Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий раздел [3]
Система питания [1]
Выхлопная и впускная системы [2]
Система зажигания [5]
Система тормозная [2]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 19.04.2024, 19:10

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Авто диагностика » Система тормозная




Коды самодиагностики системы ABS Mitsubishi

Необходимое отступление : в отличии от TOYOTA, фирма Mitsubishi , по мере развития использует различные коды неисправностей для своих машин. Считывание кодов самодиагностики производится с помощью стрелочного вольтметра при подключении к контактам N4 (вывод "+ тестера) и N12 (вывод "-") диагностического разъема:

Нижеприведенные коды неисправностей даются в оригинале :

19

Tone wheel

Check the tone wheels

Check for a defective tone wheel on a wheel

21

Sol.LF-open

Left front solenoid

Detection for short circuit to +12 volt for the left front solenoid

22

Sol.LF-open

Left front solenoid

Detection for open circuit or short circuit to GND for the left front solenoid

23

Sol.RF-SHRT

Right Right solenoid

Detection for short circuit to +12 volt for the right front solenoid

24

Sol.RF-OPEN

Right Front solenoid

Detection for open circuit or short circuit to GND for the right front solenoid

25

Sol.LR-SHRT

Left rear solenoid

Detection for short circuit to +12volt for the left rear solenoid

26

Sol.LR-OPEN

Left rear solenoid

…to GND…

27

Sol.RR-SHRT

Right rear solenoid

…to +12 volt…

28

Sol.RR-OPEN

Right rear solenoid

…to GND…

31

SNSR.LF-GAP

Left front sensor

Detection for the air gap of the tone wheel. This detection will be activated if all wheel speeds are zero and the ABS-function is not active

32

SNSR.RF-GAP

Right front sensor

33

SNSR.LR-GAP

Left rear sensor

34

SNSR.RR-GAP

Right rear sensor

35

Motor pump

Motor pump

Faulty or seized up motor pump

36

MP RLY-OPEN

Motor relay circuit

Detection for a open circuit or a short circuit to GND from the motor pump relay

37

MP RLY-SHRT

Motor relay circuit

Detection for a short circuit to +12 volt from the motor pump relay

38

MP BATT-SHRT

Pump motor

Detection for a short circuit at the motor pump

39

MP GND-SHRT

Pump motor

Detection for a short circuit to GND at the motor pump

41

FAIL RLY-SHRT

File safe relay

Fail safe relay contacts are short circuit

42

FAIL RLY-OPEN

43

FAIL COIL

Fail safe relay coil

The current from the fail safe relay is too high or too low

44

ABS SRI-GND

Service reminder indicator

Detection of a short circuit of the Service Reminder Indicator (permanently on)

45

ABS SRI-DIODE

…diode

Detection for a open circuit of the diode for the service reminder indicator ABS

54

ABS SRI-BATT

Detection for a short circuit to +12V of the service reminder indicator

55

ABS SRI-OPEN

Detection for a open circuit of the service reminder indicator

56

BATT.VOLT-LO

Battery voltage

Battery voltage out of the function range (Under voltage) for the system

57

BATT.VOLT-HI

…(Over voltage)

62

SNSR.LF-OPEN

Left front sensor circuit

Sensor open circuit or short to 12 Volt detection for the left front wheel

63

SNSR.RF-OPEN

Right front sensor circuit

Sensor open circuit or short to 12 volt detection for the right front wheel

64

SNSR.LR-OPEN

Left rear sensor circuit

Sensor open circuit or short to 12
volt detection for the left rear wheel

65

SNSR.RR-OPEN

Right rear sensor circuit

Sensor open circuit or short to 12 volt detection for the right rear wheel

66

SNSR.LF-SHRT

Left front sensor circuit

Sensor short to GND detection for the left front wheel

67

SNSR.RF-SHRT

Right front sensor circuit

Sensor short to GND detection for the right front wheel

68

SNSR.LR-SHRT

Left rear sensor circuit

…left rear wheel

69

SNSR.RR-SHRT

Right rear sensor circuit

Sensor short to GND detection for the right rear wheel

71

SNSR.LF-S.JMP

Left front tone wheel

Detection for missing teeth on the tone wheel or speed jumps over-100g on the left front wheel

72

SNSR.RF-S.JMP

Right…

…on the right…

73

SNSR.LR-S.JMP

Left rear tone wheel

…on the left rear wheel

74

SNSR.RR-S.JMP

Right rear tone wheel

…on the right rear wheel

77

ABSCM-FAIL

ABSCM ERROR

Detection of a ABSCM (ABS Control module) error

Примечание: "Wheel speed sensor" - датчик скорости, расположенный на каждом колесе ( ступице).
Назначение контактов " MODULATOR CONNECTOR"'a.
1.Left front solenoid GND.
2.Right rear solenoid GND.
3.Left rear solenoid GND.
4.Right front solenoid GND.
5.Left front solenoid.
6.Right rear solenoid.
7.Left rear solenoid.
8.Right front solenoid.
Сопротивление датчиков скорости вращения: передних - 1275-1495 Ом, задних - 1260-1540 Ом.
Допустимый воздушный зазор (air gap) между датчиком и зубчатым колесом: 0,2…1,1 мм.

Порядок проведения самодиагностики системы ABS на Mitsubishi

( Carisma, 1996-97 )

Выключить зажигание
Соеденить контакт 1 с "минусом"
Включить зажигание
Лампочка ABS начнет мигать, показывая коды неисправностей

Диагностический разъем :

------------------------------------------

\ 1 2 3 4 5 6 7 8 /

\ 9 10 11 12 13 14 15 16

\---------------------------------/

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ABS

11

Правый передний датчик скорости - открытая цепь (обрыв)

12

Левый передний датчик скорости - открытая цепь

13

Правый задний датчик скорости - открытая цепь

14

Левый задний датчик скорости - открытая цепь

15

Signal out of limits - предельно допустимый сигнал датчиков скорости (?)

16

Напряжение в системе ABS ниже 10.5 вольт

21

Правый передний датчик скорости - короткое замыкание цепи

22

Левый передний датчик скорости - короткое замыкание цепи

23

Правый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи

24

Левый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи

38

Неисправен(замыкает) выключатель педали тормоза

41

Неисправность впускного соленоида,управляющего правым передним

42

Неисправность впуск. Соленоида,управляющего левым перед.колесом

43

управляющего правым задним колесом

44

…управляющего левым задним колесом

45

Неиспр.выпускного сол. Управляющего правым передним колесом

46

левым передним колесом

47

правым задним колесом

48

левым задним колесом

51

Низкое напряжение на клапанах соленоидов(GND,окисление контактов по "+" или "-")

52

Неисправность реле или цепей эл\двигателя модулятора

53

Неисправность гидравлического мотора(реле,цепи)

63

Неисправность блока управления ABS,требуется его замена

Порядок проверки "работы" лампочки ABS и всей системы в целом

Включить зажигание
Лампочка ABS должна загореться
После двух-трех секунд лампочка гаснет
Завести двигатель
Лампочка ABS должна загореться снова
Через две секунды лампочка ABS должна погаснуть

Насчет кода номер 15, где написано, что это "предельно допустимый сигнал".Пока данный код ни на одной машине не попадался, но предположительно, этот код высвечивается в том случае, когда "мозги" системы ABS определяют, что сигнал от какого-то датчика приходит "на пределе допустимого". Это,наверное, может быть из-за загрязненности "задатчика скорости" (зубчатки на ступице), разболтанности ступичного подшипника, неправильной регулировки "развал-схождение", неправильно подобранных колесах(по размеру, по рисунку и так далее), "грыже" на каком-то колесе. Из-за неисправности самого датчика или его цепей данный код не появится, потому что Система определит для этого другой код.

AIR GAP - воздушные зазоры

Задние датчики - модели выпуска 1996 года : 0.3-0.9 мм, модели выпуска 1997 года и далее : 0.1-1.9 мм

Информация по передним датчикам отсутствует

Число зубьев ротора(задатчика скорости) - 43

Некоторые "размышлизмы"

Исходя из аналогии и немного поизучав "строение" кодов самодиагностики можно сказать, что первыми в "иерхаической лестнице" кодов всегда идут коды по неисправности переднего правого колеса. Последними - коды неисправности "сложные", то есть неисправность блока управления или неисправность(неисправности) с ними связанные, которые требуют более детального изучения и практически всегда - замену ECU системы ABS. Данное отступление приведено только для того, что иногда попадаются коды неисправностей, которых нет в данных и других таблицах считывания pC. Этот "размышлизм" написан именно для подобных случаев.

При определении кода неисправности блока ECU или близкой к этому неисправности, надо попытаться проверить, действительно-ли "мозги ABS сошли или пытаются сойти с ума"? Для этого проведите простую проверку : сбросьте все коды, сделайте,например, искусственный "обрыв цепи" на правом переднем датчике скорости и после этого считайте код неисправности. Потом задачу усложните : сбросьте коды, искусственно создайте "неисправности" по возрастающей сложности - "обрыв цепи" правого переднего колеса, "обрыв цепи" левого заднего колеса, "неисправность" эл\двигателя насоса модулятора и после этого считайте коды неисправностей. Они все должны "запомниться" EEPROOM и "отработаться" лампочкой ABS в возрастающей последовательности. Естественно, что после "создания неисправностей" надо включить зажигание и\или проехать некоторое расстояние при скорости более 20 км\час. А потом уже считывать коды pC.

Важное примечание : Система самодиагностики ABS на Mitsubishi в корне отличается от, например, подобной системы на Toyota. И в чем именно:

На "Toyota" после включения зажигания ECM ABS начинает "опрос" всей системы и, если где-то существует неполадка (оборвана какая-либо цепь или неисправен какой-то узел), то лампочка ABS на панели приборов продолжает гореть, сигнализируя о том, что где-то в системе "есть непорядок". Уже по одному этому признаку можно определить наличие "статической" неисправности в системе ABS.

На "Mitsubishi" алгоритм работы системы ABS в корне другой. После включения зажигания и запуска двигателя лампочка ABS на панели приборов гаснет, несмотря даже на то, что в самой системе будет иметься какая-либо неисправность ( например, обрыв какого-то датчика скорости). И только после начала движения и достижения скорости более 7-10 км\час на панели приборов загорится лампочка ABS.



Источник: http://www.autogear.ru/enc/mitsubishi/126/
Категория: Система тормозная | Добавил: t0nick (07.09.2010)
Просмотров: 2999 | Теги: ABS, Mitsubishi, АБС | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Нравится ли Вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 23
Статистика