Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [15]
Скутеры [13]
Обзоры моделей, выбор [8]
Мото экипировка [3]
Покупка и продажа. Аспекты [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 30.11.2020, 17:20

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника » Общий




Квадроцикл из «Урала»

Автор: Аркадий Бояренко (boyarenko58@mail.ru), г. Могилев.

Несмотря на свои очевидные недостатки, уже описанные в статье «Самодельный квадроцикл», «советские оппозиты» являются популярным донором для создания квадроцикла. Давайте попробуем рассмотреть, что нам потребуется, чтобы сделать квадроцикл из «Урала», популярнейшего мотоцикла отечественного производства, своими руками.

Рама для квадроцикла на базе «Урала».

Этот квадроцикл на базе мотоцикла «Урал» широко растиражирован по всему Рунету. На фото хорошо видно, что мотоциклетная основа не претерпела изменений вообще. Фактически она просто обварена спереди конструкцией для монтажа подвески и все, больше изменений не потребовалось.

Рама для квадроцикла на базе Урала
Рама для квадроцикла на базе «Урала»

Это еще лучше видно, если посмотреть представленные у нас чертежи квадроцикла из «Урала».

Задняя подвеска и привод задних колёс.

Существуют два популярных решения. Первое — это конструкция на базе родного кардана и редуктора. В результате конструкция получается лёгкая и простая, но без дифференциала, хотя им легко можно пожертвовать ради этого. Конструкцию вы можете увидеть на фотографии.

Редуктор для квадроцикла из Урала
Привод задних колес на базе штатного

Второе решение — автомобильный мост. На фото ниже использован задний мост он «классики» ВАЗ. Конструкция тяжёлая, и кроме того если вы не хотите, чтобы у вас база была шириной с машину, придётся его укорачивать, что является нетривиальным процессом. В плюсе получаем наличие дифференциала, что пригодится на шоссе.

Задний для квадроцикла из Урала
Привод задних колес на базе заднего моста ВАЗ

Передняя подвеска и рулевое управление.

Тут фантазии нет предела. Что выбрать донором — не так и важно. Дело в том, что рычаги подвески у квадроцикла несут значительно меньшую массу, чем автомобильные. Соответственно достаточно прочные рычаги можно изготовить самим любого необходимого размера. Пожалуй при изготовлении квадроцикла из «Урала» своими руками (да и изготовления самодельного квадроцикла вообще), передняя подвеска и рулевое управление являются самыми трудоёмкими узлами, которые придётся в значительной степени делать вручную.

Перед квадроцикла на базе Урала
Перед квадроцикла на базе «Урала»

Обвес.

Как уже было замечено в статье «Самодельный квадроцикл», размещение цилиндров оппозитного двигателя хорошему его охлаждению не способствует. Так что делая квадроцил из «Урала» лучше делать небольшие крылья отдельно на каждое переднее колесо, чтобы минимально задерживать поток встречного воздуха.

Итог.

Благодаря хорошей тяге и надёжной конструкции «Урал» является популярным донором для изготовления квадроцикла в России, несмотря на все свои недостатки. Осталось рассмотреть существующие на сегодняшний день чертежи квадроцикла из «Урала».

Источник материала: http://quad-club.ru/articles/content/kvadrocikl_iz_urala/



Источник: http://quad-club.ru/articles/content/kvadrocikl_iz_urala/
Категория: Общий | Добавил: t0nick (26.07.2011)
Просмотров: 13752 | Теги: квадрик, самодельный квадроцикл, МТ, Урал, Квадроцикл | Рейтинг: 2.6/7



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Колесная формула Вашего транспортного средства?
Всего ответов: 162
Статистика