Категория: Впуск и выпуск (Джипы) | Добавил: t0nick (07.11.2008)
Просмотров: 2232 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Где Вы покупаете запчасти на Вашу технику?
Всего ответов: 6
Статистика