Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 28.03.2024, 21:45

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer




Замена подрулевого переключателя (multifunction switch)
Хочу поделиться тем,как я осуществил замену подрулевого переключателя. Переключатель был обломан плечом, когда сломался бензонасос, и я катал машину руками...

Итак, для замены переключателя нам снимать руль не надо.

!!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!!, дабы ненароком не сработал airbag.

1. Откручиваем нижнюю накладку на рулевую колонку(№27), болты с нижней части колонки(№13 на рис).

2. Откручиваем 2 болта(№13 справа внизу) крепления верхней накладки(№10) рулевой колонки, 1 винт(внешняя звездочка) находится на металлическом кожухе около левого подрулевого(№14 нижн.), второй винт(№ 14 верхн.) находится внутри колонки справа от руля, но подлезть удлиненной битой можно.

3. Сделать вертикальный надрез ножиком в верхней накладке под местом, где располагается замок зажигания(№17).( Я полностью накладку снимать не стал,дабы не сломать, но данный надрез помогает крутить верхнюю накладку так, как вам нужно. Есстветсвенно в разумных пределах, так как при резких движениях можно сломать накладку).

4.Так как у меня европейская версия блейзера, то кочерги у меня нет, поэтому смотрите на месте, что делать.

5.Откручиваем два винта крепления подрулевого(№13 слева внизу), верхний выкручивается легко, для того чтобы выкрутить нижний нужно выкрутить руль для лучшего доступа и выкручиать винт гибкой насадкой(немного под углом получается)

6.Снимаем подрулевой, немного помучавшись с неснятой верхней накладкой.

7.Снимаем нижнюю панель(под коленями водителя), далее снимаем среднюю часть панели(напротив коленок водителя) и там и там по 3 винта по горизонтали, найти не сложно.

Панель которая находится напротив коленей водителя соединена с тросиком ручки отщелкивания ножного тормоза, поэтому нужно снизу слева отсоединить этот тросик, а потом уже окончательно снимать панель.

8.Находим куда идут провода от подрулевого(№24)(правее механизма ножного ручника, черный блочок прикрепленный к кузову). Нам нужно поменять 2 колодки, серого и черного цвета + 1 разъем(ниже подписи №23)

9.Чтобы снять колодки нам нужно увидеть болт в центре разъема(увидел не сразу, когда увидел, очень удивился! . Начинаем откручивать данный болт, при этом разъем высвобождается почти сам. Когда открутите полностью болт, немного потяните на себя, и разъем у вас в руках.

10. Вытаскиваем два синих, пластиковых ключа по бокам вашего разъема.

11.Смотрим на разъем, в центре болт, снизу серая колодка, сверху черная, запоминаем!!! Отсоединяем/присоединеям нижнюю серую колодку, надавив на язычок по центру, отсоединяем/присоединеям черную колодку, отсоединяем/присоединеям 3-тий маленький разъем.

12.Далее следует стандартная фраза, "дальнейшие действия выполняем в обратном порядке".

Удачи вам в данных работах, делать советую в отапливаемом помещении, иначе рискуетет сильно замерзнуть, т к большинство работ приходится делать на "корточках". После того, как я окончательно задрыг, поехал в "ОКЕЙ" с отапливаемой, подземной парковкой, там было мне счастье!

Материал взят здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10537.new#new
Категория: Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Добавил: t0nick (14.12.2009)
Просмотров: 3821 | Рейтинг: 5.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Нравится ли Вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 23
Статистика