Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 18.12.2017, 21:37
Приветствую Вас Незарегистрированный
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: t0nick 
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Клубная жизнь » События и отчеты нашего Клуба » Конкурс на лучшую историю о Вашем внедорожном приключении. (с 01.05.2010 года до 31.05.2010 года)
Конкурс на лучшую историю о Вашем внедорожном приключении.
t0nickДата: Вторник, 27.04.2010, 20:01 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые пользователи и гости клуба! Спешим уведомить Вас о том, что начиная с 01.05.2010 года до 31.05.2010 года, Клуб Путешественников OverRoad и наш партнер Dizel Man Lab., будут проводить конкурс на лучшую историю о Вашем внедорожном путешествии.
Цель конкурса - это освещение самых лучших моментов и событий, так или иначе связанных с путешествиями. Нам надо показать преимущество активного отдыха перед пассивным, рассказать о красоте природы, о нашей дружбе и взаимовыручке. Это не темы для написания Вашего рассказа, просто рекомендуемые направления. Вы вольны писать о чем захотите, но не отклоняясь от тематики путешествий.

Для участия в конкурсе требуется написать повествование, очерк, напрямую или косвенно связанный с путешествиями и походами, походной жизнью, покатушками или о том, что упомянуто абзацем выше.

Призы в виде подарочных сертификатов на обслуживание вашего авто, будут любезно предоставлены нашим партнером Dizel Man Lab. Использовать подарочный сертификат вы сможете в автосервисе Dizel Man Lab. Подарочный сертификат не может быть возмещен в денежном эквиваленте.

Приз за лучший рассказ - это подарочный сертификат на 1500 рублей и публикация Вашего рассказа у нас на сайте, в разделе статей.

Поощрительный приз за второе и третье место - это подарочный сертификат на 1000 рублей.

По окончании конкурса жюри, в составе представителя от Dizel Man Lab. и Клуба Путешественников OverRoad, выберут претендента на основной приз.

Голосование по выбору претендента на поощрительный приз будет проходить среди пользователей. Не возбраняется (даже приветствуется) приглашать своих друзей, для того чтобы они проголосовали за Вас (голосование проводиться только среди пользователей).

Все материалы требуется публиковать в этой теме.

Итоги конкурса будут подводиться 31 мая 2010 года. Призы будут вручены представителями Dizel Man Lab., и представителями Клуба Путешественников OverRoad.

Если у Вас есть какие либо вопросы по конкурсу, Вы можете связаться с нами через форум или написав на почту cp@overroad.ru .


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
leonidДата: Вторник, 27.04.2010, 22:55 | Сообщение # 2
Дачник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Постараюсь поучаствовать в конкурсе, тем более сам немножко копирайтер, может у меня все и выгорит.

админ:Ребята давайте не флудить в теме конкурса.

 
t0nickДата: Среда, 05.05.2010, 00:39 | Сообщение # 3
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
не важно кто Вы, достаточно просто захотеть =) ну, а если уж Вы имеете дело с текстами, то думаю для Вас не составит особого труда написать рассказ. wink

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
magnusДата: Пятница, 07.05.2010, 12:51 | Сообщение # 4
Дачник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня ночью свой рассказ опубликую smile
 
t0nickДата: Пятница, 07.05.2010, 15:09 | Сообщение # 5
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
что-то вы нас только обещаниями кормите biggrin где рассказы?
но в любом случае, удачно Вам написать его!


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
magnusДата: Понедельник, 10.05.2010, 12:59 | Сообщение # 6
Дачник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Путешествие по Песчаной Косе.

Писать особо красиво я не умею, поэтому просто оформлю мысли и все. Цель моего путешествия была Песчаная коса, которая располагается на 300-м километре трассы Иркутск – Улан Удэ. Дорога туда сложновата, множество серпантинов, на которых низкого качества асфальт, но когда смотришь вокруг, то уже о дорогах не думаешь, виды на Байкале просто завораживающие. В районе города Байкальск можно отведать прекрасной клубнике (150 километр от Иркутска), ну и обязательно стоит попробовать Байкальского Омуля.

Время в пути от Иркутска до места назначения 4-5 часов. Коса представляет собой узкую песчаную полосу (шириной от 50 до 100 м.), протянувшуюся на 10 километров и отделяющую воды Байкала от залива Посольский сор. Это место давно стало пристанищем местных виндсерферов и кайтеров, благодаря своим уникальным природным и климатическим условиям. Свой лагерь я разбил у самых «ворот» косы, в 5 километрах от берега и продувается всеми Байкальскими ветрами (Баргузин, Култук и Сарма).

Дорога сюда пролегает прямо по берегу Байкала и в шторм, когда 2-метровые волны бьются об отвесный берег, становится непроходимой. В этом случае единственная возможность попасть туда (или обратно) – через лес на берегу, где даже после недельной засухи не каждый джип прорвётся через грязевые лужи на ухабистой просёлочной дороге со штурмом брода через реку Холодянку, где однажды застрял и я на своём джипе.

На косе я и мои друзья обустроили палаточный лагерь с середины июня вплоть до конца августа. Даже в солнечный июльский день, когда жители близлежащих городов – Иркутска и Улан-Удэ, изнывают от жары, здесь в ветреный день можно замерзнуть и вместо того, что бы загорать и купаться, мы укутываемся в теплую одежду и прячемся от ветра в палатке. Вечерами неизбежно приходиться одевать пуховик, горнолыжные штаны и шерстяные шапки.

Мы пробыли на косе пять дней. Чем можно заняться в это время? Во-первых, мы ждали ветра, и Бурхан (местный бурятский дух) был к нам милостив, подарив несколько ветреных дней, когда народ «укатался» по полной программе, вплоть до мозолей на руках. Вечерами, или в безветренные дни, любители рыбалки ловили щук. На сегодняшний день рекорд нашего лагеря – рыбина на 14 кг., которую наши друзья вытащили с перепуга в нетрезвом состоянии. В солнечные дни, при несильном ветре мы загорали и купались.

К концу июля вода в Байкале прогревается и можно не выбегать из воды от холода. Вечерами мы зажигали традиционный костер, у которого собиралась вся наша компания, народ травил байки, мы придумывали все новые и новые коктейли с оригинальными рецептами и названиями.

В ясные ночи можно было любоваться небом, таким неповторимым с большими и яркими звездами, которые увидишь только здесь (или в открытом Байкале). В этом году на Косе был даже телескоп, и в полнолуние можно было детально разглядеть ландшафт луны и других планет. Большая часть женского населения ежедневно упражнялось в кулинарном искусстве. Только здесь можно попробовать, и вдоволь наесться такими деликатесами.

В общем, в кругу тёплой компании единомышленников дни летели незаметно, атмосфера Косы и Байкала благотворно сказывались на нас, заставляя забыть рабочие проблемы.

 
AmelisaДата: Четверг, 13.05.2010, 23:32 | Сообщение # 7
Домосед
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Июль 2009 года – поездка на Таманский полуостров (дикарями).
Часть 1

С собой было: котелок, столовые приборы, надувной двуспальный матрас, спальные мешки, насос для матраса, матрас для купания, 10-ти литровая канистра с питьевой водой, топор, шампура, лопата, тёплая одежда, фотоаппарат и деньги. Машина- джип GMC Jimmy.
Таманский полуостров с севера омывается Таманским заливом Азовского моря, с запада Керченским проливом, с юга Чёрным морем. Расположен он в западной части Краснодарского края. Местность равнинная с присутствием многочисленных заливов, береговых кос, лиманов и грязевых - лечебных вулканов. Расстояние от Москвы до Таманского полуострова 1600 км. Трасса (М4), асфальт по состоянию не самый худший. Температура в июле месяце может достигать 40 градусов. С солнцем лучше не шутить, был печальный опыт с сильнейшим ожогом кожи, так что необходимо запастись различными солнцезащитными кремами и головным убором. Время в пути с остановкой на ночлег 31 час, без ночлега 20-24 часа. Ночевали в машине на АЗС, бесплатно и достаточно безопасно.
1-й день: Приехали в посёлок Пересыпь. Азовское море- вода тёплая, дикий пляж песочно-ракушечный, грязновато, людей очень мало. Примерно в километре от поселка находится – грязевое озеро "Синяя Балка". Это кратер диаметром 15-20 м, глубиной 25 м с жидкой грязью серого цвета. Еда на костре, прямо на пляже, главное за собой всё убирать. Есть гостиницы с видом на море, рядом с пляжем местный рынок с фруктами и овощами - цены очень низкие по сравнению с Московскими, так что лучше себе не в чём не отказывать. Ночевали одну ночь в машине.

2-й день: Поехали в сторону города Тамани мимо Фанагории. Увидели табличку с надписью «Некрополь», решили съехать посмотреть, встретили домик археологов, спросили можно ли переночевать на этой территории , нам дали добро. Людей нет , припарковались на берегу морского залива прямо на будущем месте археологических раскопок , то бишь на месте Некрополя - города мёртвых. Этот город был основан в середине 6 века до н.э. греческими переселенцами из г. Теоса, жители города погибли в результате вражеских нашествий. Залив очень резко пахнет тухлыми водорослями, купаться нежелательно, тем более там много змей, так что мы сразу переоделись и переобулись в целях безопасности. Когда ближе к ночи стемнело, стало как то не по себе, вокруг ни души, темень - глаз коли, так и к тому же место не очень позитивное в плане ночёвки.

3-й день: проездом в поселке Сенной, там находится винный завод «Фанагория» соответственно и много маленьких магазинчиков при этом заводе, с вкуснейшим и не дорогим вином. Приехали в город Тамань - бывшая греческая колония Гермонасса (7 век до нашей эры). Сходили в Археологический музей и музей Лермонтова, в Казачий музей, посмотрели «Турецкий фонтан». Чёрное море, пляжа нет, там везде каменная пристань, людей не много, вода тёплая, дно плохое – большие камни под ногами и длинные водоросли в которых застревают ноги. Повсюду кафе - кормят вкусно и не дорого, правда, график у них странный, а могут вообще не работать. Ночевали в гостинице в 3 минутах от моря, стоимость 500 руб. сутки за двоих (кухня, душ, туалет, парковка). Познакомились с хозяйкой гостиницы - очень доброжелательная и гостеприимная, рассказала всё про свой город (красочно и подробно), приглашала на ежегодный Байк-фестиваль, который (проходит в начале августа), говорят зрелище не забываемое, но попасть мы не смогли в связи с ограниченным отпуском. Вообще городок замечательный, красивый, уютный, впечатления остались наилучшие.

4-й день: Посёлок Веселовка - Чёрное море. Нашли этот населённый пункт чисто случайно, ехали по трассе и увидели большое озеро, подъехали. Это оказалась соленая равнина, которая из далека кажется настоящим водным озером - красота неописуемая. Стоим, любуемся и вдруг слышим крики взывающие о помощи; там вдалеке ребятишки родом из Москвы на «Mazda 6» закопались в глине , которая находилась под слоем соли. Они решили установить скоростной рекорд в надежде на то, что это идеальная соляная равнина и заковырялись там по самое «не балуйся». Увы и ах, это оказалось отнюдь не так. Мы конечно их дёрнули от туда, а потом все вместе поехали отмечать это событие в прибрежное кафе!
Посёлочек чудный, стоит на холмах прямо на берегу моря. Дикий пляж, опять же грязный , везде разбиты палаточные лагеря и кемпинги , но народа мало. Мы искупались и поехали на экскурсию по местности. Всего несколько баз отдыха, пара отелей, и частное жилье. Наткнулись на заброшенный детский лагерь, видим машина на территория стоит, подъезжаем спрашиваем, что да как, нам говорят 150 руб. за машину в день. Заехали расположились, по соседству две семья москвичей ( милые, добродушные), пляж чистый, нежный песочек, людей вообще никого, красотища – романтика. Водичка как парное молоко, чистая. Кругом холмы, а вид с них как будто в Мексике находишься. В море дельфины, бывают и чёрные (проплавают прямо около людей, не боятся). В сам посёлок не пускают на машинах (шлагбаум), только если ты там проживаешь или на гостиничной основе. Рынок, кафе - есть и дорогие, но там нет посетителей, так как шибко дорого. Веселовка рай для любителей дикого отдыха. Самый распространенный вид жилья здесь палатка, а самое популярное блюдо – рыба или шашлык, приготовленный на костре. В майские и августовские дни здесь проходят спортивные соревнования. На Чемпионаты Юга России по мотокроссу, Кубка России и Кубка «Черного моря» по автомобильному кроссу сюда съезжаются из разных уголков страны.

5-й день: Из лагеря поехали в сторону Анапы, решили сократить путь и срезать по Бугазской косе, едим впереди шлагбаум, а от туда дядечка говорит: не стоит ехать по косе, застрянете в песке (коса то песчаная). Мы решили рискнуть проехали километра 3-4. Машина тяжелая - песок зыбучий, крадёмся медленно, но верно. Свернули ближе к берегу, там песочек влажный думали, что там потверже, а не тут-то было. В общем - сели! Думаем кто из нас и куда побежит за трактором, попробовали сдуть маленечко колёса. Получилось. Худо-бедно выбрались обратно на зыбучие пески и аккуратненько поехали обратно. Хорошо, что дальше не поехали, говорят коса по протяженности достигает 20 км.

6-й день: Едим в станицу Благовещенская, по пути в вдоль трассы красивые заброшенные дома, какие просто разрушены, а некоторые выставлены на продажу. Проезжаем лиман Кизилташский, вонь стоит не выносимая, жарища и по этому всё гниёт и преет. Станица не большая, много зелени, море чистое. Центральный пляж самый свежий и не многолюдный. На берегу моря расположено более 20 баз отдыха, и практически на каждой из них есть ночные бары и дискотеки. Катают на бананах, лодках и яхтах. Можно полетать на парашюте и мотодельтаплане. Когда базы отдыха заканчиваются, начинаются кемпинги – они все платные, цены за машину от 100 до 350 рублей, смотря из какого вы региона приехали, если из Москвы или Подмосковья то конечно же 250 руб. за ночь. Мы нашли самый приличный кемпинг с душем, туалетом и магазинчиком на территории. Переночевали, очень уютно, безопасно, обстановка душевная и люди кругом спокойные, сидят на гитаре песенки поют.

7-й день: Посёлок Витязево. Очень много народа, в море не зайти, мелко и не протолкнуться. Везде палатки с сувенирами, кафе, рестораны, конкурсы, розовые аллеи. Еда дешевая, вино на разлив на любой вкус и цвет, но совет: брать лучше в специализированных магазинчиках, потому что в палатках разбавляют спиртягой и жидкость становится не пригодной для питья. В посёлке сравнительно большой парк аттракционов для малышей и взрослых. Жильё в частном секторе - дорогое, кемпингов нет вообще. Заняться есть чем, но не для тех кто любит дикий образ отдыха. Ночевали в машине, в черте города, около местного кладбища. Авто стоянок нет, поэтому приходится ночевать где попало.

8-й день: станица Голубицкая, были проездом. Пляж средний, вид с холмов сумасшедший. Мелководное Азовское море очень удобно для детского и семейного отдыха.

9-й день: Посёлок Волна. Чёрное море. Мыс « Железный Рог», когда смотришь на море с этого мыса – башню срывает напрочь, такое великолепие видишь не каждый день: сногсшибательный закат, яхточки, в вдалеке огромнейший порт, повсюду плавают дельфины (рыбку в расставленные рыболовные сети загоняют). Море мелкое, водичка тёплая, прозрачная, везде дайверы на крабов и рыбку охотятся. Много водорослей ходить и плавать не приятно, но можно. Очень много различных ракушек и камушков. Дайверы рассказывали, что на дне не много поодаль от берега ракушки лежат килограмм по 5-7 весом. Ночёвка на берегу моря по договорённости, людей нет. По ночам дикие собачки шастают по берегу, глазами своими светящимися пугают до полусмерти. А так очень прекрасное местечко, таких мало.

10-й день: Опять Тамань. Ночёвка в гостинице. Дождь, шторм. Самое подходящее время для посиделок в кафе с чашечкой горячего чая и душистыми блинчиками.
Коса Ту́зла - остров длиной около 6 км в Керченском проливе, соединяющем Азовское и Чёрное моря, территориально принадлежит городу Керчь (Украина). Азовское море штормит, Чёрное спокойное. Остров усеян болотцами – озёрами. Коса насыпанная искусственно из грунта, ну в конце концов становится частью природы. Въезд на косу платный 150 руб. в день, но из-за шторма, сторожи лавочку свернули и уехали домой, так что кому как повезёт. Шёл дождь, мы отсиживались в машине, на пляже ползала змея и грелась на кирпичиках (отвратительное существо). Решили, что тут ловить нечего – поехали дальше, куда глаза глядят.
Чем дальше от косы тем погода всё лучше и лучше. Посёлок Ильич – тихое и уютное местечко. Кругом лиманы и плавни, сказочные обрывистые берега. Ночь, берег лимана, машина стоит на ровной возвышенности, бушует гроза, шквальный ветер. Ощущение не из самых приятных – дискомфорт и страх за свою безопасность перед стихией.


Все что не убивает меня, делает меня сильнее.
 
AmelisaДата: Четверг, 13.05.2010, 23:33 | Сообщение # 8
Домосед
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Июль 2009 года – поездка на Таманский полуостров (дикарями).
Часть 2

11-й день: По пути в Сторону Анапы, посёлок «Стрелка», река Казачий Ерик. Попали на экскурсию на моторной лодке в «долину Лотосов». Сама долина расположена в Ахтанизовском лимане – вода тёплая и пресная. Лотосы (цветки любви и мудрости) туда попали с помощью человека, а потом разрослись сами по себе. Такой экзотики мы не видели никогда, да и где ещё такое посмотреть!
Путь лежит в сторону Новороссийска. Начинаются горы, серпантин. Заезжаем в район Большой Утриш – людей очень много, обстановка напряженная, машину деть некуда. Море грязное, пляж галька (валуны). Местный дельфинарий, в который без боя не попасть. Большой Утриш славится своими прекрасными нудистскими пляжами. Местное «быдло» испортило нам настроение и мы отправились дальше.

12-й день: Посёлок Абрау-Дюрсо – сказочное место. Высокие горы в сочетании с горным озером Абрау. Вода в озере как парное молоко, чистейшая, прозрачная, можно купаться и плавать на лодках. Это озеро вызвало у нас восторг, потому что такую красоту мы видели впервые в своей жизни. У самого озера расположено винодельческое хозяйство «Абрау-Дюрсо». При нём находятся многочисленные магазинчики с вином и шампанским, выбор широкий, доступный, а главное на любой каприз. Мы искупались, отобедали и поехали посмотреть, что там за горами.
Дорога лежала прямо по зелёным извилистым горам, мимо красивейшей церквушки и далее по серпантину. За горами открылся вид на посёлок Дюрсо, который располагается на берегу Чёрного моря. Пляж здесь галька, людей много, но они как-то рассредоточено отдыхали, не мешая друг другу, вода была ледяная, возможно из-за дождей и реки которая впадает в море. Купаться было не возможно, сводило ноги и руки. Там были как базы отдыха так и крупный платный кемпинг. Очень много отдыхающих - были из Москвы. Погода была отвратительная, целый день шел дождь, иногда прерываясь. Питаться приходилось в кафе, потому что костёр не развести, да и дрова уже были на исходе. Наследующий день погода нормализовалась, мы забрались на гору чтобы сфотографироваться, вид конечно необычайно потрясающий, ярко-синее море, сочно-зелёные горы и голубое небо. Вода оставалась быть ледяной. Переночевав ещё одну ночь, нам всё наскучило, мы вернулись в Абрау-Дюрсо, позавтракали и поехали в Москву. Ехали не спеша, воздух прогрелся до 38 градусов, было невыносимо жарко, клонило в сон, мы периодически меняли друг друга за рулём. Останавливались остудиться, перекусить и подремать.

Извиняюсь, что в двух частях, но рассказ не влез в один пост. sad


Все что не убивает меня, делает меня сильнее.

Сообщение отредактировал Amelisa - Четверг, 13.05.2010, 23:34
 
artscriptsДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:00 | Сообщение # 9
Турист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дорогие друзья, время еще конечно есть, но все кто хотел поучаствовать в конкурсе просьба поторопится. Осталось всего 2 недели и мы выберем победителей нашего конкурса. СПЕШИТЕ!
 
t0nickДата: Понедельник, 17.05.2010, 23:08 | Сообщение # 10
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
я тоже поучавствую, чем черт не шутит =) только разместил рассказ не здесь, на форуме, а среди статей, чтобы можно было красиво добавить фотографии.

Елецкие приключения

Сам свое творение я оценить не смогу, по этому, если никто возражать не будет, буду учавствовать в конкурсе зрительских симпатий. Если у кого-то на этот счет есть возражения, я сниму работу с конкурса.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
ZZZДата: Среда, 09.06.2010, 05:06 | Сообщение # 11
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто свое старенькое приключение, одно из многих:
Перегон УРАЛа из Читы в Усть-Нера. 1987-88 гг.

В то время работал я на прииске в Якутии водителем на маленьком топливозаправщике. В стране полным ходом шла перестройка и конверсия ВПК. Я же желал разнообразия и приключений в собственной жизни. Мне было недостаточно просто условий Крайнего Севера. Хотя именно жизнь в этом неблагоустроенном регионе научила и уверила меня в собственных силах, кои считал практически безграничными. За всё время работы ни разу не доезжал до бокса на верёвке, то добрые люди помогали, то собственная находчивость, и того и другого было в то время с избытком. Кто работал в этих местах, те знают, что на дороге, даже остановившись просто пописать, нет отбоя от интересующихся, не могут ли они тебе чем помочь. Правда слишком много было дорог, где машины могут вообще не встретиться и неделю, да и до посёлков расстояние в 50-300 км, при минус 40-68 пешком не всегда пробежишь, прохладно, понимаешь ли.

И вот, ближе к весне, предоставляется случай. Прииск решил закупить в ЗабВО (Читинская обл.) несколько УРАЛов у военных, послал туда четырёх опытных водителей, я по своей молодости в это число не попал. Прошло пару недель, и потребовался ещё один перегонщик. И вот своим нытьём и угрозой уволиться, бросить машину, застрелиться, утонуть, простыть, жениться на самой старой женщине, я добился, чтоб и меня отправили в Читу за машиной. Как я был рад, не стоит и описывать ― ввиду скудного словарного запаса. Не обращая внимания на семейные трудности (жена и полугодовалый сын), с горящим взглядом и неуёмными фантазиями о предстоящей поездке, получаю в конторе деньги в размере 500 руб., билет до Читы, кидаю в рюкзак зубную пасту, атлас дорог СССР и набор головок, сажусь в самолёт.

Перелёт не помню, как и приземление. Встретил меня наш снабженец словами: «Ну ты попал...» Оказывается, нашим опытным водителям не понравилось состояние предлагаемых авто, и они, недолго думая, улетели обратно. Разминулись мы с ними где-то на пару часов. Пришлось пустить в ход проверенный метод ― заболею, застрелюсь, женюсь на снабженце, угоню «запорожец» с заложниками и т. д. и т. п. Не знаю, что из угроз сработало, но снабженец начал думать. Так как я служил тож почти в Чите, то нашёл кой-кого из своих офицеров, получил от них грамотный совет: «Соглашайся на первые же предложенные тебе машины, посмотри их для вида и отдай документы на оформление. Так как авто будут основательным хламьём, то требуй и хороших авто в нагрузку». Так и было сделано. Действительно УРАЛы были с «капиталки» и в интересном состоянии. Так один из подопытных терял за час работы, на холостом ходу, три литра автола. У другого же тормозные трубки были зажаты между брусом и кузовом. Но вот дали разнарядку и на хорошие авто. Едем, смотрим.

Ст. Ясная, все авто с НЗ, пробег по семь км на спидометрах, прибыла вся техника по железке из Монголии. Мир безоблачен, старлеи трезвые, прапоры почти трезвые и добрые. Тут ещё в связи со знакомством с офицерами округа поступило предложение взять КАМАЗов всего на тысячу рублей разницы от УРАЛов плюс 500 руб. за каждый КАМАЗ наличкой. Количество не ограничено. Звоним на прииск. Отказ. Опять потемнело небо, и повысилось число врагов вокруг. Возвращаюсь в гостиницу, и в обсуждении приискового дебилизма находим решение. С нами в гостинице человек девять какого-то кооператива, кажется, из Мирного, точно уж и не помню. Предлагаем им эти КАМАЗы. Они не верят в такую удачу, потому как без связей в округе, такие машины недоступны, да ещё по такой низкой цене. А когда через неделю мы им предоставили разнарядку на 20 машин, глаза у них увеличились до размеров фар без ресничек.

Как ни странно, в то время, нам даже в голову не пришло навариться на этой сделке, по якутским законам, да я считаю и по человеческим, помочь безвозмездно ― это не лоховство, это просто помощь, и, может, не тебе, так твоим близким тоже кто-нибудь поможет.

И вот я выбрал себе Урала... Красавец. Тут же, по договору с прапором, грузим его выше бортов дефицитным железом. Надо сказать, что, увидев площади, заваленные практически новым, но варварски срезанным с машин железом, было страшно и обидно за свою страну. Воспитанный в духе Корчагина, видеть столь расточительное действо Красной Армии было непонятно ― почему, для чего... Работая в Якутии, я понимал действительную стоимость каждого болта, а здесь горы нового железа ― на переплавку... Если на прииске у тебя потёк тормозной, то взять новый просто негде, дают только манжеты, и вот, сняв цилиндр, ты его шлифуешь шкуркой, потом пастагоей... А здесь новье, и не нужное никому, только как чермет.

И вот я готов к перегону, машина на мази, резина в запасе, железа валом, атлас изучен. С момента моего отъезда прошло два месяца, деньги на исходе, но талонов на бензин навалом ― семь тонн, должно хватить.

Выехал из Читы в 6 утра. Вокруг весна, за капотом дорога, мир красив, а я счастлив как взаимно влюбившийся мальчишка. Где-то после обеда, разогнавшись довольно прилично, влетаю на участок с бешеной гребёнкой. Результат ― сорванный с подушек радиатор и лужа воды под двигателем. Доливать бесполезно. Рывками по километру-полтора, добираюсь до каких-то гаражей. Прошу попользоваться у мужиков паяльник и припой с кислотой, за что с меня потребовали 25 рублей. Отупело смотрю на них, сталкиваться с таким мне ещё не приходилось. Плачу эту сумму, и прячу оставшиеся пять рублей. Кажись, приплыл, если так пойдёт и дальше, могу не доехать.

Снимаю радиатор, распаиваю бачки и глушу те из трубок, которые уже нельзя восстановить. Мужики ходят вокруг кругами, удивлены тем, как быстро у меня получается (за плечами не один десяток радиаторов, на прииске работал до армии в кузне), они возят свои радиаторы куда-то в район. Подходит мужик с никелированным чайником, просит припаять отвалившийся носик, хитро сощурившись, соглашаюсь за червонец (в то время такой чайник стоил рублей пять, но был дефицитом), мужик молча уходит и возвращается с червонцем. Я, кажется, понял, как живут на материке, у них деньги заменяют слово спасибо. Скажу честно, это единственный раз, когда с меня потребовали деньги.

Радиатор запаян, проверен под давлением, еду дальше, и мир опять безоблачен. Первая ночёвка где-то в поле, на душе, кроме радости и телячьего восторга, ничего нет. Утро. Обход машины, и неприятность, задняя тележка, все колёса спущены. Проверил колёсные краны ― закрыты. Пытаюсь накачать, получилось, проверяю масло, воду в движке, всё путём. Оставляю краны на колёсах открытые, давление не падает, на небе ни тучки.

Доехал до Сретенска, здесь по атласу начинается зимник. Проезжаю мост через Шилку, глянул на речку... В моём понимании зимник ― это дорога по льду и снегу. Здесь же по реке идёт верховая вода на всю ширину реки. В недоумении спрашиваю у местных, где съезд на зимник, в ответ ещё большее недоумение и объяснение, что зимник уже полмесяца как закрыт.

Но ведь у меня же УРАЛ!!! Переезжаю по мосту к виднеющейся нефтебазе, нахожу начальника, и взамен на тонну талонов мне привязывают на борта 4 бочки по 200 литров и показывают, в какую сторону двигаться. Нач. нефтебазы, как и его работники, оказались мужиками с понятиями, предлагали и баню, и еды насовали немеряно, 70 метров нового троса. У них же на территории сварил себе самобуксы (крепятся на ступицу, на них наматывается трос), закрепил на бампере толстенный брус, позатыкал все щели в кабине сырой резиной, ею же обмотал трамблёр, надел мячики на горловины баков, слегка ослабил ремни вентилятора, заплёл сделанной тут же швайкой два троса по 15 метров и штук пять для нефтебазовских, так как они первый раз столкнулись с таким простым, но прочным видом заплетки.

Первые километры по реке не очень осторожничал, близость людей расслабляла, проехав, вернее проплыв несколько речных посёлков, упёрся в темную воду, сунул нос, глубоко, назад, пару метров левее и вперёд, опять глубоко. Залез на капот, чтоб виднее было, углядел место проезда и, сняв ремни, попёр... Боялся, чтоб свечи не залило, неоднократно начинало подтраивать, но просиралось. Между тем, уже начало темнеть, вода почернела, и фары практически не освещали. Догрёб до мало-мальски сухого места и встал на ночёвку.

Ночью разбудил шум и дрожь автомобиля, вскочил, включил фары, они под водой, и в кабине вода прибывает. Оказывается, меня уже слегка смыло с первоначального места и развернуло. Попёр по течению. В одном месте берег показался пологим, и со второй попытки удалось взобраться на него. Вышел, походил вокруг, заварил чайку, красота. Курево, сахар и еда есть, вода уже не достанет, что ещё для счастья надо. Проснулся бодреньким и довольным, за ночь вода немного спала. Чай, сигарета, осмотр машины и небольшая протяжка, проверка масла в мостах и коробке, везде всё норма и без воды, вот что значит новая машина.

Посмотрев на реку в сторону движения, пришёл к выводу, что вчера вовремя остановился, дальше было видно крутые берега и сужение реки. Прикинув по атласу примерный угол от реки до БАМа, двинулся в сопки. Ехал долго, несколько раз пользовался самобуксой, топором, колёса стравил до 0,7, выехав на одну из сопок, увидал дымок, и меня распёрло ― как домой попал. Оказались старатели, накормили, напоили, в баньку пустили, прям нирвана. Напоследок вышел ихний геолог, глянул на карту, на компас, и указал пальцем, куды ехать. На следующий вечер выехал к железной дороге и поехал вдоль неё, не проехал и километра как уткнулся в опущенный шлагбаум. Вокруг тайга, тишина и шлагбаум. Посмотрел в зеркальце, оттянул веко, высунул язык, вроде нормальный. Вышел поднять эту полосатую трубу, думаю, если пальцами нащупаю её, значит не мираж. Нащупал. Откуда-то со стороны: «Стой! Стрелять буду!» Ну, думаю, побывал на местах своей службы, теперь мерещится всякое. Выходит солдат с автоматом. Оказывается, все мосты под железкой охраняются, и до утра мне никто проехать не разрешит. Появился сержант и за две пачки «Родопи» шлагбаум возбудился и встал, вернее поднялся. Увидев людей, стало понятно, что до дома я всё равно доберусь. Доехав до Сковородино, почувствовал конец пути, хотя до дома было ещё более 2 тысяч км. Но это расстояние проехал, даже ничего не запомнив, по сравнению с лесом, всё равно, что на МКАД попал. А дома меня ждало – 45 мороза и ещё месяц зимника. Всё-таки хорошо у нас на Севере, особенно если машина не хандрит.

Павел

 
t0nickДата: Понедельник, 14.06.2010, 14:27 | Сообщение # 12
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну что ж, вот и подошел к концу наш конкурс. Продлился он из-за моей занятости не до начала месяца, а аж до сегодняшнего (14.06.2010) числа.

В ближайшие несколько дней, а по возможности и сегодня вечером, будут объявлены победители конкурса и претенденты на победителей в категории зрительских симпатий.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
t0nickДата: Среда, 16.06.2010, 22:43 | Сообщение # 13
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот и решили мы, кто будет победителем.

очень трудно было определить победителя, хоть выбор не особо богат. после не продолжительного общения со спонсором, всем участвующим в конкурсе было решено предоставить основной приз. мы отменили приз зрительских симпатий. к тому же мы увеличили основной приз до 3000. следовательно все участвовавшие в этом конкурсе получат сертификат на 3000 рублей wink

Всем большое спасибо за участие в конкурсе!!!

Победители:
ZZZ
Amelisa
magnus

Для того чтобы получить приз, выше названным пользователям необходимо связаться по контактам указанным здесь.

Обращаю Ваше внимание, если Вы будете звонить мне на телефон, Вы должны подтвердить свой номер телефона с емейла, на который вы регистрировались на нашем сайте. Достаточно будет просто отправить Ваше ФИО и номер телефона. Так же это можно будет сделать ко мне в личку.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
dimas19Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:09 | Сообщение # 14
Дачник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А еще такие конкурсы планируются?

info-player
Блог о медицине и Психологии
 
t0nickДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:18 | Сообщение # 15
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Планируются, есть какието предложения или предпочтения?

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Клубная жизнь » События и отчеты нашего Клуба » Конкурс на лучшую историю о Вашем внедорожном приключении. (с 01.05.2010 года до 31.05.2010 года)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Мото техникой какого типа Вы пользуетесь?
Всего ответов: 19
Статистика
Корзина
Ваша корзина пуста