Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 20.04.2024, 11:58

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer




TBI 220, двигатель 4.3 v6 - очистка\проверка
Уважаемые крестоносцы,

У многих начинаются проблемы с повышенным расходом, и мы начинаем смотреть датчики и прочее, так как полагаем, что в TBI ломаться нечему, предлагаю вашему вниманию отчет о починке (чистке).



Я проверял TBI на герметичность следующим образом, снимал воздушный фильтр, отсоединял разъемы от форсунок, клал под них салфетку (лучше промокашку зеленую) и включал зажигание (но не крутил). Насос в это время давит с почти максимальное давление, так что если на салфетку попал бензин, значить нет герметичности.



Разбираем. Аккуратно отсоединяем все вакуумные шлантики и разъемы. Потребуются плоскогубцы что бы снять все тросики с дросселя(точнее только для переднего). Ключом на 19 придерживаем и ключом на 16 откручиваем топливные магистрали, после и гайки на 19 тоже срываем (чтобы рукой можно было открутить).Сам TBI прикручен 3 болтами на 13, откручиваем И СНЯТО..



Звездочкой на Т25 половиним TBI. Рукой откручиваем топливо магистрали (остатки) Фото№1 С нижней частью делать больше ничего, кроме как почистить. Да, датчик положения дросселя лучше не трогать. Да, датчик положения дросселя лучше не трогать. Фото №2





Половиним верхнюю часть, звездочка Т20, а вот и злополучный регулятор давления. Прокладка между верхом и низом особую роль в герметичности не несет, порвалась - думаю не проблема. Фото №1 Вот основные прокладки топливной камеры, я их делал сам из Паранита смазанные литолом нормально держат (я долго так ездил - Колхоз).





Кроме прокладок, основной проблемой являются уплотнительные колечки (почти всегда нижние, но бывали случаи и верхние) Регулятор давления разбирается звездочкой Т15, будьте осторожны там пружина и может выскочить и повредить прокладку регулятора.





Можно конечно ничего не колхозить и заказать прокладки и колечки (TBI rebuild kit), но прокладки регулятора там не будет, это другой комплект.



Чистим все и собираем в обратном порядке.







Да забыл колечки и прокладку регулятора давления, выкладываю.

Ахтунг 1 : обязательно не забудьте при сборке, проверить наличие и целостность прокладки IAC. (иначе обороты ХХ будут не стабильными)

Ахтунг 2 : помните, будьте аккуратны!!! Особенно к прокладкам.







Автор: Undertaker

Материал взят здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9733.0
Категория: Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Добавил: t0nick (09.11.2009)
Просмотров: 6844 | Рейтинг: 5.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Что Вы думаете о мотоциклистах на дорогах?
Всего ответов: 30
Статистика