Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 20.04.2024, 12:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shad, artscripts  
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Клуб владельцев GMC Jimmy » Ремонт и тюнинг » Проблемы с двигателем 4.3 GMC Jimmy (Ремонт GMC Jimmy)
Проблемы с двигателем 4.3 GMC Jimmy
t0nickДата: Среда, 26.05.2010, 09:30 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Переношу вопрос в отдельную тему.

hi4kok

Quote
Здравствуйте!Хотел показать сегодня по видео,как не хорошо работает мой грузовичок,но не завелась.можете подсказать,есть ли такая система на блазерах...при перегреве машина начинает сама глохнуть?дело в том что был перегрев в песках часто(глохла,но заводилась когда остынет),но в этот раз как она начала глохнуть,так и по сей день.Как-будто защитный клапанок заклинил...... на выходных вышлю ссылку с работающим движком


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
hi4kokДата: Среда, 26.05.2010, 09:30 | Сообщение # 2
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Хотел показать сегодня по видео,как не хорошо работает мой грузовичок,но не завелась.можете подсказать,есть ли такая система на блазерах...при перегреве машина начинает сама глохнуть?дело в том что был перегрев в песках часто(глохла,но заводилась когда остынет),но в этот раз как она начала глохнуть,так и по сей день.Как-будто защитный клапанок заклинил...... на выходных вышлю ссылку с работающим движком

http://rutube.ru/tracks/3274598.html


Я с шеви клана.Прошу любить и жаловать!
 
t0nickДата: Среда, 26.05.2010, 09:38 | Сообщение # 3
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
после того, как машина заглохла, двигатель прокрутить руками можно? скажем за вентилятор вискомуфты?
давление топливной системы меряли? может это насос перестает качать? когда поворачиваешь ключ зажигания, после того, как она заглохла, насос жужжит?
машина перегревалась до какой температуры?


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
hi4kokДата: Четверг, 27.05.2010, 05:12 | Сообщение # 4
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работает плохо и на газе,и на бензине...С топливной в порядке...За двигун не дёргал ещё....А до какой темп перегрелась машина не известно т к по приборам она была в норме!!! wink

Я с шеви клана.Прошу любить и жаловать!
 
t0nickДата: Четверг, 27.05.2010, 08:28 | Сообщение # 5
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
то что у тебя на видео, это какая-то проблема со стартером, либо с прилегающим к нему деталям. у меня то же самое, только очень редко. стартер снимал и перебирал, не помогло. НО! у меня когда работает двигатель, из района коробки, раздается не громкий стук, синхронный с работой двигателя. у тебя такого нет? просто я подумываю, а не венчик ли маховика это? за год этот шум у меня немного усилился, но ничего не отвалилось =)))

по поводутого, что машина глохнет: ты когда сканировал машину, сканер тебе ошибки показывал? у тебя же чек энжин сун горит?

надо найти температурный датчик, у меня такое впечатление, что он находится прямо под датчиком показометра... там к нему один черный провод идет.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
hi4kokДата: Воскресенье, 30.05.2010, 06:28 | Сообщение # 6
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
неа,стука никокого нет...Был когдато стук,когда коробка раскрутилась,но потом мы короб снимали.ремонтировали.Теперь не тарахтит...возможно ещё что у тебя трубка щупа об коробку бьётся

Я с шеви клана.Прошу любить и жаловать!
 
t0nickДата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:06 | Сообщение # 7
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
неа,стука никокого нет...Был когдато стук,когда коробка раскрутилась,но потом мы короб снимали.ремонтировали.

нет, щуп нормально закреплен, а что делали с коробкой?

кстати, ты так и не сказал, крутиться ли двигатель за вентилятор, после того, как заглохнет на горячую?

кстати, у тебя именно CPI, то есть моновпрыск, а не многоточечный впрыск.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
YulettaДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:43 | Сообщение # 8
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как справиться с проблемой на джимике,после аварии авто восстановили,но возникла проблема,идут газы в охлаждающую жидкость,снимали правую голову,меняли прокладку,но проблема не исчезла,как определить из какого цилиндра идут эти газы.Вот снимаю левую голову,но боюсь,как бы не пришлось шлифовать обе головы.Заранее спасибо за ответ
 
t0nickДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:52 | Сообщение # 9
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
обычно при снятии головок блока, их обязательно везут на опрессовку и шлифовку, чтобы не пришлось разбирать-собирать по несколько раз. определить место, где выхлопные газы попадают в рубашку охлаждающей жидкости можно посмотрев на свечи, прокладку ГБЦ, и на плоскость головки. на плоскости головки и на прокладке могут быть каверны, следы прогара. прокладки после снятия, обязательно надо будет поменять, т.к. они одноразовые. если будет возможность, выложите здесь фотки плоскостей головок, может найдем что-то =)

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
ВалентинаДата: Вторник, 08.01.2013, 00:29 | Сообщение # 10
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста. Холодный двигатель заводился, горячий - после 4-5сек урчания. После плохого бензина поменяли топл фильтр, масло. В ходовой кое-что (есть список), сальники, при этом снимали коробку -авт, доливали масло в коробку и пролили мимо, потом оно прогорело темными клубами при работающем двигателе. Двигатель работает на холостых оборотах, а при прибавлении газа начинает трястись и глохнет. Меняли коробкузажигания, модуль (коммутатор), крышку распределителя зажигания, бегунок, датчик дроссельной заслонки. На газу все равно трясется и глохнет. Диагностика показала неисправность в электрике, но что, где и как - разобраться не могут.

С уважением ко всем!
 
t0nickДата: Вторник, 08.01.2013, 13:52 | Сообщение # 11
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата
при этом снимали коробку -авт, доливали масло в коробку и пролили мимо, потом оно прогорело темными клубами при работающем двигателе.

это абсолютно не страшно, просто пролили на выхлопную трубу.

Цитата
Двигатель работает на холостых оборотах, а при прибавлении газа начинает трястись и глохнет.


похоже на бедную смесь, по описанию. надо смотреть давление в топливной рампе, топливный фильтр (правильно ли его установили), форсунку.

неплохо было бы поменять высоковольтные провода и свечи.

Цитата
Диагностика показала неисправность в электрике, но что, где и как - разобраться не могут.


диагностика показывает конкретные ошибки. если у них такие диагносты, которые не могут сориентироваться по ошибке, возможно лучше сменить сервис? я конечно понимаю, что иногда бывает не все так просто, но все же...


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
ВалентинаДата: Среда, 09.01.2013, 20:31 | Сообщение # 12
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Свечи меняли тогда же, когда и все. Топл фильтр с одной стороны выход большего диаметра, с другой- почти вдвое меньше. А может неисправность пойти от неправильной установки коробки передач: там есть 4 или 6 болтов маховика и какой-то основной зуб относительно коленвала, и он-то должен попасть на свое место. При его установке не на свое место срабатывает датчик положения поршней коленвала. Это мне сказали в другом сервисе. Для меня это все как китайская грамота, видимо придется самой тоже во все это вникать. А может что-то мудрят в сервисе?!!! Уже не знаю, что и думать. При заливе масла в коробку оно пролилось на гафрир шланги с проводами.

Добавлено (09.01.2013, 10:50)
---------------------------------------------
Посоветовали прочистить топливную систему с форсунками после плохого бензина оседают фенольные смолы. Это можно как-то продиагностировать или проверить? Или в любом случае прочищать?

Добавлено (09.01.2013, 10:54)
---------------------------------------------
А диагносты "бъют себя в грудь": кроме нас никто не берется за ремонт вашей машины! Не знаю как быть. Хуже всего, кагда сама ничего не помимаешь. Но машину все равно отремонтирую!!!.

Добавлено (09.01.2013, 20:31)
---------------------------------------------
Приобрели новую супер-диагностику, проверили: показывает около 30 ошибок. Будут разбираться, Может есть какие-то взаимоисключающиеся: отремонтировал одно - другая ошибка исчезает?


С уважением ко всем!
 
t0nickДата: Вторник, 15.01.2013, 08:17 | Сообщение # 13
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата
А может неисправность пойти от неправильной установки коробки передач: там есть 4 или 6 болтов маховика и какой-то основной зуб относительно коленвала, и он-то должен попасть на свое место.


на 100% не уверен, но думаю там врятли можно что-то поставить по другому.

Цитата
Приобрели новую супер-диагностику, проверили: показывает около 30 ошибок. Будут разбираться, Может есть какие-то взаимоисключающиеся: отремонтировал одно - другая ошибка исчезает?


30 ошибок, это конечно серьезно. но если есть какие-то проблемы с электрикой, то думаю, вполне возможно.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
ВалентинаДата: Вторник, 05.02.2013, 09:54 | Сообщение # 14
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Появился хоть какой-то просвет: Машина заводится, работает нормально, на коммутаторе (модуль зажигания) - 5 Вольт, на диагностике ошибок нет, выключают двигатель.
Через некоторое время: машину заводят, на коммутаторе - 12Вольт, он начинает нагреваться, на дианостике - куча ошибок, выключают двигатель, чтоб не расплавился коммутатор. Иначе двигатель начинает трястись и глохнет. Так говорят в сервисе. Сама при этих ситуациях не присутствовала. Где-то в жгутах проводов нет контакта, где - не могут найти.
 
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Клуб владельцев GMC Jimmy » Ремонт и тюнинг » Проблемы с двигателем 4.3 GMC Jimmy (Ремонт GMC Jimmy)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Какой привод Вашего Транспортного Средства?
Всего ответов: 62
Статистика