Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Вторник, 23.04.2024, 13:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Автомобили » Флейм » помогите пож. с покупкой GMC Jimmi 1995г.в. (помогите пож. с покупкой GMC Jimmi 1995г.в.)
помогите пож. с покупкой GMC Jimmi 1995г.в.
BonD163Дата: Понедельник, 06.09.2010, 12:10 | Сообщение # 1
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Всерьез встал вопрос о приобретении внедорожника. Приследую 3 цели. Для работы, для зимы и самое главное - тянет на бездорожье. Выбор Пал на Jimmi 1995г.в 193 л.с. 4 литра. с Американкой АКПП. Прочел много мнений, много советов. Общего мнения не увидел. одни споры. А между тем вопрос о покупке так и не решен на 100%.
Дело в том что есть у машины пару касяков, течет жидкость для ГУРа из шланга и под замену 2 задние стойки. Что честно говоря немного пугает т.к. внедорожника американца ранее не имел. Пробив пару тройку магазинов выяснил что эти проблемы решаемы и решаемы не особо накладно для кармана. Если это действительно так. прошу Вас подтвердить ну или опровергнуть.
2. Расход топлива. Хазаином машины объявлены 18 л по городу. так ли это? и может быть есть те кто установил ГБО??? (я намерен проделать такую операцию)
3. какие колеса порекомендуете для начинающего покарителя бездорожъя в Самарской обл.?

Большое спасибо всем кто откликнется.

 
t0nickДата: Вторник, 07.09.2010, 10:24 | Сообщение # 2
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Дело в том что есть у машины пару касяков, течет жидкость для ГУРа из шланга и под замену 2 задние стойки.

имхо, это фигня. замена шлангов гура - извечная болезнь (а еще шлангов, которые идут к масляному фильтру), заводские долго не ходят. я решил эту проблему, сделав шланги на заказ. обошлось 1000 рублей один шланг на ГУР (заказывал), а на масляный фильтр просто обжал хомутами.

стойки? Вы имеете ввиду амортизаторы? стоят что-то в районе 1000-2000 за штуку, в зависимости от фирмы-изготовителя.

в принципе проблем с расходниками и другими часто востребованными запчастями нет. а всякие дефицитные в магазах вещи можно найти на разборках.

Quote
Расход топлива. Хазаином машины объявлены 18 л по городу. так ли это? и может быть есть те кто установил ГБО??? (я намерен проделать такую операцию)

если топить, по городу будет смело 25 литров. почти никогда не бывает на джимах расхода в 15-18 литров. жто все из-за того, что системы зажигания и питания мотора достаточно изношены. однако, если они своевременно обслуживались, то думаю что может быть и такой расход.

по поводу газа никогда не заморачивался... не вижу смысла, да и опасно...

Quote
какие колеса порекомендуете для начинающего покарителя бездорожъя в Самарской обл.?

Cordiant Off Road 235/75/R15. стоят 3400 за баллон, имеют достаточную проходимость и встают на машину без лифта.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
t0nickДата: Вторник, 07.09.2010, 10:28 | Сообщение # 3
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
кстати по поводу резины можно почитать здесь: Cordiant Off Road

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
BonD163Дата: Вторник, 07.09.2010, 10:34 | Сообщение # 4
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо.
Вчера плюнул на то что смотрел ранее. Сегодня нашел точно такой же но в оч. даже не плохом состоянии. Наверное его и возьму.
Кстать- на Видео Белый автомобиль чей?
 
t0nickДата: Вторник, 07.09.2010, 10:59 | Сообщение # 5
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
мой =)

Quote
Сегодня нашел точно такой же но в оч. даже не плохом состоянии.

смотрите низ переднего крыла, включается или нет полный привод, понюхайте масло. если коробка будет немного дергать при переключении с первой на вторую - это не критично (только в том случае, если рывки не очень сильные).

на авто.ру нашли машину?


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
BonD163Дата: Вторник, 07.09.2010, 11:13 | Сообщение # 6
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да. а что знакомая машина?
Красный Блейзер 95 г.в. с ГБО и всякими приятными мелочами.
Колеса только стремные от уаза , гуляет на них по дороге. даже по ровной.

а по полного привода спасибо за предупреждение, в салоне горит лампочка полного привода. горит постоянно, со слов владельца глюк в электрике, мол все норм функционирует.

и может быть перейдем на ты? я думаю не раз еще потревожу дибильным вопросом. и буду благодарен полезному совету.

Надеюсь после приобретения вступить в Ваше сообщество.

Добавлено (07.09.2010, 11:13)
---------------------------------------------
мои контакты в аське 465658560
скайп s.n.bondsrev

буду рад новым знакомствам.

 
t0nickДата: Вторник, 07.09.2010, 11:42 | Сообщение # 7
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Колеса только стремные от уаза , гуляет на них по дороге. даже по ровной.

такого быть не должно, надо смотреть подвеску. от уазовских колес он должен стать жесче, но гулять никак не должен (конечно если скорость меньше 140 wink )

Quote
а по полного привода спасибо за предупреждение, в салоне горит лампочка полного привода. горит постоянно, со слов владельца глюк в электрике, мол все норм функционирует.

у Джимов и Блейзеров на полном приводе нельзя ездить по асфальту и др твердым поверхностям, т.к. у них нет межосевого дифференциала. они ездят на полном только по грязи.
это либо реально глюк электроники, либо у него передний мост вобще отключен, либо он включен, но это можно проверить сл. образом: выезжаем на асфальтовую ровну площадку, выворачиваем руль в упор, включаем драйв, отпускаем тормоз, на газ не жмем. если машина остановиться, как бы уперевшись в горку, и поедет только после нажатия на педаль газа, это значит полный привод включен и так не далеко до кончины переднего моста с раздаткой.

Quote
и может быть перейдем на ты? я думаю не раз еще потревожу дибильным вопросом. и буду благодарен полезному совету.

оке! а вопросы дибильными не бывают =)


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
BonD163Дата: Вторник, 07.09.2010, 11:50 | Сообщение # 8
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чтот я ничего не понял. ну встал я на площадку, предположем. Вывернул руль машина стоит. значит полный привод включен! а почему это значит что скоро он умрет?
если же машина тронится- значит он выключен? Верно?
таким образом я узнаю скороли предстоит ремонт, а как понять не смотря со стороны работает ли он нормально?
 
t0nickДата: Вторник, 07.09.2010, 12:06 | Сообщение # 9
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Вывернул руль машина стоит. значит полный привод включен! а почему это значит что скоро он умрет?

если ты подключаешь 4х4 принудительно, то это нормально, потому что по асфальту ездишь на заднем. а вот если из-за какого то глюка нет возможности отключить полный привод - вот это засада.

Quote
если же машина тронится- значит он выключен? Верно?

если машина сделает круг, без напрягов, на холостом ходу, это либо он выключен, либо это раздатка Борг Варнер (постоянный полный привод с межосевым дифференциалом)

Quote
таким образом я узнаю скороли предстоит ремонт, а как понять не смотря со стороны работает ли он нормально?

надо смотреть, так тяжело сказать. в любом случае проблемы с электрикой - это одно, а с механикой - это серьезней.
грубо говоря если проблема с мозгами моста (или с кнопками) - это легче, а если редуктор мертвый, то это достаточно трудоемко и дорого.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Автомобили » Флейм » помогите пож. с покупкой GMC Jimmi 1995г.в. (помогите пож. с покупкой GMC Jimmi 1995г.в.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Сколько лет Вашему ТС?
Всего ответов: 62
Статистика