Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 26.04.2024, 10:55

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Двигатель (Бензин)




Workshop: посмотри, что у Subaru внутри - снимаем и разбираем мотор Legacy

Изучать на практике устройство оппозитного мотора – занятие недешевое: демонтаж и разборка двигателя обойдутся в солидную сумму. MAXI Tuning дает тебе возможность бесплатно ознакомиться с внутренностями двигателя Legacy и публикует соответствующую статью из своего пилотного номера. Кстати, в разделе Архив журналов ты можешь скачать этот номер целиком!..

Такую деликатную процедуру, как снятие и вскрытие двигателя в домашних условиях проделать очень тяжело. Столько инструмента вряд ли найдется даже у самого заядлого гаражного мастера: ключи просто невероятных форм и размеров, часть из них – самодельные (например "выковыриватель" поршневого пальца для разъединения шатуна и поршня).

В общем, то, что сейчас будет описано, самому сделать достаточно сложно. Но если вдруг (не дай Бог! - сплюнь три раза, постучи по дереву и т.д.) двигло «стуканет», и его придется ремонтировать, эти знания окажутся очень даже кстати. Кроме того, поприсутствовав в боксе во время этой процедуры, очень многое можно понять относительно работы ДВС из того, чего ты раньше, возможно, не понимал.

Итак, у подопытной Subaru Legacy B4 RSK после нескольких часов адского отжига провернуло вкладыш коленвала. Естественно, поднялся страшный грохот, машина перестала ездить и тд. Беднягу отбуксовали на сервис на Газгольдерной улице. Ребята пришли в бизнес из ралли, поэтому в моторах разбираются отлично, а в оппозитных двигателях Subaru – еще лучше. Задача стояла такая: снять двигло, разобрать его и утвердить первоначальный диагноз (проворот вкладыша). Вкладыш лежит между коленом и постелью колена в блоке, в самом сердце мотора. Чтобы добраться до него, надо разобрать двигатель буквально по винтикам. После этого от него не остается ни одного элемента в сборе – разбирается все: снимается все навесное, разбираются обе головки (у оппозитного мотора их две), половинится блок, полностью разбирается поршневая…

На сервисе машину загнали на подъемник, и после непродолжительных приготовлений мастера бойко принялись за дело:

1
        

1. Вот он двигатель. В первую очередь снимаем защитные пластиковые крышки.


2

2. Поднимаем машину на подъемнике и отсоединяем выхлопную систему.

3

3. Снимаем ее

4

4. Снимаем масляный фильтр и сливаем полностью все масло. Сливать надо в специальные резервуар (из соображений экологии). После того, как масло перестанет течь струей, надо все равно еще некоторое время подождать – чтоб все вытекло по каплям.

5

5. После масла под слив идет антифриз, а за ним и прочие жидкости (кондиционер, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя).

6

6. Начинаем потихоньку демонтировать навесное оборудование…

7

7. Первым уходит воздушный фильтр.

8

8. За ним радиатор…

9

9. Убираем ремни гидроусилителя и кондиционера…

10

10. Вытаскиваем интеркулер

11

11. Отвинчиваем опоры двигателя…

12

12. С помощью специального миниатюрного крана….

13

13. Высвобождаем двигатель из моторного отсека.

14

14. Вот так выглядит осиротевшее подкапотное пространство без мотора

15

15. Часть навесного удобно снимать прямо на весу – каламбурно получается

16

16. Вот, например одна из турбин



17

17. А это генератор

18

18. Почти оголенный движок кладем на стол и начинаем развинчивать

19

19. Снимаем ролики

20

20. Ремень

21

21. И, наконец, крышку одной из головок. Нашему взору открываются самые интимные места мотора, такие как вот эти распредвалы. В обычных условиях человеческий глаз не должен видеть такое. Но мы пойдем еще дальше, наша цель – коленвал!

22

22. Аккуратно вытаскиваем клапана.



23

23. Убираем распредвалы

24

24. А за ними и саму головку

25

25. Перед нами открывается еще более интимное зрелище – цилиндры и поршни в них

26

26. Проделываем все то же самое со второй головкой и у нас остаются только две половинки двигателя, теперь соединяемые лишь задней крышкой. Ну и, конечно, большим количеством болтов.

27

27. Крышку убираем, откручиваем все болты…

28

28. Вынимаем из цилиндров поршни и держащие их «пальцы»

29

29. И, наконец, «половиним» блок – отсоединяем две половинки друг от друга. Для тех кто не в курсе, коленвал лежит в так называемой «постели» как раз между двумя половинками блока.

30

30. Вот коленвал с надетыми шатунами. Под одним из них скрывается злостно провернувшийся вкладыш

31

31. Вот он этот негодяй. Почти стерся в пыль.


Источник: http://www.maxi-tuning.ru
Категория: Двигатель (Бензин) | Добавил: t0nick (09.05.2010)
Просмотров: 2452 | Рейтинг: 5.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Колесная формула Вашего транспортного средства?
Всего ответов: 162
Статистика